-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Если_нужна_Критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 169
Комментариев: 464
Написано: 664


Белая_и__ОЧЕНЬ_Пушистая

Пятница, 17 Августа 2007 г. 19:17 + в цитатник
Farah666 все записи автора Ник - Белая_и__ОЧЕНЬ_Пушистая, мило, и этак сказать гламурненько,, всяких таких милых ников полным полно, так что ничего особого в нем нет.

О себе - Пара слов - о тебе, добрая отзывчивая, и сразу пометила, что не будешь выслушивать поучения, правильно сделала, только сомневаюсь что все будут молчать...

Резюме есть

Список интересов - и это все? маловато однакож!, и однозначно - они все очень однообразные, сдесь минус, думаю стоит добавить, сомневаюсь, что это все, что тебя интерисует.

Друзья и постоянные читатели - "Дата регистрации: 05.05.2007" 3 месяца дневнику и 48 ПЧ? нормальное колличество для такого днева, но друзей все же больше, стоит уравнять колличество.

Симпатии - как интересно... 71 симпа... и в списке сообществ есть есть сообщества обмен симпами...ляляля я ничего не говорила.

Сообщества - Кому что интересно, 21 сообщество - нормально.

Фотоальбом - и где он??? Что то я его не вижу если пару фоток можно назвать фотоальбомом? минус.

Дневник - название и содержание - нее, название ничего так, а вот содержание днева не годиться - тесты, картинки, куча вопросов типа "На кого я похожа?", мыслей и размышлений как таковых я не заметила!

Оформление и дизайн - отвечаю на твой последний пост - дизайн просто кашмарный!
Аватарка не подходит к эпигрпфУ, ну это не самое трашное, сами сообщения не видно на таком фоне, стоит подобрать другой, незнаю как остальным, но мне лично читать было очень тяжело.

ИТОГ-чот я прям разогналась))), ну если серьезно с этим дневник надо много работать,он сделан очень небрежно и не аккуратно. Надо немного больше времени ему уделять, чуть меняьше картинок, побольше мыслей..
..И не надо говорить куда мне идти, критику хотела ты)))
Рубрики:  Плохо

me_Despar   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 20:49 (ссылка)
я не буду говорить куда тибе идти.Посиб за критику,я буду исправляться и можно позже опять приду?
Ответить С цитатой В цитатник
Farah666   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 02:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Unforgettable_moment   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 12:09 (ссылка)
боже мой...ты называешь это полной криикой....мдяяя....мрак!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку