Galyshenka все записи автора
Гюстав Кайботт.
На улицах, в садах, парках и предъместьях Парижа.
Gustave Caillebotte (1848-1894) - французский художник импрессионист. Родился в очень состоятельной семье из высших слоев французского общества. Стал художником исключительно для собственного удовольствия и самовыражения. На плэнеры выезжал в карете, оборудованной как хорошая студия, с парочкой лакеев. Любил рисовать улицы Парижа с балкона своего особняка.
Участвовал в финансировании выставок импрессионистов и поддерживать его коллег и друзей-художников (в том числе Клода Моне, Огюста Ренуара, Камиля Писарро и др.), покупая их работы, а также — по крайней мере, в случае Моне — оплачивая аренду студии. Длительное время репутация Кайботта как мецената была значительно выше, чем репутация художника. Через семьдесят лет после его смерти историки искусства начали пересматривать художественное наследие Гюства Кайботта.
Его полотно «Человек на балконе, бульвар Осман», написанное в 1880 г., было продано в 2000 г. за более чем 14,3 млн долларов США.
Дождливый день в Батиньольском квартале 1877. Институт искусств, Чикаго
Rue Halevy, Seen from the Sixth Floor - 1878
Portraits in the Countryside - 1876
Roses, Garden at Petit Gennevilliers - 1886
Крыши под снегом
Балкон на бульваре Осман
A Traffic Island, Boulevard Haussmann - 1880
"Молодой человек у окна".
Rue Halevy, Balcony View - 1878
Boulevard Seen from Above - 1880
Caillebotte Gustave Boulevard Haussmann Snow
A Balcony in Paris - 1880 - 1881
Мост Европы
The Pont de Europe (study) (also known as Port del Europe)
by the Sea - 1888 - 1894
"Коттеджи, крытые соломой, в Трувилле"
Caillebotte Gustave Square in Argenteuil Sun
Place Saint-Augustin, Misty Weather - 1878
Petit Gennevilliers, Facade, Southeast of the Artists Studio, Overlooking the Garden, Spring
Park in the Snow, Paris - 1888
The Man on the Balcony - 1880
Маляры фасадов (фрагмент)
Caillebotte Gustave The pink villa at Trouville Sun
Rising Road - 1881
The Garden - 1878
"Фабрика в Аржантёе". 1888..
The Yerres, Rain (also known as Riverbank in the Rain) - 1875
Villas at Trouville - 1884
The Perpiniere Barracks - 1878
The Painter under His Parasol - 1878
The Bridge at Argenteuil - 1893
38
Yerres, Colonnade of the Casin
The Artists House at Petit Gennevilliers - 1882
Meaux. Effect of Sunlight on the Old Chapterhouse
Landscape with Railway Tracks - 1872
The Yerres, Effect of Light
Woman Seated under a Tree - 1874
Willow on the Banks of the Seine
Yerres, on the Pond, Water Lilies
Yerres, Path Through the Woods in the Park
Villas at Villers-sur-Mer - 1880
The Wall of the Kitchen Garden, Yerres - 1875 - 1877
Yerres, Camille Daurelle under an Oak Tree
The Gennevilliers Plain, Seen from the Slopes of Argenteuil - 1888
54
The Garden at Petit Gennevilliers in Winter - 1894
The Basin at Argenteuil - 1882
The Argenteuil Bridge and the Seine - 1883
Парусники в Аржантее.
Sailboats on the Seine at Argenteuil - 1892
Anchored Boat on the Seine at Argenteuil - 1888
Bathers, Banks of the Yerres - 1877
Boating Party - 1877
Perissoires sur lYerres (also known as Boating on the Yerres) - 1877
Гребцы
Caillebotte Gustave Fishing
Sunflowers on the Banks of the Seine - 1886
The Kitchen Garden, Yerres - 1877
The Parc Monceau - 1878
"Огород в Петит Женневийе
Landscape near Yerres (also known as View of the Yerres Valley and the Garden of the Artists Family Property) - 1877
Апельсиновые деревья
The Park at Yerres - 1877
The Park on the Caillebotte Property at Yerres - 1875
White and Yellow Chrysanthemums, Garden at Petit Gennevilliers - 1893
Хризантемы "Сад в Петит Женневийе"
Rose Bush in Flower - 1884
Nasturtiums - 1892
Nasturtiums - 1892
Orchids - 1893
Self Portrait with Easel - 1879 - 1880
Паркетчики, 1875, Музей Орсе, Париж.
Самое значительное и новаторское полотно художника и не только в живописных приемах. Здесь впервые в истории живописи был изображен труд рабочих. На самом деле это был ремонт в студии Кайботта.
В своем завещании Кайботт подарил большую коллекцию живописи французскому правительству. Она включала шестьдесят восемь картин различных художников: Камиля Писарро , Клода Моне, Пьера-Огюста Ренуара, Альфреда Сислея, Эдгара Дега, Поля Сезанна и Эдуара Мане.
На момент смерти Кайботта импрессионисты всё ещё были не в чести у французского истеблишмента от искусства, где по-прежнему доминировали представители академического направления, в особенности у Академии изящных искусств. Кайботт понял, что шедевры его коллекции, вероятно, исчезнут на «чердаках» и в «провинциальных музеях». Поэтому он завещал разместить свою коллекцию в Люксембургском дворце, где находились работы современных художников, а затем в Лувре.
gallerix.ru/album/Gustave-Caillebotte; wikipedia.org