-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в про_искусство

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 183772


Как создаются шедевры

Вторник, 26 Мая 2009 г. 19:52 + в цитатник
Sandalya все записи автора

Disney и Pixar решили немного приоткрыть завесу тайны над тем, как в их студиях проводятся работы над мультфильмами. Они взяли один кадр из «Вверх» и изобразили его поэтапно, от стадии простого наброска художника до полностью готового изображения.

1. Набросок
Обычный набросок, авторства художника Энрико Касароса.




2. Макет
Фаза построения сцены, расположения «камеры». Она предшествует работе над анимацией персонажей. Окружение и «декорации» тоже еще не доведены до ума.




3. SetModelDress
Работы по моделированию сцены. Дополнительная обработка текстур будет еще проведена во время шейдинга. Воссоздание объектов природного происхождения, как тут, представляет собой более серьезную задачу, чем выстраивание рукотворных, таких как дома, машины и прочее. Дело в том, что их формы гораздо более сложны, а на экране они должны выглядеть не только естественно, но и красиво.




4. Анимация
Анимация персонажей. Их тела, лица и реквизит будут анимированы вручную, посредством кейфреймов. Объекты на рюкзаке Рассела — автоматически, с использованием динамических физических систем. Потом в это, возможно, будут еще внесены изменения. Анимация одежд будет добавлена силами Департамента моделирования.




5. ClothingSim
Анимация одежд героев. В Pixar никогда еще эта часть работы над фильмом не была такой сложной. С Карлом пришлось повозиться больше прочего — он носит свободные, мешковатые одежды с подвернутыми штанинами и рукавами. Ну и Рассел оказался совсем не прост, ведь он одет как капуста — рюкзак, шарф, пояс, рубашка, шорты — да еще и обвешан разными дополнительными предметами.




6. Шейдинг
Работы над текстурами объектов и предварительный расчёт светотени. У всех поверхностей в кадре разные текстуры, цвета и качества материалов, что должно быть просчитано и учтено в дальнейшей работе Департамента света. Например, у некоторых растений гладкие листья, которые будут блестеть, но они также должны быть и полупрозрачными при задней подсветке. Как можно заметить, объекты в мультфильме «Вверх!» сделаны так, чтобы, возможно, и не выглядеть буквально настоящими, но зато сохранить все свойства реальных предметов, благодаря чему мир Карла и Рассела будет выглядеть достоверно.




7. Эффекты
Департамент спецэффектов оживляет картину такими естественными явлениями, как быстробегущие потоки реки и капли с обуви Карла.




8. Свет
Завршающие работы над освещением. Департамент света должен объединить своей работой все элементы — персонажей, эффекты, неподвижные объекты, анимацию мелких предметов и одежд — и создать единый образ сцены. Для этого вокруг размещаются виртуальные «светильники», свет от которых еще проходит дополнительную обработку для создания таких эффектов, как блики или солнечные лучи пробивающие через листву.
 


Рубрики:  анимация


Процитировано 1 раз

mascoolink   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 21:34 (ссылка)
большая часть работы осталась в тени...
но всё равно - АФИГЕТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
ALYONKA-SHOKO   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 00:19 (ссылка)
здоровско!!!!!!!!!!!!!! спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Grenata   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 00:11 (ссылка)
спасибо вам огромное! изумительно интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Lunaire   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 04:12 (ссылка)
Всегда интересно смотреть на поэтапное создание того или иного произведения искусства ) Спасибо, интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку