-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_дача

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 5571
Комментариев: 24497
Написано: 31611


Моё поле чудес

Вторник, 27 Марта 2012 г. 19:14 + в цитатник
maya125 все записи автора

Мое поле чудес
Набрала от жадности семян томатов аж 16 видов , не сразу конечно, начало было положено еще в прошлом августе и так потихонечку помаленечку затарилась. как говорится Жадность -она сами знаете....

 

В основном покупала семена, потому что понравилась картинка, да и куплены они в разных городах и разных магазинах цены от 3 рублей до 40.  Вот такие сорта:

-Бычье сердце например куплено мной в пятерочке за 3.90 сорт который помню с детства, сажала бабушка.

-Апельсин, Черная Груша-  магазин Оби в Химках

 -Мазарини купила  в славном городе Дмитрове на рынке

-Оранжевый гигант, Медовая капля- магазин "Бизнес букет"

-Злато скифов, Черный принц-  в сельском магазинчике, где то по дороге между владимирской и московской обл.

-100 пудов куплен в Ульяновске по совету одной огородницы -говорит что заказывает его по 5 пакетов и сажает только его.

-Серна попался вместе с каким то журналом про дачу - на упаковке написано  "можно сажать безрассадным способом"

а в целлофановых пакетиках семена присланы одним огородником из Костромской области(получились самыми дорогими из за пересылке)

-Талисман, Оренбуржец, Арбуз, Поль робсон, Самые лучшие, и Лабродор улучшенные

Хочется попробовать всё, решила что посажу по 3 зернышка.

 замариновала на 12 часов вот так:

маринад такой :
2 капли эпина( у меня он в инсулиновом шприце -очень удобно капать )
 3 капли сока чеснока (еле еле надавила- уже в рост пошел)
0,5 ложки меда
20 гр сока Алоэ
мини щепотка фитоспарина
3 капли фитоверма
чуток воды.
 все хорошенько размешала смочила поролончик и на него выложила планочку с номерочками и семена. положила все в пакет и убрала на полочку.
так же с утра подготовила землю
смешала готовую из пятерочки и "для томатов", песок и торф с участка, добавила туда цеолит и вермикулит, немного удобрений AVA и кемира.
пролила горячей водой и оставила в ванной.

Предупреждаю сразу ВСЕ вопросы по поводу маринада

его рецепт вычитала в журнале - написано как средство от фитофторы и других вирусных заболеваний.

Я по натуре экспериментатор поэтому решила попробовать, НО можно и вообще сухими сажать или в водичке замочить
Решила, что сажать буду в коробку от торта.

разметку сделала из остатков Файло разделителей,

что то я из них вырезала для работы, а как Плюшкин не могла остатки

 выбросить и они дождались своего часа. вырезала полосочки и циферки.

разделила круг на 16 секторов,  воткнула циферки и на пакетиках с семенами тоже написала.

Ну прям поле чудес!
Промыла семена в воде и посадила. жду чуда!!!!

Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 9 пользователям

Акулина-Килина   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 19:30 (ссылка)
Майя,буду с удовольствием следить за "Полем чудес",потому как у меня эти ежегодные попытки всё пометить -подписать терпят полное фиаско когда я начинаю высаживать на место постоянного пребывания растений, всё как то путается.....и я узнаю " кто это?" уже когда плоды появляются и имеют характерные признаки сорта. Ну ,а в таком "циферблате",точно бы потерялась! Для меня всё закончится на просмотре их на всхожесть. УСПЕХОВ!!!!Такая тщательность и скрупулезность должна быть вознаграждена!!
Ответить С цитатой В цитатник
НАДЕЖДАСИБИРЬ   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 19:36 (ссылка)
Ну и терпение У Вас на такое поле чудес.А я вот тоже подписываю-но при посадке-и правда куда что девается.Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
yagodka-live   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 19:54 (ссылка)
Из перечисленных Вами сортов очень понравился Мазарини. Последние три года его выращиваем.
Ответить С цитатой В цитатник
maya125   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 19:59 (ссылка)
ага сейчас когда особо делать нечего можно посидеть повырезать и понумировать, а что будет на огороде пока задымываюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
maya125   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 19:59 (ссылка)

Ответ на комментарий yagodka-live

я все сорта из перечисленных впервые сажаю
Ответить С цитатой В цитатник
Баба_Неля   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 20:33 (ссылка)
Спасибо за рецепт "маринада" и подготовки грунта! Вы умничка! Всего по 3 зернышка посадили, а я - все 6 пакетов разных сортов. Сидят они тоже в коробках из под тортов, тоже каждый сорт подписан. Приезжаю на дачу - все путается, как не стараюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
EWA_EWA   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 20:44 (ссылка)
Интересное поле чудес.
Ответить С цитатой В цитатник
ржевка   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:02 (ссылка)
Майя, спасибо за маринад, ( здесь все есть и от болезни, и от вредителей, и стимулятор роста ит.д.)обязательно попробую.Я тоже сею в коробку из под торта, только между секторами приклеиваю узкий лейкопластырь и на нем пишу сорт.
Ответить С цитатой В цитатник
alla_senkevich   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:02 (ссылка)
Я тоже накупила по красивым картинкам,а посадила просто так ,положила картинки и приклеила скотчем.У меня на поле чудес терпения не хватило бы,это точно.Но должна признать ,что Ваше поле чудес великолепно! Ждём всходов!
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Акулина-Килина

А я беру пластик, например из-под баночек от сметаны, режу на полоски и подписываю простым карандашом. Сею в коробочке и рядом ставлю с семенами, пикирую - подписываю для каждого стаканчика и снова втыкаю в землю стаканчика, высаживаю - переношу подписанную этикетку в землю рядом со стволом, окучиваю - этикетку поднимаю вверх. Карандаш не выгорает, не стирается и не боится влаги. Очень удобно, так как информация всегда под рукой и можно использовать на следующие года. А сорта я тоже разные сею. Бывает по 40 разновидностей. Обработка почти аналогичная.
Ответить С цитатой В цитатник
maya125   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:19 (ссылка)
Ну вот я тоже подумала о том же только я не карандашом подписываю а пояльником на толстом пластике для деревьев и кустов, а для таких как томаты можно и на тонком.
вот тут я об этом писла http://maylex.net/birochki
Ответить С цитатой В цитатник
nataSHA102010   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:17 (ссылка)
более 20 лет сажаю помидоры разных сортов. с мужем перепробовали всякие методы маркирования. пришли к выводу: главное не смешивать семена по скороспелости (ранние, средние и поздние), и по высоте ствола. ну про первое сразу понятно - уход, сбор урожая и уборка грядки должны проводиться организованно. а вот по высоте ствола муж заранее ставит опоры - на высокие, средние и низкорослые сорта. чтобы потом только натягивать шпалеру для подвязки. и ругается, если я именно с ростом напутаю. сорта же - они ж никогда не переопыляются и зреют впремежку, ничего страшного в этом нет. а при вызревании плодов можно взять сохраненные пакетики с фотографией и определить понравившийся сорт, чтобы знать его название. потом я собираю семена только понравившихся сортов и выращиваю рассаду из собственного запаса. через несколько лет снова обновляю сортовой ассортимент. и больше никакой мороки с маркировкой, она мне попросту больше не нужна)
сажаю порядка полутора тысяч корней томата каждый год.
Ответить С цитатой В цитатник
Рамзия   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 10:37 (ссылка)
Удобно маркировать на мягких фольгированных крышечках из под сметаны,сыра Карате",просто карандашом выдавить название- не стирается и выпуклое и просто на само растение повесить или рядом воткнуть с помощью зубочистки.
Ответить С цитатой В цитатник
юлькина_мамулька   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 21:30 (ссылка)
ну почему же так страдает орфография? Что ни слово - ошибка...
Ответить С цитатой В цитатник
maya125   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 22:02 (ссылка)

Ответ на комментарий юлькина_мамулька

Раздражает? сейчас исправлю.
-так лучше?
орфография страдает -не спорю ни разу - по русскому было 3 пишем 2 в уме))))
но это я еще могу пережить, а вот когда ЛОЖУТ и САДЮТ , а тут как то вычитала Вылаживаю семена- меня передергивает и тоже промолчать не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
коломыя   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 11:39 (ссылка)
А я думаю, что не стоит делать замечаний по поводу орфографии. Ведь нам нужны не знания по русскому языку, а хорошие и дельные советы бывалых огородников. И Бог с ней с орфографией. Я, например, закончила школу в Украине и русский язык не изучала в школе. И других людей свои причины плохой орфографии, но огородничеству и садоводству это точно не вредит.
Ответить С цитатой В цитатник
maya125   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 13:03 (ссылка)

Ответ на комментарий коломыя

Я ее очень хорошо понимаю, есть народ кто не может выносить ошибки в тексте (сама с таким живу) Как я говорю -у каждого дурака свои фантики. Я тоже делаю замечания когда читаю сообщения типа "Садить помидоры буду..." а вот орфографию не замечаю. Писала пост сразу после переустановки oper ы и не успела еще настроить ее на исправление ошибок....
(как хорошо что есть такая функция, а то право неловко в мои то преклонные годы ...)
Ответить С цитатой В цитатник
Lida_Nazarkova   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 23:29 (ссылка)
времени надо много на то, чтобы все подписать, не потерять...Но еще важно проанализировать результаты..вот это уже высший пилотаж огородничества!
Ответить С цитатой В цитатник
maya125   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 23:41 (ссылка)
сегодня все распикировала по стаканчикам их тоже пронумеровала перед высадкой сделаю на каждый бирку и думаю что не перепутаю. Уже составила список что в теплицу что в открытый грунт. О результатах суперигры))))осенью.
P1200314 (700x525, 169Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку