-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


Без заголовка

Четверг, 15 Мая 2008 г. 11:12 + в цитатник
Fibr все записи автора Мамочки, доброго вам дня! У меня срок 7 недель. Хотелось бы знать, могу я сейчас уже принимать витамины для беременных? Сейчас летом может быть не стоит? Лучше начать с осени? Врач почему-то сказал принимать пока только фолиевую кислоту.
Рубрики:  Здоровье
Беременность, первый триместр
Метки:  

LINA79   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 11:18 (ссылка)
я начинала с осени, летом и так вит хватает
Ответить С цитатой В цитатник
fravashi   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 11:21 (ссылка)
Думаю, что если тебе хочется - с месяц можно попринимать, т.к. ранние овощи-фрукты ещё не на столько полезны, как хотелось бы. А как только пойдут сезонные витаминки - можно отказаться от химии.
А так вообще я постоянно забывала их принимать. Правда, малышка очень маленькая родилась - не уверенна, что можно полностью отрицать связь.
Ответить С цитатой В цитатник
АФРА   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 11:46 (ссылка)
не стоит...принимать начнёшь во втором триместре - пока рано.... а сейчас достаточно фолиевой и витамина Е до 12 недель...
Ответить С цитатой В цитатник
marina1104   обратиться по имени Комментарий к Без заголовка Четверг, 15 Мая 2008 г. 11:50 (ссылка)
FiBb3r, я начала принимать сразу как только узнала о беременности (это 6 недель было). Думаю, они не могут быть лишними.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
zu_zu   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 12:02 (ссылка)
Фолиевую кислоту обязательно!Предупреждает развитие таких тяжелых патологий,как ращепление позвоночника и патологии развития челюсти.Вообще принимать фолиевую кислоту нужно до беременности!Витамины тоже лучше попринимать.По-поводу химии:конечо во время беременности лучше ничего,кроме поарацетамола не принимать.Но витамины и лекарственные препараты разные вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
Диша   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 12:15 (ссылка)
Мне кажется, что нужно слушать своего гинеколога-акушера, в том числе в вопросе принятия витаминов. Мне на ранних сроках назначали фолиевую кислоту, витамин Е, а комплексные витамины попозже - месяца с 4-го начала пить. Хотя первые месяцы попали на зиму и я вегетарианка, врач сказала, что комплексные витамины на ранних сроках не нужны, малыш итак возьмет из организма матери все, что надо. Сейчас у нас 27-я неделя и всё по анализам и узи хорошо: малышка по развитию соответствует возрасту.
Ответить С цитатой В цитатник
Alberih   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 12:50 (ссылка)
а вот мой врач вообще не считал нужным прием поливитаминов, уж не знаю почему. но в любом случае на таком сроке от витаминов никакой пользы и вреда. принимают обычно начиная со второго триместра и позже.
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Serna   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 13:08 (ссылка)
сдайте биохимию и посмотрите - А ЕСТЬ ЛИ У ВАС НЕДОСТАТОЧНОСТЬ В КАКИХ-ТО ВЕЩЕСТВАХ??? Витамины, конечно, это не покажет, но всякие "кальций/калий/магний/хлор/железо и прочее" более чем. Зачем есть искусственные витамины, если вдруг Ваш организм итак прекрасно себя чувствует и справляется? Ведь не для всех беременность это стресс... Для некоторых она может протекать весьма незаметно:) Пусть у вас будет именно так!
Ответить С цитатой В цитатник
pulipusa   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 14:50 (ссылка)
моя врач тоже назначала фолиевую мне и ещё какие то таблетки.давала.
а витамины я сама купила и пить начала.элевит.
пришла потом и врачу сказала что ещё и их теперь пью. она сказала "хорошо"
Ответить С цитатой В цитатник
Ave_Laira   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 16:43 (ссылка)
К фолиевой кислоте можешь добавить йодомарин (по 1 таблетке 1 раз в день). А поливитамины действитеьно рано еще)
Ответить С цитатой В цитатник
Шанарка   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 17:00 (ссылка)
Хе, а меня рвало от витаминов. Поэтому комплексы не пила. а дите родилась нормальная, ттт.
Ответить С цитатой В цитатник
Olezbatkovna   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 22:16 (ссылка)
я перестала пить витамины вообще! Мне назначили в день пить по 4 зазных вмтамина: кальций, компливит, аевит, йодомарин. Стало болеть сердце и отниматся пальцы. Пока волосы лететь не начнут, пить я их не начну!
Ответить С цитатой В цитатник
Anisa85   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 21:02 (ссылка)
Я в 1м триместре пила фолиевую кислоту - 1гр, и колола витамины В1, В6 и В12 - мне так врач назначила. А со 2го триместра пью только Витрум Пренатал Форте. А с 25 недели еще назначили кальций с витамином С дополнительно.
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Serna   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 14:52 (ссылка)
на всякий случай - нельзя одновременно принимать кальций и железистые препараты! Они, конечно, актуальны на более поздних сроках становаятся, но просто ДЛЯ ИНФОМРАЦИИ - либо одно, либо другое!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку