-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в про_искусство

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 21123
Комментариев: 152515
Написано: 183643


Художница Anna Shell

Вторник, 24 Января 2017 г. 05:08 + в цитатник
affinity4you все записи автора

Забавные зарисовки юной художницы Анны Шелл (Anna Shell), 22 года, Россия.



Winter Owls



Coffee Fox



Magic! Raccoon



Owl



Red Panda



Sparrows



Turtle



Hunter

© Anna Shell

Рубрики:  зарубежные творцы
живопись
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 23 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2017 г. 21:46 (ссылка)
Очень милые зверюшки каждая со своим характером. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
olychca   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2017 г. 22:24 (ссылка)
affinity4you, Великолепные зарисовки! Отлично написано, с юмором, по-моему талантливо!
Ответить С цитатой В цитатник
affinity4you   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 04:56 (ссылка)

Ответ на комментарий olychca

:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Столярова_Евгения   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 11:52 (ссылка)
Какая молодец Анна! Сколько тепла и юмора в её зарисовках! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
affinity4you   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 12:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
eto_De_Niro   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 02:44 (ссылка)

Ответ на комментарий

Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
affinity4you   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 05:44 (ссылка)

Ответ на комментарий eto_De_Niro

Спасибо Вам, что заглянули :)
Ответить С цитатой В цитатник
федотушка   обратиться по имени Эксромт к картине "Лисица с кофе" Четверг, 26 Января 2017 г. 09:29 (ссылка)
Ко мне на огонёк,
Зашёл один зверёк,
Лишь, поздороваться успел,
И за стол скорее сел.
Кофе капучино,
Подала ему для почина.
А, гость нос отворотил,
И меня попросил:
- Мне бы с устатку,
Курочки лапку,
А кофе и кренделя,
Совсем не для меня!
Привередливая, однако,
Ко мне зашла собака.
- Я не собака, а лис,
Понятно, мисс!
А, за добро, я отплачу,
И Вас научу,
Ловить мышей и крыс,
И, никогда, мисс,
Вы не будете голодать,
Это, я Вам могу обещать!
- Спасибо, но, у меня живёт,
Работящий кот,
Обращайтесь к нему,
А Ваши навыки, мне ни к чему!
- Так, возьмите меня, тогда,
Обучать Вашего кота!
Благодарю, лис,
Но, у нас нет,
Ни мышей, ни крыс.
- Надо же, какая напасть,
Во всей округе,
Сумели пропасть,
Куда-то, все грызуны,
А страдаем от этого, мы!
И, вздохнул, печально лис,
- Можно, отдохнуть у Вас, мисс?
Отдыхайте, сколько хотите,
Только, куриц моих, не ловите!
Гость прожил у меня до весны.
И мы были с ним дружны.
Для меня он сам,
Кофе варил по утрам!
А, потом, мы с ним сидели,
Пили мокко и бублики ели.
Лис без утайки,
Рассказывал байки.
И, признался, меж тем,
Что, он пропал бы, совсем,
Ему, в ту суровую зиму,
Выжить, было, без нас,
Не под силу!

Трудно бывает порой,
Зверю лесному зимой!
Если, помощь, кому-то, необходима,
Не проходите, пожалуйста, мимо!
И, если, с вами, случится беда,
Вам, тоже, пропасть, не дадут, никогда!

Вера Щербакова
Ответить С цитатой В цитатник
affinity4you   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 09:30 (ссылка)

Ответ на комментарий федотушка

Замечательно!!! :)
Просто удивительно хорошо получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
федотушка   обратиться по имени К картине Четверг, 26 Января 2017 г. 09:34 (ссылка)
Яблочко скушать
Тортила решила,
И с удовольствием
Бок надкусила,
А, оказалось,
там, кто то, сидит,
И с удивленьем
На черепаху глядит!
И, возмутился червяк:
- Трали-вали,
Кушать ему,
почему помешали?

Жующим, хочу,
дать такой я совет,
Если, внутри,
кто то, яблочко ест,
Значит, оно отличное,
Экологически, чистое!
Ответить С цитатой В цитатник
affinity4you   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 09:37 (ссылка)

Ответ на комментарий федотушка

:)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
федотушка   обратиться по имени Экспомт к картине "Совы" Четверг, 26 Января 2017 г. 09:51 (ссылка)
Склонил Совушка,
К жене головушку.
- Как замечательно с тобой,
Под крышей быть одной!
Прижалась к муженьку жена,
- И я сказать тебе должна,
Мы, друг для друга живём,
И, может ли быть по иному?
Счастье, оно в том,
Чтобы, себя отдавать другому!
Как, хорошо, что здесь,
Ты у меня, есть!

Как совы, однако, мудры!
Мы, учиться у них должны,
И, счастья, не надо иного,
Как жить, ради другого!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку