Относительно путаницы с картинами уважаемая
Alcasar_1474 уже сделала свое справедливое замечание.
Я же хочу заострить внимание читателей на содержании текста публикации. Текст принадлежит некоей мадам Семашко, которая в книге про сто великих женщин решила удивить всех своими "не дюжими" познаниями.
Из данной статьи получается, что Мария-Антуанетта все время беззаботно веселилась, а ее супруг Людовик XVI все время ел, потел и стеснялся. Более ужасающего и примитивного извращения истории представить сложно. В реальности же это были живые люди, со своими достоинствами и недостатками, своими характерами, взглядами, принципами, своими сложностями и проблемами. Все это даже в малейшей степени не отражено в данной публикации. Не говоря уже о прямом искажении исторических фактов. Например, к моменту смерти императора Франца I у Марии-Терезии оставалось в живых одиннадцать из рожденных ею шестнадцати детей, а не восемь, как это повествует критикуемый опус. Пойдем далее. Из статьи получается, что старательная императрица Мария-Терезия попросту удачно устроила брак своей дочери. От действительности это очень далеко. Франция и Священная Римская Империя германской нации на протяжении длительного исторического периода находились в постоянном соперничестве не раз выливавшемся в вооруженное противостояние. К XVIII столетию политическая ситуация в Европе заставила два соперничающих государства искать пути к сближению. Министр иностранных дел Франции Этьен-Франсуа де Шуазель, в прошлом герой войны за австрийское наследство, и имперский канцлер Венцель-Антон Кауниц ведут длительные переговоры о союзе двух стран. В частности союзнические отношения решили укрепить династическим браком. Обсуждалась возможность бракосочетания короля Людовика XV с одной из австрийских принцесс. После смерти в 1763 году жены будущего императора Иосифа II обсуждался его брак с одной из дочерей Людовика XV. К 1766 году остановились на браке дофина Людовика, будущего короля Людовика XVI, с принцессой Марией-Антуанеттой. В донесении от 24 мая австрийский посол сообщил своему монарху: "Король совершенно определенно высказался в том смысле, что Вы, Ваше величество, можете рассматривать проект как окончательно принятый". Но официальное послание, с просьбой руки и сердца Марии-Антуанетты для своего внука и наследника, Людовик XV отправил лишь в 1769 году. Все это не только история дипломатических отношений двух держав, но и история человеческих судеб. Например, можно вспомнить такой эпизод. При передаче Марии-Антуанетты французской стороне на небольшом песчаном островке посреди Рейна, где для этих целей был сооружен специальный павильон, юная принцесса упала со слезами в объятья графини де Ноай, которая простерлась перед ней в реверансе. Еще минуту назад она была эрцгерцогиней австрийской, а теперь уже является дофиной Франции. Рядом ни одного знакомого лица. Возможно в это мгновение она осознала, что беззаботное детство осталось в прошлом. Войдя в павильон юной девушкой, она вышла из него женщиной и будущей королевой. А ведь она такой же обычный человек со своими эмоциями, как и все остальные, как все мы. Но судьба ее, в отличии от простых людей, является заложницей большой политики. Очень важно за всеми подробностями истории дипломатических отношений Франции и Священной Римской Империи того времени увидеть именно истории отдельных человеческих судеб. С этой задачей госпожа Семашко, увы, не справилась, настоящую Марию-Антуанетту в ее статье увидеть нельзя. Вернемся к неточностям. Церемоний бракосочетания было две. Первая 19 апреля 1770 в Вене, в церкви августинцев, венчание "per procurationem", где дофина Людовика по доверенности представлял эрцгерцог Фердинанд. Второе, которое упоминает автор статьи, состоялось в Париже. С точки зрения римо-католического канонического права венчания по доверенности достаточно, повторное венчание было не обязательно. Две церемонии бракосочетания были необходимы, дабы подчеркнуть равный статус двух союзных держав. Т.е. у Людовика и Марии-Антуанетты не было обычной свадьбы, простого семейного торжества, а был только сплошной дипломатический протокол, от которого оба изрядно устали. Говоря о сложностях в отношениях молодых супругов, возникших в начале их брака, тут меня автор мадам Семашко совершенно повергает в отчаяние своей глупостью и банальным незнанием истории. Интимная близость между супругами первые несколько лет их жизни представляла определенную сложность в следствие физического недуга, которым страдал Людовик. Как бы сложилась их совместная жизнь, если бы не эти и многие другие обстоятельства, мы уже сказать не можем. Но опускать короля Людовика XVI до человека, который только и любил хорошо покушать, это уже низость и верх бестактности. Столь же бестактно доведен в статье до примитива и образ Марии-Антуанетты.
В заключении хочу порекомендовать всем не читать низкопробную литературу, а обратить взоры на материалы составленные профессиональными историками, которые в т.ч. пишут и прекрасные научно-популярные статьи.
kroshka_50369, осмелюсь процитировать Вашу фразу из одного комментария выше: "я не чего такого не знала". В связи с этим могу лишь повторить мое предложение, высказанное в комментарии к другой Вашей публикации. А именно, порекомендовать Вам хороший учебник русского языка. Если в любом поисковике набрать АГ-80, то получите множество ссылок на Грамматику русского языка, изданную АН СССР в 1980 году. Настоятельно рекомендую пристально изучить тот раздел, где разъясняются правила употребления частиц "не" и "ни".