-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_дача

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 5571
Комментариев: 24496
Написано: 31610


ЛЮБИТЕЛЯМ СЛАДКОЙ ЯГОДЫ ЗЕМЛЯНИКИ САДОВОЙ (КЛУБНИКИ)

Четверг, 12 Января 2012 г. 08:44 + в цитатник
gela1753 все записи автора Дорогие любители сказочной ягоды под названием ЗЕМЛЯНИКА САДОВАЯ. !
Мое увлечение началось с необыкновенного сорта Елизавета 2, купленного в питомнике.Всего 3 штучки.В первый год получила 39 розеток, а уже в следующий год появилась грядка, с которой и сделано фото, стоящее под этим сортом в моем каталоге.Вторым был уникальный ЛОРД, до сих пор не сходящий с пьедестала почета.Любимая ягода моего мужа- он сластена.Далее пришла к нам ВИКОДА, за ней МАРМИОН. Первая линейка было создана.,но желание выращивать лучшие и разнообразные сорта было сильнее меня.Проштудировала в сети сорта, выбрала заинтересовавшие и начала приобретать.Для меня пенсионерки с минимальной суммой было нелегко собрать необходимые средства,позже догадалась пригласить в партнеры приятельниц.Так уже стало легче собирать коллекцию.И вот представляю ее вам.Желаю развести на своих участках сорта,которые станут любимыми вами и вашими домочадцами.Удивите соседей и знакомых! Каждый сорт по своему уникален.Желаю высоких урожаев и наслаждения вкуса!
Завтра я представлю на ваше обозрение первый из 26 сортов моего собрания.
ГАЛИНА ВОЛОДИНА.
DSCN0413 (525x700, 143Kb)
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 2 пользователям

коломыя   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 14:45 (ссылка)
спаибо за идею.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку