-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_дача

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 5571
Комментариев: 24499
Написано: 31613


Томаты 2016. Салатные сорта.

Вторник, 16 Февраля 2016 г. 10:22 + в цитатник
психолог_Валерия_Изюмова все записи автора

На этой неделе уже планирую начать посев томатов. 

Уже взошли острые перцы, а сладкие лежат на проращивании.

Есть у меня один способ стимулирования семян перца( особенно острые жуткие тугодумы, а тут проклевываются на 2-3 день).

Я раскладываю сухие семена на хорошо увлажненный спонж, убираю в маленький, подписанный zip-пакет и складываю все пакетики в морозилку на 2 дня.

Вытаскиваю и оставляя в пакетиках кладу в самое теплое место( у меня полочка над батареей). Быстро и без заморочек.

В этом году у меня не много сортов перца- 10 сладкого и 4 острого. Зато все самые-самые.

Но про перцы потом отдельный пост напишу.

Сегодня о запланированных сортах томата. Фото не все мои- часть с интернета.

Те сорта, которые я выращивала- семена еще есть. В МАГАЗИНЕ  только семена 2015 года. Если захотите семена 2014- пишите. Их совсем мало, но они есть.

Вот сорта, которые я буду выращивать в этом году.

Разделила я их по цветам, чтобы было проще ориентироваться. 

Красные:

1. КРАСНЫЙ ПОМИДОР БАБУШКИ КАНТРЕЛЛ Granny Cantrell German Red Tomato

Мои прошлогодние любимцы- очень вкусные и урожайные.

2. Cuore di Bue - семена прислала Танюша из собранных в Германии помидорок- эксперимент чистой воды))

Оранжевые:

3. Оранжевая клубника. Тоже любимец прошлогодний. Вкусный и урожайный томат.

4. Persimon

Розовые:

5. Бычье сердце Народный сорт)

6.  Wolford Wonder  Чудо уолфорда

Би-колоры, полосатые:

7.Загадка природы

8. Большой полосатый кабан Large Barred Boar, США

9. Оранжевый из России

10. Хейзел мей.HAZEL MAE, USA

15.Берклай тай дай Berkeley Tie Dye

Pink Berkeley Tie Dye Tomato

Черные. Их больше всего любит моя семья:

10. Черный Осхард. black Oxheart

Picture

11. Черное сердце Бреда Brad's Black Heart

12. Черное сердце

13. Бычье сердце черное

14.Чероки шоколад Cherokee Chocolate

Зеленоплодные

33. GRUB'S MYSTERY GREEN

Рифленые:

15. Грибное лукошко ( любимцы 2014 года)

16. Tim's Black Ruffles

 

Всё! С салатными сортами определилась. остались засолочные!

Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 6 пользователям

АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 10:24 (ссылка)
КУПИЛА СЕМЕНА КРАСНОЕ БЫЧЬЕ СЕРДЦЕ. ПОПРОБУЮ ПОСАДИТЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
психолог_Валерия_Изюмова   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 10:28 (ссылка)

Ответ на комментарий АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА

Будем сравнивать. У меня тоже новые сердца в этом году)
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 10:41 (ссылка)

Ответ на комментарий психолог_Валерия_Изюмова

Я ВАМ ЖАЛОВАЛАСЬ НА СВОЙ УЧАСТОК. БУДУТ ТОМАТЫ ЕСЛИ ЛЕТО БУДЕТ ЖАРКИМ.
Ответить С цитатой В цитатник
психолог_Валерия_Изюмова   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 10:53 (ссылка)

Ответ на комментарий АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА

Да, я помню, что у вас там тени много. Но Бог даст, вырастут
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 10:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
психолог_Валерия_Изюмова   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 11:01 (ссылка)

Ответ на комментарий АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА

Я каждый год собираюсь посмотреть народные приметы про погоду, и каждый год забываю))) Будем надеется, что погода будет отличной
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 11:07 (ссылка)

Ответ на комментарий психолог_Валерия_Изюмова

СМОТРИТЕ ПО БЛАГОВЕЩЕНЬЮ, 7 АПРЕЛЯ. ПРОШЛОЕ ЛЕТО СБЫЛОСЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Дина   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 11:34 (ссылка)
Благодарю за информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
психолог_Валерия_Изюмова   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 12:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
психолог_Валерия_Изюмова   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 12:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Мама_Дина

Мама_Дина, пожалуйста. Рада, что вам понравились томаты)
Ответить С цитатой В цитатник
психолог_Валерия_Изюмова   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2016 г. 21:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Татьяна_Лев

Пожалуйста)) Осенью покажу, что вырастет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку