-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в про_искусство

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 21115
Комментариев: 152420
Написано: 183540


Австрийский мастер цветного офорта Luigi Kasimir (1881-1962) и его семья.

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 19:20 + в цитатник
ВЕнеРИН_БАШМАЧОК все записи автора

Замок Вартбург.  

 Луиджи Казимир родился в 1881 г., и его гравюры были популярны  на протяжении более 75 лет, с тех пор как он приехал в США, чтобы сделать серию офортов известных достопримечательностей, от  городских районов Нью-Йорка до  горизонта с великолепными пейзажами  Йосеемитского национального парка. Луиджи Казимир родился в городе Pettau, входящем в то время  в Австро-Венгерскую империю.  Он учился в Венской Академии Искусств, где Уильям Унгер (William Unger )  впервые познакомил его с техникой цветного офорта. Кроме того, там  же  Казимир познакомился со своей будущей женой, Hoernes Tanna (1887-1972) )-  родилась в Граце, дочь профессора геологии Рудольфа Hoernes.  Луиджи унаследовал свой талант от своих предков, так же как один из его сыновей, Роберт. Дед Луиджи был художником и поэтом, а его отец офицером в армии Габсбургов, который позже стал профессиональным художником. 

   

 Что касается техники Казимира : черно-белые офорты были популярны в течение сотен лет, но Луиджи Казимир был одним из первых, кто начал развивать технику цветного офорта.  Казимир сначала делал набросок с натуры, как правило, в пастельных тонах. Затем он переводил вручную, применяя цвет на пластины  участок за участком, поэтому каждая готовая гравюра - настоящий оригинал. Казимир умер в 1962 году в Гринцинге, в пригороде Вены. Его жена, Танна Казимира-Hoernes, родившаяся в 1887 г. ( умерла в 1972 г.), была опытным художником . Ее техника, а также предмет, - цветной офорт, подобно Луиджи (с ним работала в течение многих лет). Роберт Казимир, их сын, родился в 1924 году, создал много  гравюр, он не подписывался под  своими работами фамилией отца, т.к. считал себя менее опытным. Он учился в США  некоторое время, был военным иллюстратором, а также  хорошим гравером.  Роберт умер в 2002 году.Луиджи Казимир был одним из самых известных и плодовитых графиков в Австрии, и до сих пор его  считают величайшим творцом 20  века. 

Цветные офорты Луиджи Казимира:

Западное крыло Академии.

Часовня Чикагского университета.

Бруклинский мост.

Венеция.

Снежный пейзаж.

Лодки.

Вена.

Бруклин.

Гамбург.

Зальцбург

Замок Gmunden 

  

Kornmesserhaus . Белая церковь в Вахау.

Meidlinger  ворота.

Лес.

Замок Мельк, Австрия.

Вена.

Вена.

Париж.

Лондон.

Гамбург 1939

Гон-Конг

Брандербургские ворота.

Франкфурт

Дом Шуберта.

 

Вена, Церковь им.Карла. Миниатюра со снежным пейзажем.

Вокзал Святого Стефана, Вена1940

Морское побережье.

Золотые ворота, Калифорния

Набережная реки

Йосемитский парк.

Вьезд в Мюнхен

Зальцбург зимой.Акватинта.

Акватинта (итал. aqua) — вода, итал. tinta — оттенок) разновидность офорта, собственно одна из основных его манер, приёмов, позволяющих создавать тональные плоскости большого диапазона и разнообразия силы, формы и фактуры — самый распространённый способ «гравирования» тона в офорте. Оттиск гравюры в этой манере напоминает рисунок водяными красками — акварелью; это сходство и обусловило происхождение наименования . Сущность этого приёма сводится к тому, что на печатную форму перед травлением наносится кислотоупорная смола — канифольная, асфальтовая или другого происхождения пудра или порошок, которые в процессе нагревания печатной формы плавятся и образуют на поверхности доски покрытие, сквозь мельчайшие промежутки между частицами которого металл протравливается на разную глубину, что создаёт на оттисках при печати различные тональные плоскости, состоящие из множества точек; таким образом размер гранул смоляного порошка или пыли, её дисперсность, сказывается на фактурных и тональных характеристиках, являющихся основной целью данного вспомогательного вида гравюры на металле. Акватинтные пятна позволяют достигать названных эффекты в чрезвычайно широком диапазоне, зависящем от величины, формы и разреженности протравленных углублений. Существует много дополнительных приёмов, обогащающих тональные характеристики акватинты (применяются, например, промежуточные способы обработки досок с помощью наждачной бумаги, соли, сахарного песка, применяют так называемую «офсетную» грунтовку, зернение стали, «пропечатку», тонирование стальной щёткой и другие виды механического воздействия на поверхность печатной формы). Отсутствие возможности нанесения рисующего штриха, линии, и делает настоящий богатейший эффектами приём вспомогательным, заставляет использовать его в офорте только в сочетании с основными способами и манерами работы на доске; все названные особенности и определяют то, что обычно акватинту сочетают с травлёным штрихом и сухой иглой, и уже крайне редко — в чистом виде. Такое травление создаёт при одноцветной печати эффект тонового рисунка, помимо названных графически техник, напоминающего также гризайль. Цветные виды офорта с использованием акватинты, печатающиеся с нескольких досок, могут иметь сходство с литографскими оттисками или карандашными рисунками. Технология эта подразумевает несколько этапов и соответствующий набор инструментов и приспособлений, что делает возможным полноценное использование данной техники в гравюре на металле только при наличии хорошо оборудованной мастерской и владении достаточно сложными приёмами, обладании навыками и некоторыми «секретами».  

Вид на мост лангобардов , Гамбург.Акватинта 

 

 

  
 

____________________

Работы жены Tanna Hoernes :

 

Обетованная церковь

 

Кельн, старый рынок.

 

Рейн.

 

Березы.

 

Вюрцбург.

 

Нью-Йорк, терраса Монтегю.,акватинта.

 

Нью-Йорк, терраса Монтегю , офорт.

 

Вид на деревню.

Цветной карандаш. 

Рубрики:  зарубежные творцы
Метки:  

Процитировано 39 раз
Понравилось: 27 пользователям

MatyldaBelaya   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 19:45 (ссылка)
В институте на ДПИ был офорт ! Ну , это я вам скажу, просто аццкий труд , требующий терпения,аккуратности,просчёта ,сил .... и много ещё чего)))) Поэтому снимаю шляпу!!! Шикарнейшие работы!
Ответить С цитатой В цитатник
TatyanaART   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 22:02 (ссылка)
Офорт это что то!
Ответить С цитатой В цитатник
Yail   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 00:27 (ссылка)
Разноплановый художник, спасибо за знакомство.
Ответить С цитатой В цитатник
Alim_Adilov   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 09:46 (ссылка)
sposibo!
Ответить С цитатой В цитатник
Biryusinka   обратиться по имени С Первомаем! Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 13:31 (ссылка)
Офорт - очень интересные и процесс и результат. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Сыр_Калинин   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 14:49 (ссылка)
спасибо. большого труда работы.
Ответить С цитатой В цитатник
rosavetrov   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 16:43 (ссылка)
Спасибо, прекрасные работы! Смотрела и процитировала с большим интересом.
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 17:07 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
mrkarabas53   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 18:09 (ссылка)
офорт сложнейшая техника, а цветной - это же несколько прогонов на станке - уважаю, я так не могу, один сделал и то...
Ответить С цитатой В цитатник
verastra   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 19:19 (ссылка)
Очень понравились работы! И... захотелось попутешествовать. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕнеРИН_БАШМАЧОК   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 08:34 (ссылка)
verastra, Архистратиг, Hatshepsoot, rosavetrov, Сыр_Калинин, Biryusinka, Alim_Adilov, Yail, TatyanaART, Mariya-Mirabella, благодарю Вас за просмотр и понимание!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 16:13 (ссылка)
Фантастика!!! Ничего подобного никогда не видела. Офорт - невероятно трудоемкая работа. А здесь... просто восторг. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Люба_Цыкунова   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 18:31 (ссылка)
......Супер !!!! ДА, ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ ТЕХНИКА.... Спасибо, за возможность увидеть и насладиться работой настоящего мастера....
Ответить С цитатой В цитатник
nomad1962   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 12:58 (ссылка)
Брависсимо!:clapping:
59144842_4uy (295x170, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
eole-69   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 21:06 (ссылка)
Спасибо за прекрасную подборку!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 18:03 (ссылка)
Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку