-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твое_мнение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 28
Комментариев: 154
Написано: 181


Без заголовка

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 11:32 + в цитатник
Lady_Cherry_ все записи автора Чем вам нравится осень?
Рубрики:  -Твое мнение-
-Интересно-

Yummy_Martini   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 13:10 (ссылка)
своими желтыми хрустящими листьями и...моим днем рождением)
Ответить С цитатой В цитатник
Mrsannaf   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 14:40 (ссылка)
а мне она вообще не нравится..холодно, ветренно, дождь идет. Я больше позднюю осень и лето люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
MAD_LOBSTER   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 19:09 (ссылка)
мне совсем не нравится осень:грязь и слякоть
вообще я люблю лето))))
Ответить С цитатой В цитатник
Svet_Angel   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 21:28 (ссылка)
Честно сказать, не люблю осень. Но раз поставлен вопрос, чем же она нравится...хм...Наверное, она мне нравится своим бабьим летом, разноцветными листьями и началом чего-то нового в связи с учебой))
Ответить С цитатой В цитатник
Гелтри   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 03:18 (ссылка)
всем! я всегда влюбляюсь осенью,меня всегда бросают осенью,все самое интересное и запоминающиеся происходит осенью! мои лучшие друзья любят осень,познакомились мы с ними осенью,я люблю желтые листья,я люблю дождь и запах листвы!
Ответить С цитатой В цитатник
aFISHe4ka   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 21:58 (ссылка)
вообще не люблю осень..но мне кажется круто когда идёт дождь,даже не дождь,а ливень..а ты сидишь дома,завернувшись в плед, с чашечкой горячего зелёного чая..мм...мне кажется идилия)
Ответить С цитатой В цитатник
Grey_Owl   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 22:58 (ссылка)
Не нравится. Холодно и мерзко.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку