-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


Вопрос,про витамины!

Среда, 03 Декабря 2008 г. 14:20 + в цитатник
Аниска все записи автора Когда я встала на учет,мне в ЖК прописали витамины Элевит и фолиевую кислоту.От фолиевой пришлось позже отказаться,т.к. после каждого приема меня тошнило.А вот Элевит я пью и уже заканчиваются.
Вопрос такой.Мне продолжать пить витамины или это был курс достаточный(30 штук)
Просто в ЖК пойду еще не скоро,а что делать не знаю.Подскажите...
Рубрики:  Здоровье
Вопросы и ответы
Метки:  

Kobra_odna   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 14:22 (ссылка)
Витамины пить надо всю беременность, желательно еще и после
Ответить С цитатой В цитатник
Иллюзионисточка   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 14:23 (ссылка)
я когда первую пачку пропила всю, сделала 2-х недельную паузу и потом продолжила еще пить, купила вторую пачку и принимаю, но за 2 недели тоже можно сделать перерывчик, а после родов опять начать принимать...
Ответить С цитатой В цитатник
Мамочка_ангелов   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 14:23 (ссылка)
фолиевую пить просто необходимо минимум 2-3 мес после начала беременности.... Может просто так совпало что казалось от нее тошнит, ее во время еды нужно пить....
Позже добавить железо! А я еще и центрум пью спец для беременных там полный комплекс, после приемя 3 недель...у меня резко вырос гемоглабин и все показатели врача очень порадовали!!
Ответить С цитатой В цитатник
Иллюзионисточка   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 14:28 (ссылка)
да фолевую не свосем обязательно принимать, некоторым даже не прописывают, и ни чего здоровенькие детишки рождаются и умненькие))) на самом деле зависит от самого организма будущей мамочки, одна моя родственница во время беременности вообще не принимала ни каких витамин, и родила очень крупненького -здорового отличного сыночка)))
мне поначалу врач тоже говоила хочешь пей витмины, хочешь не пей, т.к всю беременность гемоглобин у меня чуть выше нормы...)))
но я всеравно для профилактики принимю витамины Элевит...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аниска   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 14:39 (ссылка)
ой,спасибо девочки!
А фолиевую я пить просто не могу...зачем я буду насиловать свой организм если он отторгает эту фолиевую кислоту.И врач сказала что бы прекратила тогда принимать ее.
А анализы у меня все хорошие ттт.
Вообщем пойду покупать вторую пачку.Спасибо Вам)
Ответить С цитатой В цитатник
Kobra_odna   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:07 (ссылка)
Иллюзионисточка, Прапвильно, если тебе после нее плохо, лчше не пить, у меня тоже самое было, но с витаминами, пришлось сменить, правда уже под конец беременности, потому что всю беременность думала, что это токсикоз, а оказалось, что у меня непереносимость какого-то компонента была)
Ответить С цитатой В цитатник
udavochka   обратиться по имени Re: Вопрос,про витамины! Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:16 (ссылка)
Во как, а я думала что только у меня такая реакция на фолиевую :))).
Витамины продолжай пить месяца до 7-го, потом лучше прекратить, иначе ребенок может очень крупным родиться и роднички заростут раньше времени.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Аниска   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:19 (ссылка)
udavochka, Ок,спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
udavochka   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:43 (ссылка)
В_ожидании_ангела, фолиевую не ПИТЬ нужно, а рассасывать под языком. И не во время еды, а до нее. И тошнит именно от нее, хотя это и индивидуально.
Аниска, а вообще, если ты до беременности ее принимала, то в организме запас фолиевой на 3 месяца накапливается. Заменить сами таблетки можно, например, шпинатом, авокадо или черным бородинским хлебушком.
Фолиевая нужна в первые три месяца беременности для лучшего формирования у ребенка нервной системы и мозга. А вообще, скорее всего она есть в достаточном количестве (800 мкг суточная норма) в твоих витаминах, почитай состав.
В любом случае, если тебе чего-то будет не хватать, то организм сам об этом намекнет стойким желанием срочно это что-то стрескать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аниска   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:48 (ссылка)
udavochka, Я до беременности ее не пила.(((
Просто не вижу смысла насиловать свой организм если он не принимает фолиевую кислоту...В Элевите она содержится,только в маленьком количестве...
Ответить С цитатой В цитатник
prenada   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:53 (ссылка)
фолиевая кислота необходима особенно в начале беременности а элевит надо пить всю беременность и после возможно
Ответить С цитатой В цитатник
udavochka   обратиться по имени Re: Ответ в я_беременна; Вопрос,про витамины! Среда, 03 Декабря 2008 г. 16:14 (ссылка)
Насиловать - ни в коем случае. У меня был какой-то период, когда я вообще не могла никакие таблетки и витамины пить, они все назад выходили. И ничего, ребенок совершенно нормально развивался, а я просто кушала то, что организм сам подсказывал.
Потом я начала пить витрум пренатал форте (в нем есть и фолиевая, и кальций, и йод). После 7 месяцев и до родов лучше витамины не пить, толку от них уже никакого нет, а вот кальций откладывается на плаценте и способствует более быстрому зарощению родничков у ребенка. Потом могут быть проблемы при родах.
Лучше их после родов начать сновать пить, чтобы восполнить все необходимые витамины в организме, которые ребенок забрал.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Аниска   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 16:17 (ссылка)
udavochka, Все поняла,спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
-At_Last-   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 16:46 (ссылка)
мне врач сказал принимать фолиевую до 12 недель, потом выписала Элевит и йодомарин и сказала принимать до конца (в Элевите, кстати, присутствует фолиевая кислота)
Ответить С цитатой В цитатник
Аниска   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 16:48 (ссылка)
-Kiss-, Да,она там присутствует но не в том количестве в котором нужно...там ее оч мало...
Ответить С цитатой В цитатник
ощущение_любви   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 18:55 (ссылка)
а я вот витрум пью для беременных. Элевит дорогой(
Ответить С цитатой В цитатник
-At_Last-   обратиться по имени Re: Ответ в я_беременна; Вопрос,про витамины! Среда, 03 Декабря 2008 г. 19:02 (ссылка)
а мне Элевит в ЖК дали рецепт на бесплатное получение в аптеке, а так да, он дорогой очень..

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
LadysS   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 23:11 (ссылка)
Я пью элевит и Фолио (это фоливая и йодомарин в одном)... Токсикоз был жуткий, но фолио не отторгал не разу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку