Четверг, 28 Июня 2007 г. 12:26
+ в цитатник
BecHywka все записи автора
Конструкция станции - колонная трехпролетная мелкого заложения. Сооружена по типовому проекту.
Глубина заложения 8 м.
Дата открытия - 28.12.1995
Архитекторы: А. Ю. Орлов, А. В. Некрасов
Открыта в 1995 году при пуске Люблинской линии, в составе участка "Чкаловская"-"Волжская". Станция названа по одноименному району. Название Печатники известно с XV в. как владение бояр Кутузовых. В 30-х гг. XX в. Печатники вошли в состав г. Люблино. С 1960 г. в составе Москвы.
Единственный наземный вестибюль в виде массивного павильона соединен с восточным концом платформы и имеет выходы на Шоссейную улицу, улицы Полбина и Гурьянова. В вестибюле расположено металлическое панно (автор В. А. Бубнов). Снаружи вестибюль отделан в белых и красных цветах. В западном конце платформы расположена лестница, которая никуда не ведет. При необходимости здесь можно будет соорудить вестибюль и еще один выход в город. Путевые стены станции отделаны серым (цокольная часть - черным) мрамором. Пол выложен черным, серым и красным гранитом. Колонны облицованы розовым мрамором. На подвесном потолке расположены люминесцентные светильники.
Перед станцией видны ветви, соединяющие главные пути Люблинской линии и обслуживающее ее электродепо "Печатники".
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-