ZeTTa все записи автора
Я ходила! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ крутой фильм! Забавный, смешной, хороший))) Тарантино реально-талант!
Три девицы отправляются отмечать день рождения одной из них — диск-жокея Джангл Джулии — в техасскую забегаловку. Там среди прочего обнаруживается вкрадчивый немолодой мужчина со шрамом, который представляется как Каскадер Майк (Расселл). Трюки он выполняет в тюнингованном древнем автомобиле с черепом на капоте — о дальнейшем умолчим. Во второй половине фильма Каскадера Майка ждет встреча с другими четырьмя девицами и другим автомобилем.
«Доказательство смерти», как известно, является составной частью проекта «Грайндхаус» (устаревший термин для обозначения кинотеатров, в которых показывали трэш-кино), куда также входят более разнузданная «Планета страха» Родригеса (выйдет у нас 21 июня) и несколько уморительных фальшивых трейлеров. «Грайндхаус» в Америке провалился, а в Европе, включая Россию, оба фильма выйдут порознь, причем в удлиненных версиях. Что, с одной стороны, приятно, с другой — работает несколько против режиссеров. «Доказательство», в частности, если воспринимать его как пятый фильм Квентина Тарантино, не то что разочаровывает, нет — скорее излишне соответствует ожиданиям. Как и было обещано, это фантазия на тему «эксплуатации» 70-х — причем в отличие от Родригеса Тарантино обошелся без дешевых эффектов (ну так, пара оторванных ног). Как и было объявлено, фильм (хотя действие происходит сегодня) бережно состарен и ухудшен: на пленке попадаются разводы и царапины, оператор и монтажер периодически лажают. Как и было известно, Квентин гений и все такое: он по-прежнему способен полчаса развлекать героев разговорами ни о чем, и это не скучно.
Но впервые фильм Тарантино так близко подошел к тому, чтобы показаться контекстуальной шуткой, упражнением на заданную тему. До сих пор пресловутая цитатность Тарантино лишь подчеркивала свежесть его взгляда, абсолютную, пардон, творческую свободу этого человека. Фильмы Тарантино живут в нем, просвечивают через него.
Надо смотреть...)