-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Если_нужна_Критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 169
Комментариев: 464
Написано: 664


FlayingAngel

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:50 + в цитатник
amorchic все записи автора

1.Ник: я люблю ангелов,но должна признать что ник не очень оригинальный.

2.О себе:Мило и просто....меня не впечатлило.Будь немого оригинальнее.Первая часть твоего представления уж очень банальна и совсем неинформативна.вторая часть лучше,интересно.

3.Сообщества:Будем считать что всё нормально)Попробуй поискать ещё сообщества,а если не хочется то и не надо,мне кажется и этого достаточно)

4.Интересы:Сама сказала что их много и подделиться обещала??Ну и где они????Так дело не пойдёт,это мне совсем не нравится!Так нельзя.

5.Друзья/ПЧ: Считаю что маловато,всё таки ты здесь не первый месяц...Хотя кому как....Так что без замечаний оставлю этот пункт

6.Цитатник: Слабо..всё как то очень обычно и мало....Хотя кое что можно и почитать...

7.Фотоальбом:Названия нет.Срочно придумать.Без названия это просто хранилище разных изображений.с названием-это ТВОЙ и только твой мир в картинках.Фотографий крайне мало и качество оставляет желать лучшего....Очень слабо.

8.Дизайн: Всё было бы замечательно,если не эпиграф.Ну не вяжется он сюда!!ну совсем!!!сюда бы что то беленькое,без всяких цветных вкраплений.Хотя картинка очень красивая,но сюда не подходит.Фон и аватар хорошие,сочетаются.

9.Эпиграф:я уже сказала что о нём думаю....не подходит,хоть и красивый.

10.Аватарки:я так поняла что ты делешь аватары,тогда почему у самой всего один?Да,он красивый,но этого же очень мало.Сделай себе чего нибудь ещё

11.Название: Больше подходит напрмер для эпиграфа чем для названия дневника.

12.Содержание:А зачем копировать в дневник содержание цитатника??не понимаю...мне казалось в дневнике надо свои мысли писать.....Очень много тестов.я тоже их люблю,но помимо этого в дневе должно присутствовать  что то ещё.Всё таки дневники создаются чтобы описывать происходящее или делиться мыслями.подумай об этом.

ИТОГ: Слабо...Очень много недостатков.может быть я в чём то не поняла тебя,я не знаю.Если что то не так,то извини.Я тебя обижать не хотела,старалась быть объективной.Мой совет-работай над дневом,если хочешь чтобы он был интересен людям!!!удачи тебе!!!

Сегодня зашла ещё раз в этот дневник и было приятно удивлена изменениям!!!Теперь смело можно было бы поставить Хорошо)

Рубрики:  Плохо

FlayingAngel   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 16:54 (ссылка)
Спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
amorchic   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 00:10 (ссылка)
FlayingAngel, у тебя очень хороший новый дизайн!!умница!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку