-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в про_искусство

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 21121
Комментариев: 152488
Написано: 183614


Наивное творчество Анны Силивончик.

Четверг, 24 Января 2013 г. 13:40 + в цитатник
К_Ириша все записи автора

 

 Анна Силивончик.

Замечательная художница Анна Силивончик не только пишет картины в "наивном" стиле, сохраняя детско-непосредственный взгляд на мир, наполняя его теплом, светом и тонким юмором, но и сочиняет прекрасные стихи, очень созвучные ее работам.

 

Я растворю твою печаль
В бокале солнечного утра.
Я нарисую новый день
Из звезд, из грез, из перламутра.

Люби, забудься и забудь.
Умри и заново воскресни.
Я – лишь на миг. Но навсегда
Других сирен забудешь песни…

"Танго"

"Межсезонье"

"Весеннее"

Седых холмов коснулся май.
Одет в зеленый камуфляж
Дремучий полдень. Старый парк
Пронизан воздухом. Пейзаж
Увенчан песней соловья
И коронован синевой.
И клены распускают руки,
Хмельной качая головой.

А ты наивна как весна.
А он обманчив как мираж.
И парой фраз он без труда
Берет тебя на абордаж.

"Рассыпались звезды"

"Вот так"

"Задумчивое утро"

"Кофе на терассе"

"Зеленый натюрморт с зеленым виноградом"

"Зимний день" 

"Подводные течения"

"Фрукты на завтрак"

"Пернатые"

"Твой полисад"

"Укротительница ветра"

"Тебя там встретит огнегривый лев..."

"Три месяца лета"

Лето наступило. Бабочки летают.
Девушки по улицам в платиях гуляют.
Бабочки летают с длинными усами.
Девушки гуляют с голыми ногами.

"Старинная песня"

"Сны по комнате гуляют"

"На закате лета"

"Сентябрь, октябрь, ноябрь" 

"Грустный пейзаж" 

По скверу гуляют унылые птицы.
И люди кругом носят постные лица.
И ветер слезливую песнь напевает.
Печальные листья повсюду летают.
И грустный кораблик плывет по реке.
И парус повис в безнадежной тоске.
На эту картину гляжу из окна.
 Ведь я без тебя совершенно одна.

"Рождественское дерево" 

"Предвкушение полета" 

"Пастушья песня"

"Рай"

Замри, замолчи, затаись, не дыши,
Постой , погоди, обожди, не спеши.
Ни ветра, ни звука, ни звезд, ни души
В холодном блаженстве небесных вершин.

"На рассвете"

Вечер звезды над рекою затуманил.
Ты меня в объятий сети заманил.
Сладким хмелем поцелуев одурманил
И речей очарованием опьянил.

Ах, как ты за грудь меня тогда растрогал!
Море чувств во мне разволновал.
Я была с другими недотрогой.
Только ты меня околдовал.

Про любовь читал стихотворения,
Наповал сразив на сеновал.
Как давно об ентом я мечтала,
Ты , конечно, не подозревал....

"Мой город"

Перебирая клавиши ступеней,
Мелодией восторженных шагов,
Из душной темноты подъездов
Я выйду на простор твоих снегов.
Ключи от дома зашвырну в сугробы,
Захлопну двери и сожгу мосты.
Забуду адрес, не вернутся чтобы.
Нет ничего. Есть только я и ты.
Как хорошо к тебе прижаться снова.
Так благороден в снежной седине,
Меня ты понимаешь с полуслова.
Мой город детства глубоко во мне.

"Лунный кот"

"Пора звездопада"

"Кругосветное плавание"

Жить хорошо, когда жизнь хороша.

Не зная броду, я лезу в воду -
Хвала и слава водопроводу !
И благодарна я цивилизации
За чудо дивное канализации.
Журчат по трубам потоки-реки
В заботе трепетной о человеке...

