-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наши_дела-наша_жизнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 245
Комментариев: 505
Написано: 789


yahnin

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 18:37 + в цитатник
ustimenko все записи автора Такой блог обычно используется для продвижения бренда конкретного человека или целой компании. Именно этот тип блога использую в своей работе я. http://yahnin.livejournal.com/2016/12/11/ У меня есть основной бизнес, который приносит мне деньги за счет сайтов и продажи обучающих курсов. А блог является для меня местом, где я могу размещать материалы более личного характера. http://xn----7sbabhdjl6b8afgk0anc.xn--p1ai/ Потому что формат записей, которые размещаются на блоге обычно отличается от формата материалов, которые размещаются на контентных сайтах.
альтернативный текст
Если на основном сайте я выкладываю уроки и статьи по сайтостроению, то на блог пишу заметки более личного характера, которые также связаны с этой темой.
Например, урок «Как создать систему регистрации на сайте» я размещу на основном сайте, а вот отчет с какой-нибудь конференции по веб-дизайну с моими фотками я размещу уже на блоге.
Улавливаете разницу?
На блоге обычно сосредотачивается также полезный материал, но чаще всего он привязан к автору – или это идет высказывание точки зрения, либо описание какого-то события, либо просто полезный опыт.
И такой блог отлично подходит для раскрутки имени автора. О нем начинают узнавать множество людей, которые впоследствии превращаются в постоянных клиентов в основном бизнесе такого человека.
По крайней мере, у меня это происходит именно так.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку