-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в про_искусство

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 21115
Комментариев: 152420
Написано: 183540


Совсем немного о любви...

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 03:09 + в цитатник
Vita_818 все записи автора

Захотелось просто поделиться одним из стихотворений, к которым питаю особое отношение. Немного о любви.

От Дмирия Быкова.

 

«Самодостаточных, мечтательных, упрямых…»

 
 
 
 
 
 
Самодостаточных, мечтательных, упрямых,
Неподдающихся, угрюмых, как броня,
Не самых ласковых и непокорных самых,
Ревнивых, бешеных, не верящих в меня,
Жестоко мучащих себя за каждый промах,
Скиталиц истовых, кому и космос мал,
Отважных, меченых, в стигматах и изломах —
Вот этих я любил, вот этим жизнь ломал.
Я сам, не слишком тверд, не скрытен и несдержан,
Болтун и зубоскал, возросший без отца,
Отчаянно ломал их сокровенный стержень,
Чтоб только сделать их своими до конца.
Задобрить, приучить к хозяину и дому —
И выжечь изнутри, чтобы одна зола;
Поскольку мысль одна, что некогда другому
Достанутся они — мне пыткою была.
И знаешь, иногда я думаю: ей-богу,
Как славно, что кафе на южном берегу,
И летний двор с бельем, и долгую дорогу
Из школы через парк — я выжечь не смогу.
Могу лежать в траве, рассеянно листая
Роман «Армагеддон» — и думать в полусне,
Какая черная, сожженная, пустая,

Безвидная земля осталась бы по мне.

 

 

2002 год

Рубрики:  поэзия
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Наталия_Гладовская   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 04:03 (ссылка)
Подозреваю, что лирический герой Быкова и он сам - это две большие разницы...
Ответить С цитатой В цитатник
Натали_Унгвицкая   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 06:20 (ссылка)
Я тоже так думаю.Хотя как знать......
Ответить С цитатой В цитатник
ImaginaryOne   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 10:49 (ссылка)
Личность автора пропитывает всё, что угодно )
Ответить С цитатой В цитатник
ImaginaryOne   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 10:51 (ссылка)
Моё самое любимое стихотворение у Дмитрия Быкова - вот это.

На самом деле, мне нравилась только ты,
Мой идеал и моё мерило.
Во всех моих женщинах были твои черты,
И это с ними меня мирило.
Пока ты там, покорна своим страстям,
Порхаешь между Орсе и Прадо,
Я, можно сказать, собрал тебя по частям -
Звучит ужасно, но это правда.
Одна курноса, другая с родинкой на спине,
Третья умеет всё принимать как данность.
Одна не чает души в себе, другая во мне -
Вместе больше не попадалось.
Одна как ты, с лица отдувает прядь,
Другая вечно ключи теряет.
А что, я ни разу не мог в одно это всё собрать?
Так Бог ошибок не повторяет.
И даже твоя душа, до которой ты
Допустила меня раза три через все препоны,
Осталась тут, воплотясь во все живые цветы
И все неисправные телефоны.
А ты боялась, что я тут буду скучать,
Подмены сам себе предлагая.
А ливни, а цены, а эти шахиды, а Роспечать?
Бог с тобой, ты со мной, моя дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 05:14 (ссылка)
очень откровенное мтихотворение, и очень четкое. Прямо как мне нравится.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 09:07 (ссылка)
Какая мерзость. Этот автор - это тот толстяк из ТВ?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Vita_818   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 11:04 (ссылка)
Аноним, да, тот самый. А почему мерзость-то? Скорее, правда жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку