-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


Не расслабляться в декрете

Четверг, 06 Марта 2014 г. 18:15 + в цитатник
irinka_svobodna все записи автора

Не знаю кого как, а меня сидения дома очень расслябляет в нехорошем смысле этого слова. Престаю краситься, вставлять линзы (ношу очки), хотя одежда у меня вся красивая, засаленных халатов нет - тут я подхожу серьзно к вопросу, но иногда перестаю (стыдно, но признаюсь) мыть голову. Так просиходит у меня всегда в периоды например если я на больничном, или при смене работы если вот дом сидишь. Сейчас я ушла в декрет несколько месяцев назад. Первое время держалась)) но потом лень стала брать свое. Работы по дому не много. Квартирка не большая, мы живем вдвоем и ребенок, который еще ничего не портит)) . Как бы найти стимул для поддержания себя в форме, во время беременности и после рождения ребенка.


lipa_tut   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 18:39 (ссылка)
Для меня странно вопрос звучит. Стремление нравиться и быть красивой в женщине должно быть от природы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 18:52ссылка
и совсем вот не странно, посмотрите на женщин в метро. На прически, одежду, макияж, а точнее его отстутсвие.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 19:00ссылка
Это от забот и проблем, а беременность это самое счастливое время, ну одно из.
irinka_svobodna   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 19:15 (ссылка)
Ну девочки, хорошо что вы такие, а мне вот нужна встряска. :) за чем и пришла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 19:29ссылка
ни я никто другой не сумеет вам дать встряску тем более по интернету. Почитайте что-нибудь мотивирующее или лучше сходите на женский тернинг http://al-as-alena.ru/#a2 Так как раз "взбадривают" таких как вы)) Алена Ал-Ас, тренер, очень позитивный человек, рассказывает вещи, мимо которых ходил и не замечал. Раскрытие женственности происходит и внутри, и внешне, потом начинаешь чувствовать себе по другому, меняется походка взгляд, мироощущение.
-At_Last-   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 19:30 (ссылка)
странно..какой еще может быть стимул, как разонравиться собственному мужу?...неужели не хочется быть красивой стройной ухоженной мамочкой с ребенком, так чтоб мужчины на улице оглядывались и муж гордился? а не усталой замотанной домохозяйкой. тем более весна на носу, не понимаю..
я с двумя детьми всегда нахожу время.
Ответить С цитатой В цитатник
Единственная_Алена   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 01:40 (ссылка)
я бы советовала чаще выходить из дома и встречаться с друзьями или приглашать подруг домой - вот точно придется выглядеть красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку