-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_дача

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 5571
Комментариев: 24497
Написано: 31611


Как сеять пеларгонию. Автор Борис Борисов.

Четверг, 17 Января 2013 г. 18:54 + в цитатник
Vitolda все записи автора

     Свою первую герань я в буквальном смысле нашёл на улице. Тогда я учился в начальных классах. Возвращаясь из школы домой (а это было в холодное время года), увидел кучку листьев и стеблей, выброшенных кем-то. Мне стало жалко растения, я их собрал, принёс домой и воткнул в землю. Из множества черенков принялся только один. Так в нашем доме поселилась герань.

Бабушка Герань - так можно назвать этот удивительный цветок. При этом слове всегда вспоминается дом, уют, бабушкины пирожки и окно, на котором стоит горшок с цветком. Наши бабушки уже давно считают его очень привлекательным. Сейчас мода на герань вспыхнула с новой силой, и поклонников её становится с каждым годом всё больше. Вырастить Пеларгонию а именно так она правильно называется очень просто из семян и черенков.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

Метки:  

Процитировано 159 раз
Понравилось: 28 пользователям

зинаида_пономарева   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 19:07 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Бабагалина   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 19:14 (ссылка)
В прошлом году я вырастила из семян 5 кустиков герани, и все отлично цвели (2 куста отдала подруге). Так что хорошо, что напомнили, что в январе уже можно сеять герань. С удовольствием посею, тоже очень уважаю герань. Да, еще - прочитала, что вы готовите пост как черенковать герань. Не смогли бы подсказать ссылку на этот пост?
Ответить С цитатой В цитатник
Vitolda   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 19:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Бабагалина

По черенкованию герани статья только готовиться. Я обязательно дам анонс на публикацию)))
Ответить С цитатой В цитатник
Марьяша5   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 19:29 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Аполя   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 21:06 (ссылка)
Спасибо! В пршлом году и я вырастила герань из семян, проращивала в торфяных таблетках.
5d183117f3c0 (400x414, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
irakuka   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2013 г. 05:52 (ссылка)
Спасибо! Буду украшать свой балкон
Ответить С цитатой В цитатник
Кулёма_Хомячок   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2013 г. 08:44 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
sweettea   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2013 г. 09:13 (ссылка)
спасибо!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
сашенька_кузякина   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2013 г. 10:47 (ссылка)
Тоже очень люблю герань, выращиваю рассаду и весной высаживаю на газон. Но у меня проблема, дома почему-то она не растет! Даже те что выходят из семян. пока они дома, слабые и хилые, а расти начинают только после высадки на улицу. Взрослые растения зимой дома неминуемо гибнут. В чем дело даже не представляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Надежда   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2013 г. 10:50 (ссылка)
Большое Вам спасибо.Я так люблю герань!
Ответить С цитатой В цитатник
Ylada   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2013 г. 11:03 (ссылка)
И у меня такая же проблема - дома зимой герань просто чахнет. Как только весна и тепло, я её пересаживаю в землю, она так цветёт!
Ответить С цитатой В цитатник
Un_Om   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2013 г. 11:44 (ссылка)
удивительная история, волшебная, напомнило детство)))
Ответить С цитатой В цитатник
Галинчик   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2013 г. 12:31 (ссылка)
Попробуйте поливать ее водой, настоенной от кожуры бананов и талой водой из морозильной камеры.
Ответить С цитатой В цитатник
Катерина_Клестер   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2013 г. 15:08 (ссылка)
Обожаю этот цветок. Он у меня ростёт на улице.Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
дельфийка   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2013 г. 23:23 (ссылка)
спасибо у меня растет герань но цветет редко одни листья
Ответить С цитатой В цитатник
Vitolda   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2013 г. 23:35 (ссылка)

Ответ на комментарий сашенька_кузякина

Вы попробуйте задать этот вопрос на сайте автору. Он обязательно ответит. У многих такая проблема.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2013 г. 22:21 (ссылка)
А где можно купить семена?
Ответить С цитатой В цитатник
Заблуда_Тая   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 16:28 (ссылка)
Спасибо большое! Я очень люблю герань.
Ответить С цитатой В цитатник
Белоцветова_Надежда   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 17:27 (ссылка)
Спасибо!Я долгое время выращивала герань из черенков,но когда попробовала из семян,то убедилась,что это лучше!Растения были очень сильные,цвели обильнее,цвета ярче!!
85442406_3779070_0_70b06_38359f2d_XXL (700x638, 365Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Taira315   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 22:27 (ссылка)
Не знала,что можно вырастить герань из семян. Всегда выращивала из черенков.Завтра же иду в магазин и непременно посажу.Люблю я "калачики".Спасибо за мастер-класс
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 00:33 (ссылка)
У меня любовь к герани старая-мне очень нравится ее цветение. Раньше было несколько сортов на балконе. Но она у меня почему-то вытягивается вверх и почти перестает цвести. Что делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку