-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


Девчонки, определите пожалуйста!

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 00:48 + в цитатник
KAMO4EK все записи автора

Начал у меня живот опускаться или нет?Срок 33 недели.Ждем дочку.
 (700x525, 96Kb)

Рубрики:  Фотографии беременных
Вопросы и ответы

Строптивая_Чертовка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 00:51 (ссылка)
ну это ты должна сама смотреть, а не мы. А вообще, если между грудью и животом умещается ладонь - то готовься)
Ответить С цитатой В цитатник
KAMO4EK   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 00:53 (ссылка)
ПлохаяДевочка, только что проверила, между грудью и верхней стенкой матки (как раз сейчас там дочины ножки, поэтому легко было вычислить))) умещается моя ладонь...даже еще немного места остается...примерно пол см...
Ответить С цитатой В цитатник
Строптивая_Чертовка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 00:56 (ссылка)
KAMO4EK, значит недели через 2 жди)
Ответить С цитатой В цитатник
KAMO4EK   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 00:57 (ссылка)
как пишут в умных книжках и журналах, помойму у меня настает ощущение "облегчения"...третий или четвертый день мне легче дышать, стало легче спать, даже иной раз чуть ли на живот не ложусь, да и вабще легче стало...и начался токсикоз опять...благо не рвет, но по утрам тошнит жутко, голова временами кружится, головка дочи все чаще ощущается...ко врачу на прием только 8 числа...
Ответить С цитатой В цитатник
KAMO4EK   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 00:58 (ссылка)
ПлохаяДевочка, да я то жду))уже и сумку собрала в РД...только домашние все не верят в мое самочувствие...мама так вабще уперлась в 19 сентября, как поставили в ЖК...
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Cat   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 01:03 (ссылка)
надо зарубку уровня пупка сделать и ходить прикладываться пупком к ней ))
я такую нарисовала на шкафу, а оказалось, что он уже опустился! однако после зарубки еще месяц ходила! ))
не надо раньше!
Ответить С цитатой В цитатник
pulipusa   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 01:26 (ссылка)
какой животик здоровскй.без растяжек.а я даже у себя не поняла когда опустился.
Ответить С цитатой В цитатник
Тише_Ветра   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 11:24 (ссылка)
хосспадии, Ир! я сначала мельком глянула- думала, что ты сиськи свои выложила
прости за пошлость)))))
Ответить С цитатой В цитатник
KAMO4EK   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 11:31 (ссылка)
Ведьманах, а что если сиськи?))думала тебя переплюну?)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anisa85   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 12:05 (ссылка)
У меня, кажется, живот ниже. Срок почти 37 недель у меня. Но он опустился давно, где-то на 31й неделе, а я все хожу...
Ответить С цитатой В цитатник
Тише_Ветра   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 14:01 (ссылка)
KAMO4EK, да, нееее=)
не в этом дело)
просто для пузяшки это было бы очень сильно=) скажем так- это было бы очень неожиданно именно от тебя=)
Ответить С цитатой В цитатник
Строптивая_Чертовка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 16:44 (ссылка)
Кстати, спросила у подруге про опущение живота и задеванием ребенка нервных окончаний, когда отдает в половые органы....она после этого родила через 3 недели)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Serna   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 21:15 (ссылка)
хм...
у меня, кажетася, он опустился ТОЛЬКО ЧТО... понимаю, что звучит как бред, НО
утром крутилась перед зеркалом и мужем - запихивала ладонь, но вроде как все было как обычно
днем поехали к родителям в гости, заодно показать многоопытной маме живот, мама сказала, что не фига не видно
ОДНАКО едем обратно, чувствую странные ощущения внизу живот + футболка, которая чудесно умещалась в джинсах никак не хочет запихиваться в них - хожу все ее одергиваю.
Приходим домой, смотрю в зеркале и у меня и у мужа шок - если раньше ребра визуально почти не видны были (так живот вперед шел, то сейчас видно по два ребра с лишним с каждой стороны, + ладонь спокойно измеряет нужное расстояние, тянет низ живота...

Пробую снять папаверином... Рожать мы, конечно, сегодня вряд ли поедем, но...
Ответить С цитатой В цитатник
Строптивая_Чертовка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 21:29 (ссылка)
Just_Serna, ОоооооОООоо)))))) Поздравляю вас с предвестниками)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Serna   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 21:46 (ссылка)
ПлохаяДевочка, спасибо!
а еще какая-то эйфория появилась....
читала, что это эндорфины виноваты, что бы роды легче переживались...
Ответить С цитатой В цитатник
Строптивая_Чертовка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 21:49 (ссылка)
Just_Serna, Как вам не страшно?!)
Мне кажется я , при начале предвестников, буду ходить и плакать((( Буду бояться родов)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Serna   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 21:55 (ссылка)
ПлохаяДевочка, ой... ни минуты такого не было всю беременность, да и сейчас чувства лучше, чем в новый год и ДР - как будто бы ждет самый большой сюрприз и праздник, который не возможно создать своими руками, т.е. ЧУДО в чистом виде.
А потом, чего бояться? Боли? Так она забудется, даже если и будет, неизвестности? ну так это очень не долго будет неизвестным, а потом будет очередной реальностью и не более:)
так что я просто пока не знаю, чего бояться:)
Ответить С цитатой В цитатник
KAMO4EK   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 22:03 (ссылка)
Just_Serna, у меня ладонь помещалась еще вчера...и второй день низ живота тянет...меня напрягает мой срок...вчера предположила - либо мне поставили неправильный ПДР (мы 2 месяца без перерыва "делали ребенка" и поэтому не могу знать точной даты зачатия), либо я могу родить раньше...
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Serna   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 22:07 (ссылка)
KAMO4EK, но дату начала последних месячных ты же знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
marina1104   обратиться по имени Комментарий к Девчонки, определите пожалуйста! Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 22:59 (ссылка)
KAMO4EK, по-моему, не опустился еще.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Cat   обратиться по имени Ответ в я_беременна; Девчонки, определите пожалуйста! Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 23:48 (ссылка)
я в роддом ехала в очень приподнятом настроении, именно как эйфория. Очень схожие ощущения, когда в аэропорт выезжаешь на отдых
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Serna   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 00:23 (ссылка)
Miss_Cat, кстати я как раз именно твое это состояние и вспоминала...
но пока мы только врача предупредили и потерпим рожать капельку
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Cat   обратиться по имени Ответ в я_беременна; Девчонки, определите пожалуйста! Понедельник, 04 Августа 2008 г. 00:45 (ссылка)
ой, это такое дело непредсказуемое ))
подруга была у врача в 37 недель, ей сказали гуляй, рано еще, а она на следущий день родила ))

ты знаешь, я в предродовой по-моему одна такая ненормальная радостная была и всех развлекала - остальные тряслись как листы осиновые от страха. )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
pulipusa   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 15:26 (ссылка)
и я ничего не боялась когда рожать ехала. как воды отошли такая эйфория появилась аж тело перестала чувствовать .как будто слегка выпила и такое приятное ощущение во всём теле.предчувствование чегото замечательного.
Ответить С цитатой В цитатник
Единственная_Алена   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 16:46 (ссылка)
у меня когда опустился - пупок стал почти не виден сверху - тлько в зеркало
и дышать стало свободнее ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку