Ответ на комментарий rinagit
rinagit, во-первых, благодарю Вас за комментарий!
Во-вторых, понимая, что, конечно, этот пост не место для споров, но не могу (кратенько :)) не возразить Вам).
"ГИПЕРРЕАЛИЗМ
(hyperrealism - англ.), или фотореализм (photorealism — англ.)
худож. течение в живописи и скульптуре, основанное на фотографич. воспроизведении действительности. И в своей практике, и в эстетич. ориентациях на натурализм и прагматизм Г. близок поп-арту. их прежде всего объединяет возврат к фигуративности. Выступает антитезой концептуализму, не только порвавшему с репрезентацией, но и поставившему под сомнение сам принцип материальной реализации худож. концепта.
Магистральным для Г. является точное, бесстрастное, внеэмоц. воспроизведение действительности, имитирующее специфику фотографии: принцип автоматизма визуальной фиксации, документализм. Г. акцентирует механич., “технологич.” характер изображения, добиваясь впечатления гладкописи при помощи лессировки, аэрографии, эмульсионных покрытий; цвета, объемы, фактурность упрощаются"(Культурология. XX век. Энциклопедия. 1998). Есть некоторые разночтения в характеристике гиперреализма, но, надеюсь, что этот источник заслуживает Ваше доверие.
Вы, посмотрев на маленькие, среднего качества фотографии картин, говорите о том, что художник пишет "технически просто". Лессировочная техника - это просто... Возможно, для профессионала, да. Но, какая техника тогда считается для Вас сложной?
Вы соглашаетесь с тем, что "например американцы делали один цветок гиганских размеров-4 на 5 метров" - и это гиперреализм. А произведения Никулина, который занимается примерно тем же (посмотрите другие его работы), нет...
Между тем, некоторые искусствоведы и галеристы Москвы считают его одним из лучших наших, ныне живущих, гиперреалистов.
Простите, что не выдержала и пустилась в спор. С уважением, Катерина.