"Концерт симфонической музыки"

"Калыханка"

"Когда расцветают каштаны"

"Карнавал"

"Зимние яблоки"

"Женихи" 

"День рождения"

"Утренняя звезда"

"Ускользающий вечер"

"Песня"

"Калыханка"

"Вкапусте нашли"

"Зимнее окно"

"Яблочное утро"

про искусство

 

Рубрики:  живопись
Метки:  

Процитировано 86 раз
Понравилось: 66 пользователям

ТАМа_-_Идущая_к_СВЕТУ   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 14:01 (ссылка)
О, этот НЕ наивный наив!!!! Прекрасно!!! Благодарю за Имя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zu_Fezail   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 14:50 (ссылка)
Occchhhheeeen nravitsa )))
Ответить С цитатой В цитатник
ELODIA   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 15:23 (ссылка)
очень интересные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕЗУХА   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 15:26 (ссылка)
Мне очень, очень понравилось! БлагоДарю!
Ответить С цитатой В цитатник
pieretta   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 15:51 (ссылка)
Прекрасные работы и совершенно замечательные стихи! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Бульбочка   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 16:11 (ссылка)
Чудесно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
OlgaCHET   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 16:53 (ссылка)
СПАСИБО, ПРОСТО ОЧЕНЬ МИЛО!
Ответить С цитатой В цитатник
ashatan46   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 18:38 (ссылка)
СПАСИБО!!! СПАСИБО!!! Прекрасная художница! И стихи - прекрасное обрамление живописи Как все мудро, тонко, колоритно, позитивно! У меня уже собралась приличная коллекция работ Анны.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 19:58 (ссылка)
цитирую с благодарностью!!!!спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Феодосия   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 22:00 (ссылка)
наивное искусство прибавляет настроения
Ответить С цитатой В цитатник
Tina_van_Dijk   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 10:07 (ссылка)
Очень трогательно! Смотрела с большим удовольствием. Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Bentel   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 10:29 (ссылка)
Чудесные и очень добрые работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Lubokukla   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 11:33 (ссылка)
Спасибо за открытие!
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Бабушкина   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 11:51 (ссылка)
Спасибо за чудо! Забираю к себе, чтобы любоваться.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Nadin_58   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 13:34 (ссылка)
Изумительно! Это Художник! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
mrkarabas53   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 13:44 (ссылка)
"Наивный стиль" это не так уж просто, продумано всё и композиция и цвет и форма...
Ответить С цитатой В цитатник
Белоцветова_Надежда   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 14:39 (ссылка)
Спасибо,что паказываете разные жанры живописи!Наив тоже прекрасен!!привет!
85442398_3779070_0_70b16_67a726ca_XXL (571x699, 292Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Налимова   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 15:15 (ссылка)
ОЧЕНЬ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Жакэ   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 15:19 (ссылка)
ДОБРЫЙ,ТЕПЛЫЙ ЮМОР...И ЕСТЬ НАД ЧЕМ РАЗМЫШЛЯТЬ...ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ ЭТИ РАБОТЫ!СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
murka7   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 16:27 (ссылка)
Всеобъемлюще и самобытно... БЛАГОдарю за доставленное удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 17:29 (ссылка)
Прекрасный пост! Забираю с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Очень тронули картины и стихи, Браво! Пятница, 25 Января 2013 г. 17:33 (ссылка)
Исходное сообщение про_искусство

 

 Анна Силивончик.

Замечательная художница Анна Силивончик не только пишет картины в "наивном" стиле, сохраняя детско-непосредственный взгляд на мир, наполняя его теплом, светом и тонким юмором, но и сочиняет прекрасные стихи, очень созвучные ее работам.

 

Я растворю твою печаль
В бокале солнечного утра.
Я нарисую новый день
Из звезд, из грез, из перламутра.

Люби, забудься и забудь.
Умри и заново воскресни.
Я – лишь на миг. Но навсегда
Других сирен забудешь песни…



"Танго"





"Межсезонье"



"Весеннее"

Седых холмов коснулся май.
Одет в зеленый камуфляж
Дремучий полдень. Старый парк
Пронизан воздухом. Пейзаж
Увенчан песней соловья
И коронован синевой.
И клены распускают руки,
Хмельной качая головой.

А ты наивна как весна.
А он обманчив как мираж.
И парой фраз он без труда
Берет тебя на абордаж.



"Рассыпались звезды"



"Вот так"



"Задумчивое утро"



"Кофе на терассе"



"Зеленый натюрморт с зеленым виноградом"



"Зимний день" 



"Подводные течения"



"Фрукты на завтрак"



"Пернатые"



"Твой полисад"



"Укротительница ветра"



"Тебя там встретит огнегривый лев..."



"Три месяца лета"

Лето наступило. Бабочки летают.
Девушки по улицам в платиях гуляют.
Бабочки летают с длинными усами.
Девушки гуляют с голыми ногами.

"Старинная песня"



"Сны по комнате гуляют"



"На закате лета"



"Сентябрь, октябрь, ноябрь" 



"Грустный пейзаж" 

По скверу гуляют унылые птицы.
И люди кругом носят постные лица.
И ветер слезливую песнь напевает.
Печальные листья повсюду летают.
И грустный кораблик плывет по реке.
И парус повис в безнадежной тоске.
На эту картину гляжу из окна.
 Ведь я без тебя совершенно одна.



"Рождественское дерево" 



"Предвкушение полета" 



"Пастушья песня"



"Рай"

Замри, замолчи, затаись, не дыши,
Постой , погоди, обожди, не спеши.
Ни ветра, ни звука, ни звезд, ни души
В холодном блаженстве небесных вершин.



"На рассвете"

Вечер звезды над рекою затуманил.
Ты меня в объятий сети заманил.
Сладким хмелем поцелуев одурманил
И речей очарованием опьянил.

Ах, как ты за грудь меня тогда растрогал!
Море чувств во мне разволновал.
Я была с другими недотрогой.
Только ты меня околдовал.

Про любовь читал стихотворения,
Наповал сразив на сеновал.
Как давно об ентом я мечтала,
Ты , конечно, не подозревал....



"Мой город"

Перебирая клавиши ступеней,
Мелодией восторженных шагов,
Из душной темноты подъездов
Я выйду на простор твоих снегов.
Ключи от дома зашвырну в сугробы,
Захлопну двери и сожгу мосты.
Забуду адрес, не вернутся чтобы.
Нет ничего. Есть только я и ты.
Как хорошо к тебе прижаться снова.
Так благороден в снежной седине,
Меня ты понимаешь с полуслова.
Мой город детства глубоко во мне.



"Лунный кот"



"Пора звездопада"



"Кругосветное плавание"

Жить хорошо, когда жизнь хороша.

Не зная броду, я лезу в воду -
Хвала и слава водопроводу !
И благодарна я цивилизации
За чудо дивное канализации.
Журчат по трубам потоки-реки
В заботе трепетной о человеке...



"Концерт симфонической музыки"



"Калыханка"



"Когда расцветают каштаны"



"Карнавал"



"Зимние яблоки"



"Женихи" 



"День рождения"



"Утренняя звезда"



"Ускользающий вечер"



"Песня"



"Калыханка"



"Вкапусте нашли"



"Зимнее окно"



"Яблочное утро"

про искусство

 
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 18:33 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Bezimennost   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 20:06 (ссылка)
ГЕНИАЛЬНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Enyasha   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 12:08 (ссылка)
Душевно...такая открытость
Ответить С цитатой В цитатник
С_миру_но_нитке   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 13:54 (ссылка)
Получила огромное удовольствие от этого знакомства! Удивительная художница! Мастер! Спасибо Вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tanka_tara   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 19:44 (ссылка)
Восхищена фантазией и чудесными образами. Превосходные картины. Спасибо за замечательный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Лавандайра   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 20:58 (ссылка)
Спасибо, всегда радует встреча с творчеством талантливой Анны.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
од_ахад   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 13:32 (ссылка)
Спасибо! Правы те, что не считают всё это, вернее ЭТО, "наивом". Хотя, почему бы и нет? Ведь здорово звучит: "Шедевры наивного искусства". Или "Искусство наивного художества".
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Ларинина   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 13:11 (ссылка)
Очень нравятся! Полет фантазии...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку