-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


Боли

Пятница, 15 Мая 2009 г. 23:43 + в цитатник
Sigiska все записи автора

У меня 15 недель и 1 день. Проснулась утром в пол шестого из за болей в животе, и очень тянуло правый бок ближе к позвоночнику. Я люблю спать на животе, может из за этого были боли. Я немного посидела на кровати, помассировала боковую сторону, и прилегла, надеясь все же уснуть. Боли стихли, а потом ушли вовсе.. Я старалась на живот уже вообще не ложиться.

Я в эту среду была у своего врача, и рассказывала ему о своих болях. Они были 2 раза и в один день. Утром и днем. Я думала, что боли спровоцировали утренний голод и переодические запоры. Он это подтвердил. Но в этом случае, вчера у меня не было проблем с туалетом. Днем в магазине я опять почувствовали боли, но уже немного другого характера, или я уже себе придумываю. Длились они 5 мин.

Девочки, что это может быть? Правильны ли мои догадки, так как я по настоящему и не знаю, что это может быть на самом деле.

Рубрики:  Вопросы и ответы
Беременность, второй триместр
Метки:  

-At_Last-   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 23:58 (ссылка)
а вы на таком сроке на животе спите???
я с положительного теста боялась уже.
Вообще странно что вам врач ничего не сказал, можно ношпу попить, она безопасна и при тонусе помогает, но опять же пусть вам врач лучше посоветует.
Ответить С цитатой В цитатник
Mamylia   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 00:25 (ссылка)
Да уж,что за врач такой?Моя б понику подняла,я наоборот лишний раз боялась пожаловаться на что-то.
Кстати я лежала в роддоме с одной девчонкой у нее на 18 недели начались боли внизу живота,неделю не могли ничего понять ,от чего это...она плакала по ночам,жалко было девчонку -пипец(((Оказалось апендицит!!!Ничего-вырезали,все обошлось хорошо.Сейчас нашим деткам больше года,иногда вижу ее(живем в одном районе)
Ответить С цитатой В цитатник
Sigiska   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 00:33 (ссылка)
-Kiss-, С первым я даже не помню, до каких сроков спала. Спала до тех пор, пока удобно было. Врач сказал, что из за запоров. Раз я упомянула, что у меня они были. Может и, действительно, ничего и нет. Он же прощупывал мой живот. А я бы не сказала, что он врач не толковый.
Ответить С цитатой В цитатник
Sigiska   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 00:36 (ссылка)
Mamylia, кстати, тоже может быть. А врача я так и так подумываю сменить не только из этого. В понедельник пойду к другому.
Ответить С цитатой В цитатник
Natalechka   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 09:08 (ссылка)
может ты просто рост матки чувствуешь.
Ответить С цитатой В цитатник
drama_baby   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 11:40 (ссылка)
Sigiska, у меня бывает часто,когда пакет несу тяжеловатый(в меру)..
ну а сегодня проснулась прям бок болел непонятно где.
ещё раньше болел живот как при месячных,но врач сказал,что это вполне нормально.
ты кстати к какому доктору ходишь и собераешься на какого сменить?
Ответить С цитатой В цитатник
Sigiska   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 12:16 (ссылка)
drama_baby, Мне что то это все настораживает. У меня с Эмилем вообще не было болей. Я даже танцевала незадолго до родов, настолько я себя хорошо чувствовала.
Я хожу к Rоеdel, он на Hermannstr. А сменить на Киевски, она на Потсдамер Платц, прямо в Акарден. У меня свекровь к ней ходит. А ей порекомендовал наш знакомый, он тоже врач, и имеет свой праксис.
Я теперь с этим 3Д думаю, берет ли на себя больничная касса это обследование. Вот сижу читаю немецкие форумы.
Ответить С цитатой В цитатник
Sigiska   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 12:17 (ссылка)
Natalechka, Право, я уже и не знаю, на что грешить.
Ответить С цитатой В цитатник
drama_baby   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 12:27 (ссылка)
Sigiska, запутала ты меня с этими 3D :)
я незнаю даже как простое то узи называется по немецки:)
ну если тебе посоветовали,то лучше меняй,я тоже одну поменяла уже,но только по причине расстаяния.
а про боли в животе я спрашивала,мне сказали что это вполне нормально,что узлы связываются и развязываются,так как не привыкли,что месецные не идут, и это пройдёт.ну и я как бы успакоилась и больше такого не было.
а вот у мамы живот болел ночью точно так же (по объяснениям) но у неё кровь потом пошла,пошли в больницу,сказали выкидышь..нескладывается немного.
Ответить С цитатой В цитатник
--п-л-ю-ш-е-в-а-я--   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 12:53 (ссылка)
у меня из-за печени боли были,потому что я в детстве желтухой переболела.Я потом из-за печени на сохранении на восьмом месяце лежала.
Ответить С цитатой В цитатник
Sigiska   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 13:07 (ссылка)
-Angel-in-Disguise-, У меня тоже в детстве желтуха была, но в легкой форме. Тем не менее я с Эмилем даже на 4 дня переходила, и ходила бы дальше, если бы он меня не послал на стимулирование.
Я тоже на 37 неделе лежала на сохранении, но не из за печени.
Ответить С цитатой В цитатник
--п-л-ю-ш-е-в-а-я--   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 13:10 (ссылка)
Sigiska, ну я просто такая малеенькая,худенькая,у меня все там и так в кучке,а еще ребенок тут крупный,вот и давила она мне на все,что можно)
Я тоже переходила 5 дней,пока кесарево не сделали.
Ответить С цитатой В цитатник
Omella_lj   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 00:30 (ссылка)
Sigiska, весьма похоже на тонус. Мне прописывали ношпу и папаверин в свечах. Еще МагнеВ6 хорошо снимает спазм с матки.
Ответить С цитатой В цитатник
broken_puppet   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 13:25 (ссылка)
Нельзя на животе спать.
У вас уже второй триместр пошел - пора на левый бок перекладываться:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку