-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бунтари

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 247




Бунтари

В принципе, правил нет, но они нужны, что бы не превращать в помойку это место!
  • Не надо никакого флуда и самопиара, типа "Заходите ко мне...".
  • Антиэмонастроения в стиле названия постов "Посмотрите, какой эмо-урод" здесь не приветствуются.
  • Сообщество расчитано не только на обсуждение, а еще и на умные мысли, так что пишите посты!
P.S. Управляющие сообщества: Balonka, Balrok.

В принципе, пиар...

Среда, 06 Февраля 2008 г. 15:00 + в цитатник
Хомойка (Бунтари) все записи автора

MANE!

MANE: Punk, Guitar and Freedom



Сайт для свободомыслящих людей! Большая библиотека и много интересной информации!
Рубрики:  Группы
Нечто иное

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:48 + в цитатник
Rafa123 (Бунтари) все записи автора http://legionofdark.august4u.ru/ чат для любителейтяжелой музыки
Рубрики:  Субкультуры и Культуры

Группа MANE ищет гитариста.

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:58 + в цитатник
Хомойка (Бунтари) все записи автора

Группа "MANE" ищет гитариста (гитаристку)!


----------- МОСКВА -----------


Стилистика группы: панк музыка. Желательно, знание полуакустической (или акустической) гитары и умение играть на ней. Мы не гонимся за известными брендами ("Пурген" и другие панк-группы), а пытаемся создать свой собственный стиль, акцентируя внимание на текстах песен и качестве их исполнения.

У гитариста желательно наличие вокальных данных (хотя как таковой вокалист уже есть) для исполнения бэк-партий.

Желающих просьба отписываться на e-mail: hamster32@yandex.ru. Желательные возрастные ограничения: от 14 до 18 лет.

В данный момент есть ударник и вокал + куча текстов песен, которые желательно было бы исполнить. Репетиции проводятся в квартире.
Рубрики:  Группы

Надо что то делать, люди!!!

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 15:18 + в цитатник
Balonka (Бунтари) все записи автора Настроение сейчас - злая

Я думаю, почти каждый из нас сталкивался с таким явлением, как "гопнег". Но почему? по какому такому праву они лезут к нам?? да и к обычным людям? ..правда, ради последних они хотябы не собираются толпами, и не едут с другого конца города чтобы пи**ть тех, кто выходит с концерта!!! Беспредел!!! В честь чего? И ведь если отработать у тебя больше нечего, они ж еще и всей толпой накинутся и отмутузят по полной программе!!! А за что? За то, что ты "не такой, как они"? ППЦ!!! Так и хочется ИХ выловить в темном переулке... Гады! На зоне им место!! И знаешь же, что никто кне поможет: ни общественность, ни охрана (ей это вааще на х** не упало)! А ходить толпой не всегда получается! Не каждый раз можно собрать себе компанию человек 20 только для того, чтобы дойти в целости до остановки!!

Поэтому, нада что то делать!!! хоть что то!!! Но не собираться же толпами и пи**ть паЦанчиков! Не уподобляться же им!!! А тупо давать отпор прям на месте не всегда получается! Какие мысли у Вас по этому поводу?

*Хотя я понимаю: в борьбе без жертв не обойтись...
Рубрики:  Нечто иное

ЛЮ-Ю-Ю-Ю-ДИ-И-И! ! !

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:27 + в цитатник
Balonka (Бунтари) все записи автора Драсьте, мальчики и девачки! Предлагаю ответить на элементарный вопрос:

ЗДЕСЬ КОГДА-НИБУДЬ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ БЫВАЕТ???

если да, оставьте пожалуйста свой комментарий тут!
Рубрики:  Нечто иное

Статья про Панков

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 15:20 + в цитатник
Balonka (Бунтари) все записи автора С одной стороны, очень смешно писать про то, кто такие панки – похоже на статью из некогда популярного журнала «Ровесник». Но, учитывая тот интересный факт, что на территории нашего государства, в джунглях невежества и косности все еще прячутся упертые обыватели, вооруженные дубинами из костей саблезубых тритонов, и не имеющие ни малейшего представления о том, кто такие панки, придется попытаться несколько осветить эту тему яркими лучами истины.
Естественно, нет никаких госстандартов закрепляющих значение этого термина. Однако, можно с уверенностью сказать, что панк – это тот, кто слушает панк-рок! Тот, кто покупает записи, ходит на концерты, издает или распространяет DIY продукцию, играет в панк-банде. Тот, кто слышал много панк-групп, а не только те две, что показывают по телику. Тот, для кого панк-рок значит больше, чем просто музыка! И, что немаловажно, панк – это тот, у кого есть собственное, отличное от общепризнанного, мнение, которое он готов отстаивать. Быть панк-рокером, означает не бояться оставаться самим собой в любой ситуации, выглядеть так, как нравится тебе и делать то, что ты хочешь, если, конечно, в последнем случае ты не нарушаешь прав других людей. Вот, что значит «панк», на наш взгляд.
Конечно, существует много пониманий этого слова. Сколько людей, столько и мнений, и никто не имеет ни малейшего права судить другого, говоря: «Вот я панк, а ты нет!» Для одних панк-рок – это Ramones, Buzzcocks, NoFX, а для других – Discharge, GBH и Extreme Noise Terror. Кто-то считает, что быть панком – это значит ходить на концерты и красить волосы, а кто-то уверен, что это подразумевает митинги протеста и закидывание камнями полицейских машин. Кто из них «более панк»? Глупый вопрос! Все люди разные, и каждый должен уметь прислушиваться к мнению другого (Как-то уж очень позитивно получается. Хе,хе..).

Вообще, мы считаем, что наклеивание ярлыков – это весьма бессмысленное занятие. Если тебе нравится такая музыка, то, какая разница, как ты себя называешь? Какая разница, есть у тебя ирокез, или ты лыс от рождения в результате рокового космического облучения. Как сказал Joe King из The Queers: «Панк-рок означает множество разных вещей для множества разных людей и он не принадлежит лично мне или лично тебе..».

В то же время необходимо учитывать, что панк-культура – это сложное и огромное по своей значимости явление, которое включает в себя не только музыку, но и моду, литературу, кино и при этом постоянно развивается и растет. И не стоит лезть в панк-рок, не имея о нем никаких вменяемых представлений, кроме обывательских слухов и своих собственных нездоровых фантазий. Благодаря своей независимости и открытости, панк-культура позволяет любому человеку донести свои мысли, убеждения, message – как говорят наши заграничные панк-коллеги, до других людей. Но при этом панк обладает своими собственными устоявшимися формой и содержанием. Глупо по собственной прихоти называть себя панком, слушая или играя музыку, не имеющую ничего общего с панк-роком. Нет ничего смешнее (ну, кое-что есть, но мы вам говорить не будем, дабы не испугать слабонервных, беременных и слабоумных, которые могут случайно прочитать эту статью), чем «панк-музыканты», которые не нашли ничего лучше, чем назвать «панком» свою нелепую музычку, отдающую, обычно либо блатняком, либо «русским роком».

И, раз уж мы добрались, до такой животрепещущей темы, то попытаемся развеять одно опасное и очень распространенное заблуждение, сформированное еще комсомольской пропагандой вкупе с бешеными фантазиями диких обывателей, и гласящее, что «панк – это который, никогда не моется, носит грязную одежду, все время жрет водку и которому ВСЕ ПОФИГ». Как это ни смешно, но под это описание, не имеющее к панкам ни малейшего отношения, попадает бОльшая часть нашего доблестного населения. Получается, что нас с вами окружают сплошные панк-рокеры, ибо большинство наших сограждан ходит в грязных шмотках, пьет все что горит, а также нюхает, колет и жрет, все что вставляет! И самое интересное, что вот как раз этим людям реально НА ВСЕ ПОФИГ. Пофиг на свою жизнь, и, тем более, на жизнь других людей.

Увелечение алкоголем, наркотиками и беспорядочными половыми сношениями НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЗНАКОМ ПАНК-РОКА. Более того, именно в панк-хардкор среде зародилось движение STRAIGHT EDGE, предписывающее веcти здоровый образ жизни, чтобы, в том числе, не быть похожим на окружающих «правильных» людей, не имеющих ничего против того, чтобы нажраться в мясо и вступить в интимные отношения с первым встречным.

Попробуйте сказать американскому или европейскому панку, что он не должен мыться и стирать одежду! В лучшем случае он над вами посмеется, в худшем – даст вам в дыню. Панк – это не синоним слова БОМЖ. И, самое главное, это антоним слову «БЫДЛО» (надеюсь, мой юный дружок, ты не валялся под партой, унюханный клеем, когда учителя-садисты пытались впихнуть тебе в голову значении слова "антоним"). Ограниченный, невежественный, агрессивный человек не может называть себя панк-рокером. Естественно, агрессия должна присутствовать в панк-роке, но главным образом, как противодействие тому негативу, который идет со стороны недалеких, закомплексованных и нетерпимых людей. Речь идет также о ПОЗИТИВНОЙ АГРЕССИИ, находящей, помимо прочего, выражение, в стейдждайвинге, слэме, скейтбординге и прочих неотделимых от панк-рока явлениях.

К счастью, в нашей стране становится все больше вменяемых людей, имеющих представление о панк-культуре и желающих развиваться дальше. А все эти идиотские совковые помоечники, продолжающие плевать друг другу в рожу, носить годами не стираные балахоны Sex Pistols, нюхать клей в переходе и при этом всеръез считающие себя панками, могут вызывать лишь здоровый смех и презрение. Они – не более чем продукт собственного невежества и нелепой шутки злосчастной судьбы. Вот на кого действительно похожи эти немытые ребятки, клянчащие деньги у прохожих, так это на хиппи, причем, в наихудшем понимании этого слова! Всвязи с этим потрясающим открытием, мы приведем отрывок из песни NoFX под названием "Always Hate Hippies" ("Всегда ненавидеть хиппи") и закончим, наконец, эту, и без того не слишком длинную статейку.

You are a hippie,
You smell like skunk,
I'm your arch-enemy,
A middle class punk
Ты - хиппи,
Ты воняешь как скунс.
Я - твой заклятый враг.
Панк из среднего класса


Источник: http://mauz.ucoz.ru/publ/5-1-0-49
Рубрики:  Философские темы
Субкультуры и Культуры

Короче!

Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:06 + в цитатник
Spie1_ka (Бунтари) все записи автора Настроение сейчас - гут%)))

У меня идея. Чтобы сообщество не было таким тухлым (извиняюсь, но других слов просто нет), предлагаю его пропиарить. Тогда будет больше ПЧ, и кто знает, чем это обернётся?:)
Итак, все берут код из рамочки и постят к себе в днев

Рубрики:  Нечто иное

RAMONES - Blitzkrieg Bop

Четверг, 23 Августа 2007 г. 17:02 + в цитатник
Balonka (Бунтари) все записи автора The Ramones (1976)
Текст песни Blitzkrieg Bop
Blitzkrieg Bop


Hey ho, let's go hey ho, let's go
hey ho, let's go hey ho, let's go
They're forming in straight line
they're going through a tight wind
The kids are losing their minds
the blitzkrieg bop

They're piling in the back seat
they're generating steam heat
Pulsating to the back beat
the blitzkrieg bop

Hey ho, let's go shoot'em in the back now
what they want, I don't know
They're all reved up and ready to go

They're forming in straight line
they're going through a tight wind
The kids are losing their minds
the blitzkrieg bop

They're piling in the back seat
they're generating steam heat
Pulsating to the back beat
the blitzkrieg bop

Hey ho, let's go shoot'em in the back now
What they want, I don't know they're all reved up and ready to go

They're forming in straight line
they're going through a tight wind
The kids are losing their minds
the blitzkrieg bop

They're piling in the back seat
they're generating steam heat
Pulsating to the back beat
the blitzkrieg bop

Hey ho, let's go hey ho, let's go
Hey ho, let's go hey ho, let's go
Рубрики:  Тексты песен

Развитие сообщества

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:43 + в цитатник
Хомойка (Бунтари) все записи автора В колонках играет - Аквариум

Сегодня у сообщества появились модераторы, прочесть их имена можно вверху (эпиграф дневника).

Все конструктивные предложения по развитию сообщества просьба отправлять в личную почту.

Так же введены Правила сообщества. Мы постарались сделать их наиболее демократичными.

Только помните, что Ваша свобода заканчивается там, где начинается жизнь другого.



Для заинтересованных

Суббота, 04 Августа 2007 г. 16:53 + в цитатник
Master_Zulin (Бунтари) все записи автора 06.09 в клубе ТОЧКА состоится концерт F.P.G.желающие?информация взята с сайта http://fpg.nnov.ru

Экологический лагерь. Ангарск.

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 06:58 + в цитатник
Balonka (Бунтари) все записи автора В колонках играет - pApA rOAch

Наши панки - активный народ!! Узнав о том, что в Ангарске будет Ядерный Центр по переработке ЯДЕРНЫХ ОТХОДОВ (!), они решили, что молчать нельзя!!! и решили собрать деньги на экологический лагерь. Для этого организовали DIY-концерт, который прошел 30 июня. я была там! молодцы парни! было весело! да и деньги наши пошли на хорошее дело.

Прошло время, и (примерно) 14го числа парни поехали к Ангарску ставить лагерь. Их загребли в милицию...не знаю подробности, но все таки у них получилось, видать, организовать лагерь. И вот, что случилось:

22.07.2007
"В Ангарске избиты экологи: один человек убит
Утром 21 июля группа неизвестных численностью примерно в 15 человек напала на палаточный лагерь экологов, которые проводили акцию протеста против переработки ядерных отходов на Ангарском электролизно-химическом комбинате.

Лагерь, в котором находились представители различных общественных организаций, атаковали 15-20 человек в темных одеждах, которые с криками "Правые!" начали избивать всех подряд палками, бейсбольными битами и железными прутьями, а также расстреливать людей из пневматических пистолетов.

В результате нападения один человек скончался на месте, семь получили ранения различной степени тяжести. Всего в лагере находился 21 человек. Погиб юноша из Находки, 1986 года рождения.

Иркутская милиция задержала уже шестерых человек, подозреваемых в нападении на палаточный лагерь. Возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 111 (нанесение тяжких телесных повреждений, повлекших смерть человека) УК РФ. У задержанных изъяты рюкзак одного из потерпевших и похищенный мобильный телефон. Как сообщили в МВД России, установлена причастность к нападению 13 человек.

Напомним, в лагере экологов, протестующих против ввоза ядерных отходов на территорию России и против создания Международного центра обогащения урана, находились примерно 25 человек. Его организаторами являются институт "Колективное действие", иркутская группа "Автономного
действия", движение "Хранители радуги", а также "внеорганизационные экологи и анархисты".

Лагерь открылся 15 июля. Накануне произошедшего в этот лагерь приходила милиция. Она обыскала лагерь и сообщила, что имеет претензии к экологам по поводу расписанных в городе стен, на которые были нанесены антиядерные надписи. После этого милиционеры заявили, что лагерь находится под жестким
наблюдением.

"Мы поражены случившемся и выражаем глубокие соболезнования родным и близким погибшего активиста из Находки", - заявил пресс-секретарь Росатома Сергей Новиков."

22.07.2007
"Милиция подтвердила экологам, что на их лагерь напали скинхеды:
Нападение на экологический лагерь в Ангарске совершили неонацисты, «некоторые оперативники это подтвердили», сообщил член организации «Автономное действие» Игорь Козлов. Он отметил, что «местная милиция хочет представить нападение как обычное хулиганство, они очень неохотно записывают, когда мы говорим, что нападающие выкрикивали лозунги против антифашистов; многие вообще отрицают существование неонацистов в своем городе».

Как сообщил Козлов, сотрудники правоохранительных органов «поделились информацией»: всего было 15 нападавших из Иркутска, Ангарска и Усолья. С завтрашнего дня участники экологического лагеря начнут проводить ежедневные информационные пикеты, которые продлятся до 25 июля, добавил Козлов."
Рубрики:  Происходящее вокруг

Метки:  

Анархия - мать порядка

Вторник, 10 Июля 2007 г. 08:38 + в цитатник
Balonka (Бунтари) все записи автора avatar_228 (100x100, 3Kb)
Никто не знает, как понимать этот старинный лозунг русских анархистов. Поэтому воспринимается он людьми чаще всего иронично, ассоциируется с беспорядками и насилием. Как его следует понимать?

Анархия по-гречески "безвластие", т.е. отсутствие в обществе централизованной насильственной власти. Это самоуправление во всех сферах жизни общества, при котором достигается максимально возможная степень свободы для каждого народа, территории, коллектива, для каждой отдельной личности. Анархия - это невозможность расширения прав одной личности за счет другой. В отличие от демократии, принципом которой, является подчинение меньшинства большинству, выявляемое путем голосования, анархия предоставляет любому меньшинству жить так, как вздумается, если оно при этом не ущемляет свободу других. Поэтому лозунг "Анархия - мать порядка" означает, что анархия должна стать матерью будущего общественного порядка. Порядок будет основываться не на принудительном подчинении всех и каждого единой насильственной власти, а на добровольных взаимовыгодных соглашениях между отдельными лицами и группами на принципе добровольной кооперации всех членов общества, при которой возникающие конфликты решаются третейским судом.

Стать анархистом – значит признать себя достаточно разумным и свободным человеком и руководствоваться в жизни своим разумением, своим пониманием добра и зла, а не навязанными сверху законами государства.

Анархист относится к законам без благоговения, потому что считает, что закон в лучшем случае закрепляет ту или иную омертвевшую форму жизни и мешает ей, потому что живая жизнь развивается дальше.

Два противоречивых принципа сталкиваются в человеческом обществе: принцип власти одного человека над другим и принцип независимости, свободы каждого человека. Совершенно последовательно эти принципы воплощаются в двух взаимоисключающих состояниях общества: на абсолютном принципе свободы основывается анархия, а на принципе жестокого подчинения власти - тоталитаризм.

Понятия "свобода" и "демократия" часто сливаются в массовом сознании. На самом деле демократия основывается на том же принципе принудительного подчинения большинства (народа) меньшинству (законодателям-депутатам и чиновникам-исполнителям), история показывает, что в периоды кризисного развития лозунг диктатуры слишком часто выходил из толщи народных масс. Идея же безвластия, анархии - продукт высокоразвитого сознания. И современные анархисты, разумеется, отдают себе отчет в том, что сегодня их общественный идеал в реальную жизнь воплотиться не может.

Все политические движения имеют принципы, в сторону которых стараются смещать общество. Политик-реалист, без фанатической приверженности принципу свободы, руководствуясь только сиюминутной выгодой, не учитывает отдаленных вредных последствий насилия над естественной общественной жизнью. А последствия эти почти всегда перевешивают всю пользу принимаемых им законов.

Работать на анархию нужно не только для того, чтобы иметь инструмент воздействия на парламентских политиканов, но и потому, что в обществе идет ожесточенная война утопий – тех созданных воображением проектов, которые не осуществимы сегодня, но станут реальностью завтрашнего дня.

А значит, анархистская утопия в демократическом обществе нужна, чтобы противостоять утопии тоталитарной в ее красном или коричневом вариантах. И агрессивно вытеснять демократию.


Источник информации: http://anarho.narod.ru/
Рубрики:  Философские темы

Der Steinkopf

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 13:47 + в цитатник
DerHard (Бунтари) все записи автора Иначе

Не проходи ты мимо самых сказочных идей,
Они порой осуществимы.
Не обращай внимание на мнения людей,
Понятней всем давно, что есть красиво.

Важно в нашей жизни не бояться ничего
И все получится однажды.
Верить в сои силы и творить всегда добро
И все вокруг станет иначе.

Не думай никогда, что это все не для тебя.
Кому как не тебе вперед стремиться?
Завидовать другим не стоит, все это фигня.
Ты можешь большего добиться.

Важно в нашей жизни не бояться ничего
И все получится однажды.
Верить в сои силы и творить всегда добро
И все вокруг станет иначе.


То, что мне приснилось

Было ли это давно не так уж важно.
То, что случилось со мной совсем нестрашно.
Однажды приснился мне сон о странном мире.
Как-будто проснулся я там в своей квартире.

Там люди с улыбкой идут тебе навстречу
На улицах нету бомжей каждый вечер
фильмы смотреть можно там без рекламы
И люди не знают там слов Валить скандалы

То, что мне приснилось, было бредом. То, что мне приснилось это чушь.
Но я почему-то так уверен, что снова в этом мире окажусь.
И теперь, когда я засыпаю, хочется попасть мне в этот мир
Там где нет насилья и страданий, там, где каждый сам себе кумир

Там идолов нет никаких и нет кумиров,
расизма, фашизма там нет, нет дебилов,
которые могут взорвать и уничтожить.
Не(И) станут тебя унижать, забудь их тоже

То, что мне приснилось, было бредом. То, что мне приснилось это чушь.
Но я почему-то так уверен, что снова в этом мире окажусь.
И теперь, когда я засыпаю, хочется попасть мне в этот мир
Там где нет насилья и страданий, там, где каждый сам себе кумир
Рубрики:  Тексты песен

Метки:  

Слэм: Они так танцуют

Среда, 13 Июня 2007 г. 18:12 + в цитатник
Balonka (Бунтари) все записи автора Названием докладу послужила фраза вокалиста группы «Психея» Порубова Дмитрия, более известного как Фео. Первый концерт «Психеи» в Минске, 1 сентября, СКА «Уручье». Поддерживать порядок был приглашён обычный ОМОН. На сцене под бурные овации и реальное оживление толпы появилась «Психея». Наконец-то организовался огромный слэм. Вот чего не ожидал наш «доблестный» ОМОН. Около десяти омоновцев пытались удержать людей за импровизированным ограждением. Ещё несколько начали вырывать людей из слэма и жестоко пинать. Били и вытаскивали всех, кто попадался под руку. На моих глазах девочку лет 14-ти омоновец схватил за волосы и вытащил из толпы. Солист Психеи несколько раз пытался обьяснить, что слэм – это хорошо и безопасно, но бесполезно. Аргументы типа «они не дерутся, они так танцуют», «что вы делаете, они же дети!» на наших стражей порядка не действовали.

Хотелось бы рассказать по-подробнее о таком феномене как «слэм». Что это такое, почему оно вызывает такую бурную реакцию у «непосвящённых», зачем это нужно, как его танцуют.

Слэм немыслим без толпы. Поведение толпы на стадионе или в клубе можно определить кинематографическим словом “экшн” (action, или действие, активность). Экшн бывает, конечно, не всегда, но правильному веселью без него не состояться. Крайнее выражение экшна - слэм (экстремальные танцы). Слэм - термин, общий для фанатов и меломанов. В зависимости от окружения, меняется и сам экстремальный танец:

Фанатский слэм - вещь довольно рискованная. Бурная реакция спортивных фанатов типа «разбивание и крушение всего на своём пути».
Слэм меломанов различается в зависимости от музыкального направления, к которому принадлежат меломаны. Бывает слэм рэпперский, хардкоровый, панковский (у панков он называется “пого”), скинхэдовский (очень жесткий, иногда с намеренными драками между танцующими). Внутри той или иной музыкальной тусовки слэм распадается на стили. В хард-коровом слэме, к примеру, выделяются такие стили, как stage diving (прыжки в толпу со сцены), circle pit (бег по кругу, отталкиваясь от людей и стен), экзотический gorilla stile (имитация движений гориллы) и так далее. Со стороны слэм похож на драку, но неверно подумать, что наибольшая опасность для жизни людей в толпе исходит именно от него. В слэме можно сломать ребро или руку при том крайне редко. Обычно всё обходится синяками и оттоптаными ногами и ботинками, но погибнуть практически невозможно. Объясняется это тем, что слэм - танец элитарный, и его танцуют более-менее продвинутые люди, остальные предпочитают наблюдать со стороны. Он явление все-таки более клубное, чем стадионное, а в клубах людей собирается недостаточно для того, чтобы толпа стала неуправляемой.


Сами артисты в основной своей массе положительно относятся к слэму. На концертах тяжёлой музыки происходит огромный выброс энергии: заводящие аккорды гитар, жёсткие ритмы электроники, киловатты звука… Слэм это своеобразная обратная связь толпы и музыкантов. Это признак того что музыка нравится, что от неё «колбасит». А вот что сам Фео говорит по поводу слэма: «Да это круто! Я помню, когда в кургане под нас впервые слэмиться народ начал мы вообще были все в экстазе. Это же выплеск энергии, это часть молодёжной культуры, культуры поведения зрителей на концертах. Вот людям старшего возраста не понять зачем человек прыгает головой вниз со сцены. Раньше народ спокойно сидел на стульях, слушал песни, аплодировал. Сейчас человека подрывает залезть на сцену, спрыгнуть, ну не знаю уж, что там еще. Случаются конечно всякие коллизии, когда у ребят носы ломаные и так далее. Но они же знают на что идут, всегда есть альтернатива не лезть к сцене рубиться, можно встать с боку, просто послушать. Мне прикольно, что на наших концертах есть люди, которые колбасятся, кровь из носа и всё такое, а есть люди, которые по-настоящему слушают, оценивают».

Слэм-непременный атрибут панк и хардкор субкультур. Чтобы лучше понять как это вообще появилось, предлагаю окунуться в атмосферу Великобритании 70-х. Это время самой большой молодежной безработицы, такая была только до войны. Мировой энергетический кризис, повлекший за собой экономические трудности, еще более ухудшил и без того далекое от благополучия положение молодежи Великобритании. Это способствовало нагнетанию атмосферы социальной безысходности и духовной бесперспективности, что обусловило, в свою очередь, распространение среди молодых людей настроений отчаяния и обреченности, которые не могли найти выражения в пацифистской, неагрессивной субкультуре хиппи. Именно этот момент, по мнению Теда Полимуса, стал объединяющим для панк- субкультуры, несмотря на ее социальную разнородность: "Панки не были (как принято считать) сплошь жители трущоб из рабочего класса. Кое-кто был, но большинство - ребята из среднего класса, а так же подростки богатых пригородных районов. Их всех объединяла ненависть к хиппи", "вялым, ленивым и скучным".

Именно первая волна панка в Великобритании (1976-1978) считается панк-эрой и рассматривается большинством исследователей. В ней можно выделить две основные тенденции. Во-первых, существовало "ядро" панка - среда, в которой провозглашенные лозунги были центром мировоззрения и социального действия. Эту среду можно с уверенностью отнести к явлению контркультуры, к протестному образованию. С другой стороны, происходит использование идеи панка, появляюся псевдо-панки, использующие язык субкультуры, ее стиль, но игнорирующие ее идейное содержание. Цель таких культурных образований - зарабатывание денег и опошление понятий культуры Панка. В этом случае их можно определить как явления массовой культуры (товар). Вторая тенденция в панк-субкультуре наметилась на рубеже 1970-80-х. Панк становится все более политизированным. Панк-группы играют концерты в защиту прав животных, против фашизма. В отличие от английского панка, возникшего как естественная реакция на социально-экономический кризис на Западе, панк в СССР появляется как протест против тоталитарного мышления. Безусловно, как и многие другие явления «советского андеграунда», он испытывал на себе западное влияние, хотя прямые заимствования в 1980-х были фактически невозможны. Панк был одним из немногих музыкальных течений, которое пришло в Советский Союз с минимальным опозданием. В 1976 году панк-рок появился в Англии, а уже в 1977 году в Ленинграде, Москве, Сибири молодые люди, интересующиеся западной музыкой, приобретали у фарцовщиков пластинки " Sex Pistols ", " Clash " и других британских панк-групп, ловили музыкальные передачи по "Голосу Америки", ВВС с Севой Новгородцевым , читали советские журналы и газеты. В русских панковских песнях того времени как никогда чувствуеться суицид и депрессионное настроение исполнителей. Но вот начались безумные 90-е когда пришла вторая мировая волная панк-рока, такого который мы сейчас слышым, на этот раз не такого уж и суицидного как было раньше, такие группы как Green day, the Offspring стали бить рекорды по тиражам альбомов, занимать в лучших TOP первые места. А тем времен, СССР не стало и вместе с ним железного занавеса, а вместо этого появилась демократическая Россия с относительной свободой слова и действий, Русскую молодежь захлестнула волна неформальных движений и новых для осознания альтернативных стилей в музыке... А панковская изминилась до не узноваемости..."Если рок-музыка в СССР была в подполье, то панк был ": подполье подполья". Он уже являлся контркультурой в силу своей запрещенности и противостоял Системе, неся новые ценности, а не бунт и протест подобно английским панком.

В панк/хардкор субкультуре возникали своеобразные родоплеменные отношения; в каком-то смысле община панков - это племя, со своей мистической взаимосвязью, предметной магией, харизматическими лидерами...Добралась она до нас сильно изменённой. Может исчезли предпосылки, а может идея просто изжила себя. Сейчас панки это не грязные, вонючие, накачавшиеся спиртным до потери пульса человекоподобные существа, одетые в грязную косуху со знаком анархии на спине. Панк – это идея. В ней есть смысл, для некоторых это стиль жизни. В 70-х годах внутри субкультуры появляется новое молодежное движение - хардкор. Как и другие движения, оно формируется вокруг музыкального стиля - жесткой, быстрой, агрессивной музыки, где вокалист часто не поет, а выкрикивает тексты. Хардкор и панк составляют на сегодняшний день единую -культуру (обозначаемую панк/хардкор..

Хардкор - это и быстрый панкрок и спид-метал и дарксайд. В общем, хардкор - это наиболее жёстко, грязно, шумно, тяжело и бескомпромисно звучащая музыка.

В узком значении "жанр поп-музыки" слово "хардкор" применялось к жёсткому техно на рубеже 80-х и 90-х годов, до этого в 80-х годах словом "хардкор" называли только грозный шумный панк-рок. В эпоху после моды на эсид-хаус (начало 90-х) в Европе стали распостранены более жёсткие синтетические препараты, чем экстази. Напомню, препарат MDMA вызывает эмпатию - состояние эйфории, добродушности и чуть ли не любви ко всему окружающему. Этот препарат до его запрета успешно применялся в США многими психиатрами для лечения разного рода психических расстройств у своих пациентов. По мнению его исследователя, американского химика Александра Шульгина, причисление MDMA к наркотикам и его запрет были неоправданы, так как его клинические испытания не выявили каких-либо серьезных побочных эффектов (интересующимся рекомендую обратиться к книге Шульгина "Tihkal"). Новые же препараты были куда более сильного и зачастую малопредсказуемого действия, они "отшибали мозги", вызывая отнюдь не эмпатию, а психомоторное возбуждение и часто беспричинную агрессию не было полностью изучено и о последствиях их употребления порой можно только гадать. Соответственно и танцевальная музыка стала быстрее и жёстче. В те славные годы по всей Европе проводились рэйвы в старых заброшенных промышленных зданиях, где и отрывались под хардкор накачавшиеся наркотиками подростки. Естественно, что власти не хотели мириться с проблемой наркотиков, потому эти рэйвы и были подпольными. Во Франции до сих пор власти крайне негативно и агрессивно реагируют на любовь молодёжи к техно-музыке, предвзято рассматривая рэйверов как закоренелых преступников и наркоманов. В техническом плане хардкор тех лет по нынешним меркам не хардкор. Он пролетел бурей по Европе и разделился на несколько направлений: габба, дарк, и т.н. "хэппи хардкор" - печально знаменитая волна чисто коммерческой техно-попсы (Marusha, Scooter, Mark'Oh). Габба и Дарк, известный так же как дарккор или хорроркор не имеют отношения к настоящему представлению о хардкоре, т.к. эти направления тесно связаны с наркотическими веществами, с клубной, дискотечной чисто электронной музыкой, сумасшедшими рейвами и запретными вечеринами. Возникает вопрос: «А как же такая позитивная и пропогандирующая здоровый образ жизни музыка как настоящие панк/хардкор сподвигает народ на слэм, на стэйдждайвинг (англ.букв."ныряние со сцены")?».

С самого начала истории панка, как молодежной субкультуры, СМИ постоянно перевирали и переиначивали его суть, чтобы оградить молодежь от грязных, шокирующих своим внешним видом панков. Но это было давно, в 70-е. Сейчас в принципе то же самое. Только появилась еще одна вещь, очень странная, которая с одной проблемма, а с другой наоборот. Можно представить ситуацию:

Парню четырнадцать лет, он слушает панк и хардкор музыку, носит футболки и прочую дребедень с символикой панка. Начесывает себе что-то, напоминающие ирокеза. Получая двойку в школе, он объясняет это родителям не тем, что он ничего не выучил, а тем что он просто напросто панк! И ему как настоящему панку всё равно. Но это ещё банальность. Все свои промахи он объясняет, тем что он панк! Далее этот самый парень с неправильными взглядами на панк (как движение), все-таки попадает в какую-то более менее приличную панк тусовку. Причем попадает он туда, потуму что его привлекает именно бунтарская внешняя сторона панка. Одежда псевдопанков, их ирокезы, ритмичная, громкая и жесткая музыка. Он попал туда из-за того, что его привликают исключительно внешность, идеи и прочие вещи ему не важны и совершенно его не интересуют. В этой тусовке он узнает о панке все больше и больше, узнает не только его внешние черты, но и что-то более глубокое. Постепенно втягивается и становится нормальным панком, которого привлекают не только крутая музыка и клепаная косуха, но еще и определенные идеи, парень понимает, что за красивым зановесом есть нечто намного большее и интересное. Вот так парень становится нормальным панком.

Как не глупо это звучит, но в определенном возрасте человеку хочется быть грязным и ходить в драных джинсах и клепаной косухе. Так он старается выделятся, он так самоутверждается. В большинстве своём любители панк-хардкор музыки подростки. Многие подумают что это конечно же потому, что ничего из себя не представляя, подростки стремятся выделиться из толпы своими неординарными пристрастиями и одеждой. Но это не совсем так. Все несколько глубже. Предлагаю представить следующую ситуацию: В подростковом возрасте нервная система находится в состоянии постоянного возбуждения и напряжения (много задают в школе, надо готовиться к поступлению в ВУЗ, о чем не забывают регулярно напоминать родители, куча маленьких возрастных проблем). Постепенно организм начинает привыкать к этому состоянию, и когда вдруг наступает нервное расслабление (например, человек сдал экзамен), появляется ощущение потери чего-то важного… Но совершенно случайно подросток слышит на дискотеке музыку, которая возвращает его нервную систему в уже привычное положение "взвода". Этот эффект достигается как раз за счет негармоничности хардкора. Бешеная скорость и бьющая прямо по мозгам "бочка" (так называется довольно своеобразный звук, которых используется в хардкор-музыке в качестве ударника) быстро приводят человека к раздражению. Знакомое и привычное возбужденное состояние нервной системы восстановлено. Естественно, на такую страсть родители смотрят как на ненормальность, ведь они уже давно перестроились под определенный жизненный ритм, который стараются не нарушать. Для них нормальным состоянием является спокойствие. Поэтому любимому чаду приходится выслушывать упрёки по поводу своих "ужасных, временных и выводящих из себя" музыкальных пристрастий. Что остается делать подростку, если дома не дают послушать любимую музыку? Разумеется, пойти в клуб! А в клубе ко всем вышеперечисленным удовольствиям добавляются еще и разные приятные с физиологической точки зрения моменты. Уже упомянутый звук "бочки", вырываясь из динамиков огромной мощности, проходит сквозь человека. Это очень необычное и приятное ощущение. Практически осуществляется массаж внутренних органов. Люди, которые приходят на хардкор-вечеринки, имеют реальную возможность выплеснуть свои отрицательные эмоции в танце. Конечно, многие усомнятся, что можно двигаться в ритме двести ударов в минуту, но это не так уж и сложно, учитывая особенности слэма. Человек просто сливается со звуком. С увеличением скорости музыки он незаметно для себя начинает двигаться быстрее, жёстче. Если сравнить диско, поп и техно музыку с хардкором, то становится очевидно почему они так танцуют: диско, поп, техно и прочие клубные и неочень ритмы достигают максимум 160 ударов в минуту в редких случаях. Чаще всего такое включается под конец клубной вечеринки чтоб разогнать последних оставшихся на танцполе, т.к. под такое нормально потанцевать не получится. Хардкор музыка: до 200 ударов..ни о каких движениях клубного характера говорить не стоит, а енергия просится на ружу. И выход на ружу ей отводится через слэм, через стэйдждайвинг, через бешеные крики вместе с солистом любимой группы. После таких концертов приходит чувство своеобразной умиротворённости, человеколюбия, самоудовлетворения. Может даже самоутверждения, самоерализации…

Теперь становится понятно откуда взялась такая жёсткая для обычного уха музыка, почему её так любит молодёжь, зачем она нужна, какое место занимает слэм в субкультуре панк/хардкор. Далее попробую ответить на вопрос почему же даже профессиональная охрана в клубах где часто бывают подобного рода вечеринки всё таки жестоко относится к слэму. Так же как и псевдо-панки портят впечатление о панк субкультуре, так же некоторые индивидуумы имеют направильное представление о поведении на концертах. Они ошибочно считают ,что на сцену во время панк-хардкор концерта следует залезать что-бы похлопать вокалиста группы по плечу и дать ему-же по носу. Или показать себя и проорать что-нибудь невменяемое в микрофон, а потом хвастаться какие же они крутые. Они были на сцене! Если прыгнуть со сцены с набитыми всякой дребеденью карманами, обвесившись цепями, да ещё и ногами вперёд, то впечатление останется на всю жизнь не только у такого человека, но и у всех кого он смог покалечить. Стейдждайвинг придуман именно для того, чтобы люди ныряли. Таким образом если забраться на сцену только затем чтобы тут же спрыгнуть с нее, при чём спрыгнуть правильно: вперёд головой или спиной, то ничего страшного не случится. Естественно при условии, что толпа поймает и охрана отнесётся лояльно.

Слэмиться тоже надо уметь. Широко расставленые ноги, немного расставленые локти обезопасят от падения и удара в бок. Если никого специально не пинать на пол, то слэм можно считать удавшимся. К сожалению, часто находятся отбросы общества, которым доставляет удовольствие незаметно пихаться, бить локтем в самые нежелательные места, сбивать с ног. Эти слова можно говорить как оправдание поведению охраны на концертах, но всётаки во всём надо знать меру. Во многих клубах, как например New Club, eXtreme club ничего особо страшного не происходило. Возможно мне везло, возможно мне попадались настоящие панки и просто культурные люди. Слэм и стэйдждайвинг всегда удавался (последнее только в NC). Некое подобие слэма приходилось так же устраивать на маленьких дискотеках нашего университета, на приватных вечеринках на даче и т.д., благо единомышленников у меня достаточно. В кругу друзей это выглядит более меланхолично, осторожнее, учитываются особенности компании, опытность учавствующих в слэме. Ведь некоторые совсем новички.

Негативное отношение общества к панкам, к такого рода мероприятиям, хардкор концертам обьясняется даже не нежеланием понять или хотя бы разобраться что происходит, собственно говоря, а в том, что это самое общество слышит о панк/хардкор субкультурах только когда случается что-либо негативное. Вообще общество начинает замечать субкультуры только когда они начинают мешать или уж слишком сильно выделяться. Никто никогда не скажет с телеэкрана и не напишет в газете: «был прекрасный слэм, отделались лёгкими синяками и тучей положительных эмоций», зато если в клубе окажется какое-нить одурманеное наркотиками/алкоголем существо с замашками маньяка и натворит бед, то об этом узнают все. Вот и создаётся впечатление что концерты - зло, слэм - пропаганда насилия, а панк - наркотиков и алкоголя и что от такой музыки тупеют. Возразить могу лишь одной фразой: «каждый сам выбирает». Нельзя обобщать всё и вся, тем более идеалогия современного панка/хардкора как раз далека от наркотиков.

«Я пытаюсь заменить агрессию на любые другие формы своего внутреннего Я»-поёт Психея. Одной из таких форм проявления и есть слэм. Вспоминаются сюжеты из сибирского цирюльника, где мужики стенка на стенку шли с кулаками просто ради развлечения, чтоб дать волю енергии, освободиться от вечно сковывающих рамок приличия и некоторое время просто получать физическое и моральное удовольствие. Довольно странно связывать физическую боль с удовольствием, однако, иного обьяснинеия зачем они так танцуют-нету. Учёные в свою очередь говорят о гормонах, которые работают сильными обезболивающими и в то же время заставляют испытывать наслаждение. Считается что эти гормоны выделаются если человек получает какую-нибудь травму, например палец прищемит, и во время секса. Никакого культа боли или мазохизма в культуре панк или хардкор нету. Мы так танцуем не для того чтоб показать как нам нравится музыка, не для того чтоб сделать приятно музыкантам. А потому что нам это нравится!

Никогда не слышал что б люди, относящие себя к данным субкультурам, обсуждали проблему слэма. Обсуждаются проблемы субкультуры такие как определение места в обществе, идеологии и т.д.. Поэтому мне стало интересно узнать побольше о причинах, о истории появления, о мнении специалистов. Надеюсь вам тоже было интересно.

___________________
Автор статьи: Wozik
xlam.of.by

http://mauz.ucoz.ru (спсб Spie1_ka)

З.Ы: уж очень мне статья понравилась! не могла не поделиться!!)) (Balonka)
Рубрики:  Субкультуры и Культуры



Процитировано 1 раз

Distemper - Блеск в глазах (текст писал сам, нигде нету)

Среда, 13 Июня 2007 г. 15:02 + в цитатник
Хомойка (Бунтари) все записи автора Не слушав с детства тех, кто сзади,
Я жить привык, весь Мир любя,
Я вырывал как из тетради
Листки из жизни у себя.
Из них я делал самолеты,
Конструкций сложных не искал.
И без радаров и пилотов
Их в неизвестность запускал.

Пролетают Дни, не вернешь назад,
Под дождем промок самолет бумажный.
Лишь бы не пропал яркий блеск в глазах -
Для меня ничто в Мире так не важно!
Пролетают Дни, не вернешь назад,
Под дождем промок самолет бумажный.
Лишь бы не пропал блеск у вас в глазах -
Знаю я, ничто в Мире так не важно!

Мой самолет промок до нитки,
Но мчит не потеряв азарт.
И не смотря на все ошибки,
Все так же ярок блеск в глазах!
Мне жаль людей, чья жизнь как мыло,
Глаза откроешь - реки слез.
Расслабтесь, раньше нужно было,
Почаще рисковать всерьез.

Пролетают Дни, не вернешь назад,
Под дождем промок самолет бумажный.
Лишь бы не пропал яркий блеск в глазах -
Для меня ничто в Мире так не важно!
Пролетают Дни, не вернешь назад,
Под дождем промок самолет бумажный.
Лишь бы не пропал блеск у вас в глазах -
Знаю я, ничто в Мире так не важно!

Пролетают Дни, не вернешь назад,
Под дождем промок самолет бумажный.
Лишь бы не пропал яркий блеск в глазах -
Для меня ничто в Мире так не важно!
Пролетают Дни, не вернешь назад,
Под дождем промок самолет бумажный.
Лишь бы не пропал блеск у вас в глазах -
Знаю я, ничто в Мире так не важно!
Рубрики:  Тексты песен

Метки:  


Процитировано 1 раз

Distemper - Только пьяницы и дети (текст писал сам, нигде нету)

Среда, 13 Июня 2007 г. 14:50 + в цитатник
Хомойка (Бунтари) все записи автора С каждым Днем война сильнее,
Бьются крови не жалея.
Кто за микрофон в Госдуме,
Кто за новый лифчик в ГУМе.
Телешоу спозаранку
Учат жизни наизнанку.
Не попались в эти сети
Только пьяницы и дети.
Я знаю самое лучшее
Казалось, родом из детства.
Я знаю самое лучшее
Осталось, были бы средства.

На всей планете лишь пьяницы и дети
Живут спокойно, не ввязываясь в войны.
Всегда довольны, просты и так прикольны!
Я стал не первым одним из них наверно...

Только пьяницы и дети
Говорят все время правду.
Только пьяницы и дети
Не бояться быть неправы.
Не идут вперед по трупам,
Не втыкают в мозг шурупы
Негативных информаций.
Инфантильным оставаться -
Так сложно. Самое лучшее
Казалось, родом из детства.
Я знаю, самое лучшее
Осталось, были бы средства.

На всей планете лишь пьяницы и дети
Живут спокойно, не ввязываясь в войны.
Всегда довольны, просты и так прикольны!
Я стал не первым одним из них наверно...

Если б был где-нибудь
волшебный сладкий Мир,
Я его сразу бы нашел.
Чтобы жизнь весила
Как сливочный пломбир.
Сотни миль босиком прошел.

Только пьяницы и дети
Только пьяницы и дети
Только пьяницы и дети

Только пьяницы и дети
Только пьяницы и дети
Только пьяницы и дети
Рубрики:  Тексты песен

Метки:  


Процитировано 1 раз

Distemper - Город (писал сам, нигде нет текста)

Среда, 13 Июня 2007 г. 14:48 + в цитатник
Хомойка (Бунтари) все записи автора Ты в сумерках смотришь на мокрый асфальт,
И забыв о дожде, отключившись на миг,
Замечаешь лишь блеск разноцветных огней,
Превращающий лужи в волшебный родник.
Лучезарный всплеск безумных витрин,
Как в запретных мечтах, бросив вызов Судьбе.
Себя принуждая в потоке машин,
Разрушая сознанье мне и тебе,
Я люблю этот город, пусть он так жесток,
Его Мир был подарен с рожденья мне.
Средь огромной толпы я здесь был одинок,
И пускай он тот, как я вижу во сне.

Город, я пропитан тобою насквозь,
Даже если с тобою врозь,
Ты всегда у меня внутри.
Город, в твоих стенах мои грехи,
Ночь ушедших в твои стихи,
Постарешие фонари.

Я люблю этот таким, как он есть,
Его зверский оскал мне до боли знаком.
Повесть улиц его за всю жизнь не прочесть.
Для меня его сущность открылась в другом.
В глубине дивных парков и в клубах ночных,
На огромных проспектах, затертых до дыр,
В дебрях спальных районов от шума глухих,
В этом городе есть свой особенный Мир.
В разной музыке вечной ночью и днем,
Посторонняя жизнь не доходит сюда.
Мы с тобою давно в этом Мире живем,
А кому-то в него не попасть никогда.

Город, я пропитан тобою насквозь,
Даже если с тобою врозь,
Ты всегда у меня внутри.
Город, в твоих стенах мои грехи,
Ночь ушедших в твои стихи,
Постарешие фонари.

Слева и справа город поет,
Эти звуки по праву ловит народ,
Пора тебе услышать тоже
И головой, и кожей
Переварить их, и гордо "полный вперед".
Немного дудок, немного баса -
Я не могу прожить без музыки и часа!
Я спать ложусь и просыпаюсь с этой песней -
Намного интересней быть с тобою вместе.

Город, я пропитан тобою насквозь,
Даже если с тобою врозь,
Ты всегда у меня внутри.
Город, в твоих стенах мои грехи,
Ночь ушедших в твои стихи,
Постарешие фонари.
Рубрики:  Тексты песен

цените, в френдленте наффла=)

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 12:40 + в цитатник
Spie1_ka (Бунтари) все записи автора на сайте выложены книги по субкультурам, статьи, интервью, тексты песен и ссылки на различные альбомы в мп3
http://mauz.ucoz.ru
Рубрики:  Субкультуры и Культуры

Balrok!

Суббота, 09 Июня 2007 г. 16:48 + в цитатник
Balonka (Бунтари) все записи автора 3_82 (100x100, 9Kb)
это тот самый !))
Рубрики:  Нечто иное

А кто из вас, друзья мои...

Среда, 06 Июня 2007 г. 22:47 + в цитатник
Spie1_ka (Бунтари) все записи автора В колонках играет - Адаптация "Пепел"
Настроение сейчас - гут!

Кто из вас умеет играть на гитаре? А кто знает сайты с нормальными подборками аккордов...? ну, кроме, разумеецца, www.amdm.ru ))) А то я с аккордами Адаптации намучилась

Пурген (+аккорды) - 90-60-90

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 18:18 + в цитатник
Хомойка (Бунтари) все записи автора По просьбе! Выкладываю аккорды и текст песни "90-60-90"








Am----------------------------------------C--------------G
Я - простой обычный обыватель и беру от жизни всё,
Am--------------------------------------C---------------G
Я не знаю, что такое счастье и как любят горячо.
Am-----------------------------------C-----------------G
Мне не важно как зовут тебя и какие у тебя дела
Am-----------------------------------------C-------------------G
Hе хочу я знать твоих проблем - кроме секса у меня нет тем.

припев:
---------Am----------------Dm------G-----C
Ведь моя мечта - это просто 90-60-90
------Am------------------Dm------E-----Am
Вы видите, как это просто: 90-60-90.

2:
Мой мозг переходит к член: я хочу иметь их всех
Пухлые губы, стройные ноги и похотливо сексуальные стоны.
Твои розовые губки между ног поглотят напряжённого друга
Ты вся дрожишь и в экстазе стонешь, я сжимаю твою грудь, ты кричишь:

припев:

Вступление:
E-----------------------------------------------------
B-----------------------------------------------------
G-----------------------------------------------------
D-------------------------------------------9-8-9-8-9-
A-5-5-5-7---5-5-5-7---5-5-5-7-5-5-5-7-5-5-5-7-6-7-6-7-
E-3-3-3-5---3-3-3-5---3-3-3-5-3-3-3-5-3-3-3-----------

E----------------------------------------------------------------------
B----------------------------------------------------------------------
G----------------------------------------------------------------------
D-------------------7-7-7-7----------------------------------7-7-------
A-5-5-5-5--7-7-7-7--5-5-5-5--7-7-7-7--5-5--5-5-5-5--7-7-7-7--5-5-7-7-7-
E-3-3-3-3--5-5-5-5-----------5-5-5-5--3-3--3-3-3-3--5-5-5-5------5-5-5-

E-------------------------------------------------------------------
B-------------------------------------------------------------------
G-------------------------------------------------------------------
D---------------------------------------------------------9-8-9-8-9-
A-5-5-5-7-7-7-7-7--5-5-5-7-7-7-7-7--5-5-5-7-5-5-5-7-5-5-5-7-6-7-6-7-
E-3-3-3-5-5-5-5-5--3-3-3-5-5-5-5-5--3-3-3-5-3-3-3-5-3-3-3-----------

Дальше идёт куплет:
E----------------------------------------------------
B----------------------------------------------------
G----------------------------------------------------
D----------------------------10-10-10-10-------------
A-7-7-7-7-7-7-76-7-7-7-7-7--8--8--8--8--10-10-10-10-
E-5-5-5-5-5-5-54-5-5-5-5-5--------------8--8--8--8--

Припев:
E-------------------------------
B-------------------------------
G-----------------7-7-7-7-------
D---------7-7-7-7-5-5-5-5-------
A-7-7-7-7-5-5-5-5---------9-9-9-
E-5-5-5-5-----------------9-9-9-
Рубрики:  Тексты песен

Метки:  

Поиск сообщений в Бунтари
Страницы: [2] 1 Календарь