-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в про_искусство

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 21117
Комментариев: 152456
Написано: 183578


Художник и архитектор Michal Jasiewicz. Акварель. Пейзажи.

Четверг, 23 Июля 2015 г. 20:06 + в цитатник
Marginalisimus все записи автора


Michał Jasiewicz. Родился в 1977 году. Архитектор по профессии и акварелист по страсти.

 

 

Из интервью:

 

Как случилось, что Вы начали писать акварелью? 

Я рисовал с детства. Родители поощряли мой интерес к природе и её восприятие во время наших совместных многочисленных поездок и путешествий. Кроме того, мой отец  как архитектор, научил меня многому в рисунке и дал базовые навыки в живописи. Занятие серьезной живописью началось на архитектурном отделении в институте в Кракове - около 10 лет назад.


 

 

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/4210/104793308.7ca/0_d1ed1_f6a6d65e_orig

 

Воспринимаете ли Вы картину через архитектуру? Не мешает ли влияние профессии архитектора на процес работы как художника ? 

Да и нет. Насколько  рабочий процесс вмещает в себя много возможных подходов, которые я использую. Один из них работает на картину таким же образом, как работает на архитектурное проектирование: планирование каждого этапа и попытку контроля каждого аспекта моей работы. Но на данный момент, я предпочитаю свободный стиль живописи. Это веселее. Это суть акварели. Конечно, знания, приобретённые во время изучения архитектуры, во многом помогают в области зрения, анализа и корреляции между различными формами и формами. Даже в классической живописи природного пейзажа очень важно найти хорошую сбалансированную композизию и быть в курсе того, каким образом наше художественное видение понимает картину. Очень важно воспринимать картину как совокупность абстрактных элементов, которые не только создают иллюзию реальности, но также являются в гармонии друг с другом и образуют целостную композицию. Это то бесценное, что прививет изучение архитектуры.

 
GUGGENHEIM BILBAO
 

Кто является для вас высоким авторитетом в акварельной живописи?

Есть много источников вдохновения, как исторические и современные художники, но трудно сказать, кто является главным. Каждый из них может быть большим учителем в конкретном аспекте  и быть образцом для меня в определённый момент. Каждый день в сети я натыкаюсь на удивительно замечательные картины и художников, о которых я никогда не слышал до сих пор. В этом отношении Интернет является источником вдохновения. И да, я восхищаюсь Альваро [Альваро Кастаньет (Alvaro Castagnet)]

 

 

 

Как формировались ваши эстетические приоритеты?


Это очень сложный вопрос. Как я уже говорил, моё общее восприятие мира было глубоко заложено в малом возрасте во время поездок  и замечаний, сделанными родителями, которые  были очень чувствительны к красоте мира и механизмов, регулирующих его. Я родился в очень живописной местности и всегда проводил много времени, любуясь всем, что окружало меня. Кроме того, для меня стало очевидным, что процесс живописи развивается все время: произойдёт изменение в одной части картины сознательно, что влечёт к изменению другой части бессознательно, но, по-прежнему, это непрерывный процесс.

 

 

 

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/3803/104793308.7ca/0_d1ece_74f77d3a_orig

 

Как долго вы работаете над картиной?


Обычно 1-4 часа. Я даже полные большие форматы делаю в одной в несколько часов сессии. Иногда я возвращаюсь к некоторыем частям на следующий день, но в большинстве случаев это бывает плохой идеей.

Bellagio

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/4506/104793308.7ca/0_d1ed3_981c9402_orig

 

Что имеет большее значение для вас - цветовая тональность или контрасты?

я считаю тональность корреляцией между основными цветами. Это очень важно  хорошо изучить соотношение легких светлых и темных областей в вашей сцене, прежде чем начать рисовать, а также быть в курсе того, как  каким образом свет, падающий на сцене определяет иерархию элементов. Это ключ к достижению ощущения реальности: что легче, а что темнее. Вот и все. Но все это сводится к применению правильного цвета в правильном месте.

 

Bellagio - Loppia.

Каково Ваше отношение к маскировке и использованию непрозрачных материалов в акварели?
 
Я противник любых догм и бескомпромиссных требований. Я иногда пользуюсь маскировочной жидкостью и непрозрачной краской для мелких деталей. В некоторых случаях небольшое прикосновение белой гуашью может работать лучше, чем маскировка. Некоторые из моих друзей говорят, что акварельная краска противоречит дополнительным средствам, что включение другого материала противоречит идее акварели и убивает её эффект, но для меня более важно то, чтобы в результате получилась хорошая картина, а не "чистый" показательный акварельный этюд.

 

Как Вам удается совмещать в себе работу в качестве художника, дизайнера и архитектора?

Вопрос на засыпку. Проблема в том, что я ещё и отец. Здесь начинается самая сложная часть. Во всяком случае, я стараюсь не слишком обременять семью своей живописью.

Что для вас важнее в работе живописца - точность или воображение?
 
Трудно сказать. Это зависит от темы. Но в целом, для получении хорошей картины необходимо воображение, а не воспроизведение реальности.

Что значит акварель для Вас?


Ну, некоторая непредсказуемость, спонтанность - это трудно выразить точно. Для меня в хорошей акварели должна существовать радость творчества и увлечённость предметом, над которым работаешь. Даже в том случае, когда он требует внимания и концентрации. Но так можно сказать и о любой технике.
 

 



 

 

Piazza della Rotonda

 

 

 





 

To był maj


 

 

 

 


 








 


 



 


 

 

 

 

chess players.

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/9172/104793308.455/0_a87f7_90b2159f_XL.jpg

 

http://jasiewicz.weebly.com/

http://sterkhovart.blogspot.com/2012/10/michal-jasievicz.html

 

 

Рубрики:  зарубежные творцы
живопись
графика
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 16 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку