-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в про_искусство

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 21135
Комментариев: 152605
Написано: 183751


Фразы дирижеров симфонических оркестров(От Ольги Егоровой и Олега Сукаченко)

Среда, 21 Ноября 2012 г. 14:23 + в цитатник
nomad1962 все записи автора
Остались всего три репетиции до пoзoра!

Я говорю: трубы! А они, глянь, oбнимaются, цeлуются.

Я скажу вам сейчас, какие тут ноты, - вы очень удивитесь.

В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!

Ребята, это ведь "кукушки звуки", а не приближение вражеской авиации!

Все партии как партии, а первые сопрано - инвaлиды!

Не захлебнитесь в собственном таланте!

Не надо мне здесь всех этих соплей смычками разводить! Вытерли гриф и сыграли сухо!

Дома прийти и заниматься так, чтоб вся семья у тебя умела это играть...

Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.


Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя.

Уберите свой маникюр с грифа!

Левой рукой сильней шевелите, чтобы все думали, что вы живы.

Сидят, ждут, пока им партию засунут в poт...

Скажите мне, пожалуйста, это вы сейчас так играли после консерватории? Я завтра же поеду туда, придушу ректора и потребую, чтоб у вас отняли диплом!

Девoнки, у вас пaльчики на руке такие, как у Шварценеггера на ноге!

Людей, играющих фальшиво, надо сажать в тюрьму наравне с фальшивомонетчиками.

Лучше бы вы головой в литавры били, громче получилось бы!

Перестаньте пялиться в декольте флейтистки, там нет нот, ваша партия на пюпитре!

Трубачи, вы хоть и сидите выше тромбонов, но они, в отличие от вас, - мужики!

Вот я повернусь сейчас к вам задом, а вы угадайте, что я хотел этим сказать!

Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб так играть!

Почему вам в детстве не объяснили, чем труба отличается от пионерского горна?

Шостакович не был боксером, но за такую игру он воскрес бы и набил вам морду!

И какой дурак вам сказал, что ваше место на сцене, а не на стройке?

Фагот, извините, это каким местом вы сейчас издавали звуки?

За такое соло я вас бы поцеловал, жаль далеко сидите. Жду вас в 10 утра завтра у себя в кабинете.

Ударники почему-то всегда пытаются считать себя самыми главными в оркестре! Запомните: главный в оркестре - директор, второй - я, а вы - в первой сотне!

У меня такое впечатление, что у труб - непроходимость. Обратитесь к гинекологу!

Если вы еще раз так сыграете первую цифру, я убью всех вас по очереди, похороню, отсижу, а потом наберу новый оркестр!

У вас, милочка, такое выражение лица, как будто, кроме виолончели, вы ничего между ног никогда в жизни не держали!

Вы не боитесь выходить на второе отделение? Скажите спасибо, что в консерваторию ходят интеллигенты. А то пролетарии встали бы со своих мест и набили всем вам морду за такую игру!

Не надо так терзать арфу и путать ее с пьяным мужем.

Я знаю, что вы все меня ненавидите. Теперь подумайте, как к вам должен относиться я?

Второй тромбон, я хочу вам пожелать, чтоб на ваших похоронах так играли!

Это что за Нью-Орлеан вы здесь развели? У вас что, в роду были негры?

Если вы думаете, что симфонический оркестр отличается от кабацкого только тем, что в нем больше лабухов, вы сильно ошибаетесь!

Я попрошу вас скончаться на эти восемь тактов, даже не дышать!

Была б моя воля, я воспользовался этой палочкой так, чтобы у вас возобновилась проходимость воздуха в организме!

Я попрошу переписчиков, чтобы партию для идиотов покрупнее писали!

Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе, и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих не ручаюсь.

Вам бы вместо саксофона - бензопилу "Дружба" в руки. Звук тот же, а денег больше!

Вы так играете легато, что мне кажется, у вас икота!

Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите.

У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя ими, не глумитесь над музыкой!

Скрипачи! Если сейчас был бы 37-й год, вас всех бы расстреляли за вредительство.

Придете домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать с таким неритмичным человеком?

Вы так фамильярно все это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!

Вот скажите мне, вам не стыдно? Лучше б вы воздух испортили, чем это прекрасное место в адажио!

После каждого такого концерта вы должны идти в церковь и просить у Бога прощения. И на храм жертвовать не забывайте…))
Рубрики:  музыка
юмор
Метки:  

Процитировано 34 раз
Понравилось: 22 пользователям

ЮжноеЛето   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 14:36 (ссылка)
плакала от смеха.....))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Натали_Унгвицкая   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 15:03 (ссылка)
"У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя ими, не глумитесь над музыкой!"-круто сказано.
Ответить С цитатой В цитатник
Ищущая   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 15:35 (ссылка)
))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
nomad1962   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 15:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Натали_Унгвицкая

В традициях социалистической педагогики: "Прежде. чем указать на недостатки - похвали!" )))
Ответить С цитатой В цитатник
MelXior   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 15:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Алейла   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 17:54 (ссылка)
Ой,я рыдаю от смеха!!!Спасибо.Схомячу себе...
Ответить С цитатой В цитатник
лили-марлен   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 19:13 (ссылка)
nomad1962, Спасибо.Футбольные комментаторы отдыхают.
Ответить С цитатой В цитатник
la_minore   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 20:37 (ссылка)
класс! очень жизненно, да!
Ответить С цитатой В цитатник
sekmes   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 23:33 (ссылка)
А шутники они, однако, эти дирижеры... и мрачно глянул на пюпитр.
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 21:12 (ссылка)
Брависсимо! Ювелирка.
Ответить С цитатой В цитатник
Le-ly-a   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 22:18 (ссылка)
Вот это ирония и фантазия! НЕ туда дирижер пошел, ему бы в профес. юмористы!
Ответить С цитатой В цитатник
nomad1962   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 22:24 (ссылка)
ЮжноеЛето, Ищущая, Wellisa, Алейла, лили-марлен, la_minore, sekmes, Donnarossa, Le-ly-a,
Музыканты - веселые ребята! )))
28 (461x355, 509Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
la_minore   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 22:31 (ссылка)

Ответ на комментарий nomad1962

nomad1962, о да, и еще какие))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 06:02 (ссылка)
Улыбнуло!
Ответить С цитатой В цитатник
операция_по_спасению   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 01:40 (ссылка)
Отлично))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 11:13 (ссылка)
ПОТРЯСАЮЩЕ!!! МНОГО НОВОГО УЗНАЛ!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 11:14 (ссылка)
СУПЕРРИОЗО!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
nomad1962   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 11:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Сорокина   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 18:02 (ссылка)
Завидный оптимизм дирижёра - "Я вас всех по одному убью, отсижу и наберу новый состав!".
Ответить С цитатой В цитатник
nomad1962   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 18:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Наталия_Сорокина

Ну, почему? Наша российская Фемида ему за это, максимум, десять вкатит строгача. Он же не депутата обещает грохнуть....тогда точно - вышка.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Сорокина   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 19:06 (ссылка)

Ответ на комментарий nomad1962

"Вышек" в нашей стране пока нет...Но дирижёр наберётся в тюрьме новых впечатлений и выйдя оттуда, да, хоть, через 10-ть лет, начнёт новую творческую жизнь!
...А вы сами не любите юмор???
...Какое горе!
Ответить С цитатой В цитатник
nomad1962   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 19:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Наталия_Сорокина

Нельзя сказать, что я его не люблю...
Я его люто ненавижу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Сорокина   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 19:36 (ссылка)

Ответ на комментарий nomad1962

О! Вы настоящий тигр - красавец!...
И не только по году вашего рождения.
Ответить С цитатой В цитатник
nomad1962   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 19:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Сорокина   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 19:42 (ссылка)

Ответ на комментарий nomad1962

Какой лапусик! Но тигр - романтик - это уже МИСТИКА!
Ух, как вы мне понравились!...
И ваш ёжик тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку