Мост Орезунд-соединение Швеции и Дании |
Oresund Bridge
Представляю Вашему вниманию мост Орезунд,даже не просто мост,а целая система:мост-остров-тунель!
Эти фотографии опубликованы на Google Планета Земля со спутника ,я долго их искала,изучала карту на шарике Земля,изучала расположения островов и полуостровов,их названий.Расскажу Вам о ветрогенераторах которые стоят прямо в воде и их снимают с моста!Такое ощущение что я сама там побывала,пронеслась через космос,приземлилась на паруснике в проливе Орезунд и провела иследование,очень увлекательное,солнечное и незабываемое!
Это можно сказать эксклюзивные фотографии. Все делала и изучала с огромной любовью к мостам!
ИСТОРИЯ
Мост-туннель Орезунд ,между Швецией и Данией, через пролив Орезунд,состоящий из трех частей:мост Орезунд,искусственный насыпной остров Peberholm и подводный туннель Drogden.
Теперь вы можете путешествовать напрямую на поезде или машине
между Швецией и Данией.
Это стало возможным благодаря мосту Орезунд,
проходящему между Лернакеном, расположенным к югу от г. Мальмё в Швеции,
и искусственно насыпанным полуостровом у аэропорта Каструп в Дании.
Мост соединяет туннель Drogden на искусственном острове Peberholm (перец остров),так его окрестили веселые датчане ,
они выбрали имя острова как дополнение к его соседу,острову Saltholm(соль остров),получается как соль и перец .
Этот искусственный насыпной остров Peberholm составляет примерно 4 км ,длинны, и средней ширины 500 м.
Мост строили 4 года.
Обошёлся он в 3 миллиарда евро .
Въезд на мост стоит 35 евро
выезд бесплатный.
Мост начинается в Швеции, а туннель в Дании.
Общая длина моста Орезунд примерно 16 километров .
Это один из важнейших скандинавских проектов в сфере инфраструктуры.
Строительство перехода началось в 1995 году.
Он был завершен 14 августа 1999 года.
Наследный принц Дании Фредерик и кронпринцесса Швеции Виктория на полпути встретились на мосту, чтобы отметить завершение строительства.
Официальное открытие состоялось 1 июля 2000 года ,почетными гостями были королева Маргрет II, и король Карл XVI Густав .
Переправа была открыта для движения транспорта в тот же день.
После открытия, поток транспота через мост оказался меньше ожидаемого,из-за высокой стоимости проезда.
Однако в 2005 и 2006 годах был отмечен большой рост пассажиропотока.
Это скорее всего связано с падением цен на жилье в Швеции,которое Датчане стали активно покупать.
В 2007 году почти 25 миллионов человек воспользовались мостом.
Поезда ходят каждые 20 минут, и 1 раз ночью - в обоих направлениях.
Вот описание очевидца:
Ярко-жёлтая конструкция с указателем.Внизу на жёлтом фоне написано: "последний съезд в Швеции". т. е. если здесь не повернёшь, то следующая возможность представится только в Дании.
На дороге написано «Дания прямо». Километра за 4 до датского берега мост буквально уходит под воду.
Дело в том, что прямо на противоположном берегу Орезунда находится копенгагенский аэропорт.
\(^__^)/ |
Чтобы самолёты не цеплялись за мост, его убрали под воду, в четырёхкилометровый туннель.
Выныривает дорога уже за аэропортом, на земле Датского Королевства.
Переход моста в туннель происходит на искусственном острове (он уже датский).
ТУННЕЛЬ
Компания NCC руководила подрядными работами при строительстве туннеля Drogden, длина которого составила 3,7 километра.
Связь между искусственным насыпном островом Peberholm
и искусственным полуостровом Kastrup, на острове Amager - ближайшей населенной части Дании - осуществляется через Drogden туннель (Drogdentunnelen) ,
длина подводной части туннеля составляет 3510 м плюс 270 м туннельных выходов на каждом конце.
Туннель изготовлен из 20 сборных, железобетонных секций - самых массивных в мире по 55000 тонн каждая -соеденены и уложены в траншеи, вырытые в морском дне.
В двух трубах туннеля проходят железнодорожные пути;
в других двух трубах проходит автодорога,в каждой по две полосы движения;
а небольшая пятая труба используется при чрезвычайных ситуациях. Трубы расположены бок о бок.
Параметры туннеля Drogden
Туннель Drogden– самый крупный в мире подводный туннель в объемных показателях.
Длина туннеля составляет 3,7 километров, ширина 40 метров (4 полосы движения по скоростной трассе, два железнодорожных пути и туннель для подземных коммуникаций).
Туннель состоит из трех основных частей: - Въезд в туннель располагается на искусственном полуострове. - Подводная часть туннеля пролегает под каналом Дрогден. - Выезд из туннеля на искусственном острове.
Въезды в туннель также оборудованы подземными служебными помещениями для обслуживания туннеля.
Там установлены системы освещения, вентиляции, дренажные системы,все коммуникации и оборудование для электроснабжения.
КАК ПОСТРОЕН Подводный туннель
Туннель был построен методом открытой проходки, поскольку геологические условия морского дна между Швецией и Данией не подходят для проходки щитовым способом.
Туннель, построенный методом открытой проходки, выполняется с использованием секций из бетона, которые соединяются и опускаются в траншею, выкопанную на дне моря.
Эти ветрогенерторы стоят прямо в воде в проливе Орезунд,и их снимают с моста.
Ветрогенераторы можно разделить на две категории: промышленные и домашние (для частного использования). Промышленные устанавливаются государством или крупными энергетическими корпорациями.
Как правило, их объединяют в сети, в результате получается ветряная электростанция. Её основное отличие от традиционных (тепловых, атомных) — полное отсутствие как сырья, так и отходов. Единственное важное требование для ВЭС — высокий среднегодовой уровень ветра. Мощность современных ветрогенераторов достигает 6 МВт.
Ветрогенераторы в проливе Орезунд.
Парки ветряных электростанций морского базирования не пугают рыбу и не оказывают негативного влияния на ее популяцию, а напротив, приводят к росту численности рыбы.
Таковы выводы исследования шведского Рыбного ведомства, чьи эксперты исследовали морскую акваторию вблизи первого шведского морского парка ветряков — Lillgrund в проливе Орезунд.
Вблизи оснований ветряков обосновались новые виды рыбы, ранее не встречавшиеся в этом районе моря: например европейский керчак и все более редкий угорь.
Красотища нечеловеческая!
Одно из ярчайших архитектурных впечатлений!
Почитайте и посмотрите на эти чудесные фотографии сделанные людьми из автомобилей !
Эти люди мчались и восхищенно любовались этим прекрасным мостом! Любовались садом белоснежных Ветряков! И снимали все эти красоты на свои фотоаппараты,чтобы мы теперь смогли полюбоваться и узнать побольше об этом великолепном мосте в проливе Орезунд в Балтийском море!
источник-http://www.nccr.ru/ru/About-NCC/NCC-Group/Well-known-projects/In-Baltic-countries/-/,
http://en.wikipedia.org/wiki/Oresund_Bridge,
panoramio.com
Рубрики: | интересные статьи фотография |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |
Ответ на комментарий ТаМаРа_ТАРАНЬжина
Очень с вами согласна! Грандиозный мост!Ответ на комментарий Алексей_Алардайс
Пожалуйста! Рада что Вам понравилось!Ответ на комментарий Panicanastya
Мерси!Очень приятно!Ответ на комментарий точки_не_существует
Пожалуйста! Очень старалась,поэтому спасибо за оценку моего труда!Ответ на комментарий Anna_Atz
Пожалуйста! Рада что Вам понравился этот пост и спасибо за рассказ в новостях!Ответ на комментарий тини
Мерси! Рада что понравилось!Ответ на комментарий Poslanie
Очень приятно! Пожалуйста!Ответ на комментарий Мирза
Пожалуйста! Мост Великолепен!Ответ на комментарий Vitana
Желаю Вам прокатиться с ветерком и полюбоваться на окружающую красоту! Ветряки очень прекрасны и величественны! Такое чудное дополнение к красоте самого моста!Ответ на комментарий Тат_Голубкова
Совершенно верно!Ответ на комментарий Юрга
Рада что Вам понравилось!Ответ на комментарий Ник_RU
Верю что ни чем не хуже,обязательно познакомлюсь поближе,спасибо!Ответ на комментарий
Пожалуйста! Очень рада что Вам понравилось это путешествие и этот великолепный мост!Исходное сообщение Nasty_kosСпасибо большое за теплые слова сказанные за мой труд! Мне очень приятно! Рада, что Вам понравилось это захватывающее путешествие!
Невероятно благодарна за проделанный Вами труд. Потрясаящая красота. Захватывающее путешествие.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |