-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


пол ребенка

Среда, 26 Ноября 2008 г. 18:21 + в цитатник
prenada все записи автора
Говорят по форме пуза можно определить пол ребенка...Как вы думаете кто у меня??А то я уже не знаю кого ждать...Сначало сказали девочка, потом увидели мальчика, а на последнем узи вообще ничего не увидели...
 (334x500, 20Kb)
Рубрики:  Фотографии беременных
Вопросы и ответы
Метки:  

udavochka   обратиться по имени Re: пол ребенка Среда, 26 Ноября 2008 г. 18:24 (ссылка)
у меня по форме девочка получалась, а по УЗИ мальчик :). Так что не обольщайся, форма пуза - это одно из очередных мамских суеверий.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
prenada   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 18:32 (ссылка)
udavochka, а у меня по узи то мальк,то девочка, а на последнем вообще ниче не сказали
Ответить С цитатой В цитатник
Единственная_Алена   обратиться по имени Комментарий к пол ребенка Среда, 26 Ноября 2008 г. 18:51 (ссылка)
я бы сказала мальчик
а кто на самом деле?
или еще не знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
prenada   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 18:53 (ссылка)
Единственная_Алёна, сказали мальчик сто процентов!
Ответить С цитатой В цитатник
Строптивая_Чертовка   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 19:09 (ссылка)
prenada, да ерунда это все, я когда узистке это заявила - она долго смеялась)
Ответить С цитатой В цитатник
prenada   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 19:12 (ссылка)
ПлохаяДевочка, я тоже так считаю...но все-таки
Ответить С цитатой В цитатник
udavochka   обратиться по имени Re: Ответ в я_беременна; пол ребенка Среда, 26 Ноября 2008 г. 19:25 (ссылка)
А наш стеснительный прятался два раза, а потом мы все-таки смогли причинное место увидеть :). И уже три раза после того узи нам мальчика подтвердили.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
prenada   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 19:29 (ссылка)
да может он и не прятался просто узистке лень было посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Строптивая_Чертовка   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 19:39 (ссылка)
prenada, а чего там лениться?)
Ответить С цитатой В цитатник
prenada   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 19:45 (ссылка)
ПлохаяДевочка, не знаю...у нее был такой вид что ей просто впадлу
Ответить С цитатой В цитатник
miracle_mama   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 19:52 (ссылка)
мне кажется девочка.
Ответить С цитатой В цитатник
без_имен   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 19:53 (ссылка)
Исходное сообщение prenada
udavochka, а у меня по узи то мальк,то девочка, а на последнем вообще ниче не сказали

у меня тоже сначала был мальчик, на 18 неделе, потом на 22 уже девочка. в пятницу пойду опять, чтобы получше посмотрели. приметы не всегда говорят правду:)
Ответить С цитатой В цитатник
Строптивая_Чертовка   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 19:57 (ссылка)
prenada, может уставшая была....и зачем её не говорить тебе то, что тебя интересует и видно)
Ответить С цитатой В цитатник
Мамочка_ангелов   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 20:01 (ссылка)
А мне кажется это не важно мне все утверждают до сих пор что по животуу меня девочка, а там писюн растет....
Так что и у тебя мужик....
Ответить С цитатой В цитатник
udavochka   обратиться по имени Re: Ответ в я_беременна; пол ребенка Среда, 26 Ноября 2008 г. 20:08 (ссылка)
неа, он именно пуповину между ножек зажимал, она нам показывала. Полчаса пыталась его развернуть, чтоб он ножки раздвинул, а он ни в какую! А второй раз ручкой закрывался.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
prenada   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 20:41 (ссылка)
udavochka, я дела на 20 неделе на допотопном узи в больнице врач сказала девочка, потом плановое на 22 неделе платное узи трихмерное и четырех мерное...сказали сто процентов мальчик, даже писюн показывали...а последнем узи, вчера, спрятался...и ничего не показал...а я так надеялась на это узи
Ответить С цитатой В цитатник
prenada   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 20:42 (ссылка)
ПлохаяДевочка, я попросила ее на ребенка посмотреть и то не дала блин
Ответить С цитатой В цитатник
Строптивая_Чертовка   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 20:43 (ссылка)
Ну если тебе го писюн показали, то чего сомневаешься-то?)
Ответить С цитатой В цитатник
Иллюзионисточка   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 20:52 (ссылка)
ПлохаяДевочка, иногда за писюн принимают пупавину которая торчит между ножек)))prenada, мой сыночек тоже показался только на 32 неделе когда платное узи делала с доплером, а узистки в ЖК вообще ни чего не говорят, ни чего не показывают... ужас какой-то... я поню тоже злилась очнь, причем я даже конкретно спрашивала что-то а она просто игнорировала и вообще даже слова не сказала, какбудто немая...
да и по фотекам действиетельно не поймешь, у меня сначала тоже кругленький был пузан, а теперь огурец торчит))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Строптивая_Чертовка   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 20:58 (ссылка)
Иллюзионисточка, ну я думаю, что опытный специалист, тем-более на 3 д узи сразу поймет откуда что там растет)
Ответить С цитатой В цитатник
prenada   обратиться по имени ! Среда, 26 Ноября 2008 г. 20:59 (ссылка)
ПлохаяДевочка, блин фиг знает очень сына хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
udavochka   обратиться по имени Re: Ответ в я_беременна; пол ребенка Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:02 (ссылка)
Нам когда на 3Д письку показали, мы с мужем сначала долго поверить не могли, потому что девочку хотели, но когда второй и третий раз тоже подтвердили мальчика, то тут уж сомнения отпали. А до этого просто определить не могли, поэтому мы шмотки только после 3Д покупать стали.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Строптивая_Чертовка   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:04 (ссылка)
prenada, у меня сейчас живот торчком - все говорят хором, что мальчик будет! Но узистка точно сказала, что девочка. А живот у меня никак не на мальчика, даже сзади живота не видно и талия осталась. Хоть и говорят, что при девочках будто спасательный круг появляется.
Ответить С цитатой В цитатник
udavochka   обратиться по имени Re: Ответ в я_беременна; пол ребенка Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:17 (ссылка)
У нас в ЖК в кабинетах узи вообще объявление висит: "Пол ребенка не определяем". Ну и утруждать себя рассказами и показами мамочке, что и где у ребенка, они тоже не хотят без поощрения. Им за это не платят.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Строптивая_Чертовка   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:20 (ссылка)
udavochka, да, кстати, я свою узистку в жк поощряю каждый раз, что бы ей хотелось меян удовлетворить))) Могу у неё не стесняясь все распросить)
А вообще они не любят говорить пол, только из-за того, что аппаратура там не высший класс и иногда они там с полом ошибаются, а потом к ним с притензиями приходят - когда ждали девочку, а родился мальчик)
Ответить С цитатой В цитатник
prenada   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:41 (ссылка)
ПлохаяДевочка, чуть легче столо...потому что мне мальчика определили на современном платном узи
Ответить С цитатой В цитатник
udavochka   обратиться по имени Re: Ответ в я_беременна; пол ребенка Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:43 (ссылка)
У нас была одна хорошая узистка, ее и поощрить было не грех, но она и так сама все рассказывала, показывала и по-доброму ко всем относилась. Не знаю, куда она ушла, но теперь осталась старая грымза, которая на всех гавкает и ни слова не говорит при обследовании (такой и денег-то давать неохота), и новая бестолковка, которая аппаратурой пользоваться не умеет и диагнозов мне понаставила диких, после чего меня колбасило... Я лучше на платное лишний раз схожу, все спокойнее и гарантия больше.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Строптивая_Чертовка   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:52 (ссылка)
udavochka, у нас тоже такое есть)))) Есть когда сама завудующая делает - такая злая, без эмоций на лице вообще всегда!!! И даже страшно у неё что-то спросить. А есть молоденькая, всегда с доброжелательной улбыкой) Приятная девушка) Вот её я поощряю)
Ответить С цитатой В цитатник
КиссаЛала   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:04 (ссылка)
prenada, у Вас будет РЕБЕНОК!!!! А какого он пола - это ведь не так важно. правда?
Ответить С цитатой В цитатник
udavochka   обратиться по имени Re: Ответ в я_беременна; пол ребенка Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:59 (ссылка)
КиссаЛала, хочется же все-таки знать, какого цвета одежку покупать :))). А то как-то наряжать мальчика в розовые кружавчатые шмотки - не айс. А раз есть возможность узнать, какого пола будет малыш, то почему бы ей не воспользоваться?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку