-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Читалка_Юного_Поколения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 122





Копилка детских ресурсов.

Четверг, 05 Июля 2007 г. 15:54 + в цитатник
Лужайкина (Читалка_Юного_Поколения) все записи автора

Русские  народные  сказки...

   а )  Вариант с картинками

         б )  Текстовый вариант

 - Баба Яга и ягоды
        - Гуси-лебеди
        - Журавль и Цапля
        - Заюшкина избушка
        - Зимовье зверей
        - Золотой топор
        - Как Лиса летать училась
        - Как Лиса с Овцой Волка наказали
        - Как мужик гусей делил
        - Каша из топора
        - Колобок
        - Кот и Лиса
        - Кот, козёл да баран
        - Крошечка-Хаврошечка
        - Лиса и Волк
        - Несмеяна-царевна
        - Петушок и бобовое зёрнышко
        - Петушок - золотой гребешок
        - Про глупого змея и умного солдата
         - Репка
        - Слово
        - Теремок

и другое:

"Это интересно" http://beautiful-all.nm.ru/interesno.html

Здесь есть окромя полезных ссылок и ссылка-развлекалка http://www.popularfront.com/snowdays/ - можно самому создать снежинку, очень в тему летом, когда хочется мороженого! :)

Карта  сайта: http://beautiful-all.nm.ru/karta.html

 

Рубрики:  Ссылаюсь

Мне очень нравится.

Четверг, 05 Июля 2007 г. 15:38 + в цитатник
Лужайкина (Читалка_Юного_Поколения) все записи автора  (319x495, 32Kb)

Мне очень нравится весёлый поэт и писатель Андрей Усачёв. Читали про умную собачку Соню? Просто обязательно нагоните!

Отрывок из интервью http://www.opensky.tomsk.ru/doc-1156944771.html:

А. Скажите, Андрей, Вас можно назвать профессиональным выдумщиком, профессиональным фантазером: у Вас и стихи, у вас и песни, у вас и сценарии. А невыдуманные истории существуют, взятые из жизни, взятые из Вашего детства?

У. Да, такие истории есть, но их немного. В основном, по крайней мере, у меня, все происходит из головы. Я люблю выдумывать, а не подслушивать. Могу такую историю рассказать: у меня была приятельница Аня, мы с ней учились в одной школе и жили водном доме. Она была музыкантшей. И вот как-то она ко мне приходит и рассказывает (а я уже тогда начал писать детские стихи): «Андрей, представляешь, я сегодня играю на пианино, жму клавишу и слышу звук не тот. Я сильно удивилась. Расстроиться инструмент так быстро не может! Она опять начинаю играть, дохожу до какого-то места и слышу снова звук не тот. Потом смотрю: внизу сидит мышка и пищит. Но когда мышка увидела, что на нее обратили внимание, то убежала». Эта история так поразила мое воображение, что я написал стихотворение:

Веселая мышка в рояле жила,
Она музыкальною мышкой была
И часто под звуки рояля пищала она
Тра-ля-ля-ля

Хозяин рояля о мышке не знал
Он топал ногой и по крышке стучал
Когда начинало в рояле фальшиво звучать
Тра-ля-ля-ля

Но вот знаменитый настройщик пришел
И сразу дефект у рояля нашел.
Ах, вот - закричал он, в чем дело,
И мышь от стыда покраснела.

 А мастер из сумки достал инструмент
И правильно мышку настроил в момент.
И вот она вместе с роялем отлично поет
Тра-ля-ля-ля



Рубрики:  Стихотворное
Рассказанное
Ссылаюсь

Сказки-тесты

Вторник, 26 Июня 2007 г. 03:19 + в цитатник
Лужайкина (Читалка_Юного_Поколения) все записи автора

Знаю, что не ново. Не знаю, откуда у меня эти сказки)... Но всё же на всякий случай - чтобы не потерялись, помещаю здесь))).

Человеку свойственно ошибаться. Мы с удовольствием вспоминаем эту древнюю мудрость, когда речь идет о бытовых мелочах. Но в то же время мы готовы на все, лишь бы не совершать ошибок в чем-то серьезном и важном. А что может быть для родителей важнее, чем их собственный ребенок?

Будьте внимательны! Родители обычно как-то забывают, что отвечают не только за физическое здоровье ребенка, но и за его психическое благополучие. А ведь детские страхи, тревожность, невротичность и последствия психологических травм могут не только годами оставаться незамеченными, но даже усиливаться из-за неправильного отношения родителей. 

Конечно, родительские любовь и интуиция значат очень много, однако знания психологии не помешают. Поэтому для тех родителей, которые хотят лучше понять своего ребенка, предлагается тест «Сказка». Этот тест был составлен знаменитым детским психологом доктором Луизой Дюсс. Он пригоден для детей даже самого нежного возраста, которые пользуются крайне простым языком для выражения своих чувств.
 

Правила проведения теста. Вы рассказываете ребенку сказки, где фигурирует персонаж, с которым ребенок будет идентифицировать себя. Каждая из сказок заканчивается вопросом, обращенным к ребенку. Провести этот тест не очень сложно, поскольку все дети любят слушать сказки. Значительно труднее будет интерпретировать полученные результаты. 

Несколько советов по проведению теста. Во-первых, ребенок должен чувствовать, что тест — такая же игра, как и все остальные, а для этого нужно выбрать удобный момент. Может быть, стоит дождаться, чтобы он сам попросил рассказать сказку, особенно если это принято в вашей семье. Во-вторых, никогда не нужно комментировать его ответы и торопиться, говоря: «Слушай теперь другую сказку». Если ребенок проявляет тревогу или излишнюю возбудимость, слушая сказку, прервитесь и попытайтесь рассказать ее в другой раз. Если ребенок прерывает рассказ и предлагает неожиданное окончание, отвечает торопливо, понизив голос, с признаками явного волнения (покраснение или бледность, потливость, небольшие тики), если он отказывается отвечать на вопрос — все это признаки патологической реакции на тест. В таком случае не мешало бы обратиться к детскому психологу.

1. Сказка «Птенец» позволяет выявить степень зависимости от одного из родителей или от обоих вместе. «В гнездышке на дереве спят птички: папа, мама и маленький птенчик. Вдруг налетел сильный ветер, ветка сломалась и гнездышко падает вниз: все оказались на земле. Папа летит и садится на одну ветку, мама садится на другую. Что делать птенчику?»

продолжение...
Рубрики:  Рассказанное

Читаем наоборот

Вторник, 26 Июня 2007 г. 03:14 + в цитатник
Лужайкина (Читалка_Юного_Поколения) все записи автора

Ò и  Ñ

КОМОК
ШАЛАШ
ЗАКАЗ
РАДАР
КАК
КОК
ТУТ
ТОПОТ

Лёша на горе рога нашёл.

Буду жив, увижу дуб.

Гене давал Слава денег.

 

Рубрики:  Рассказанное

Мышка в норке. Голь Николай

Вторник, 26 Июня 2007 г. 03:07 + в цитатник
Лужайкина (Читалка_Юного_Поколения) все записи автора Мышка в норке росла,
Мышка грызла корки,
Только грызла тоска
Мышку в этой норке.
И решила от тоски:
"Я меняю "Ы" на "И"!

Мишка в норке живет,
Мишка лапу сосет.
Косолапый тужит:
"Очень скудный ужин!
В этой норке тесно,
Жить неинтересно,
Как-то сыро и темно
Я меняю "И" на "О"!

Мошка в норке живет,
Мошка крошку сосет.
"Hеуютно дома -
Целые хоромы!
От кровати до ворот -
Очень длинный перелет.
Это не годится:
Я ведь вам не птица!
Hет ни в чем моей вины,
Я меняю "О" на "Ы"!"

...Мышка в норке сидит,
У нее довольный вид.
мышонок в цвете (102x118, 4Kb)
Рубрики:  Стихотворное
Рассказанное

Для мелкой моторики.

Вторник, 12 Июня 2007 г. 17:07 + в цитатник
Демьяшка (Читалка_Юного_Поколения) все записи автора

Поделки из круп

Взяли две крупы. Гречку и кукурузную крупу. Клей ПВА и собственно картинку. Напечатали на плотной бумаге жирафа. Самого жирафа посыпали кукурузной крупой, предварительно намазав клеем ПВА кисточкой, а пятнышки, мордочку и копыта гречкой.

 источник- http://www.greenmama.ua/?nid=790749

Рубрики:  Пальчиковые игры

Опыты без взрывов.

Вторник, 12 Июня 2007 г. 16:45 + в цитатник
Демьяшка (Читалка_Юного_Поколения) все записи автора

Невидимые чернила

Невидимые чернила Для проведения опыта вам понадобятся: половинка лимона, ватка, спичка, чашка воды, лист бумаги.

1. Выдавим сок из лимона в чашку, добавим такое же количество воды.

2. Обмакнём спичку или зубочистку с намотанной ватой в раствор лимонного сока и воды и напишем что-нибудь на бумаге этой спичкой.

3. Когда "чернила" высохнут, нагреем бумагу над включённой настольной лампой. На бумаге проявятся невидимые ранее слова.

 

ЕЩЕ ОПЫТЫ
Рубрики:  Ссылаюсь



Процитировано 4 раз

"Дождик в июне"

Вторник, 12 Июня 2007 г. 03:10 + в цитатник
Лужайкина (Читалка_Юного_Поколения) все записи автора

Дождик в июне
похож на меня.
Вот он бежит,
ручейками звеня,
скачет вприпрыжку,
и песни поет,
и улыбаться не устает.

(В. Чижов)

Рубрики:  Стихотворное
Рассказанное

Про лепку немного подробнее.

Пятница, 01 Июня 2007 г. 03:06 + в цитатник
Рубрики:  Ссылаюсь

Очень люблю эту речёвку. Логопедическое.

Пятница, 01 Июня 2007 г. 02:38 + в цитатник
Лужайкина (Читалка_Юного_Поколения) все записи автора

ЧА-ЧА-ЧА-ЧА-ЧА-ЧА-ЧА, сидит зайчик у (врача),
ЖА-ЖА-ЖА-ЖА-ЖА-ЖА-ЖА, я нашел в лесу (ежа),
ЦЫ-ЦЫ-ЦЫ-ЦЫ-ЦЫ-ЦЫ-ЦЫ, есть хотят мои (птенцы),
ЛИ-ЛИ-ЛИ-ЛИ-ЛИ-ЛИ-ЛИ,  суп соленый не (соли),
КО-КО-КО-КО-КО-КО-КО, любит кошка (молоко),
ОМ-ОМ-ОМ-ОМ-ОМ-ОМ-ОМ, мы построим новый (дом),
АФ-АФ-АФ-АФ-АФ-АФ-АФ, мы поставим в угол (шкаф),
РА-РА-РА-РА-РА-РА-РА, громко мы поем с (утра),
БЫ-БЫ-БЫ-БЫ-БЫ-БЫ-БЫ, идет дым из (трубы),
ОЙ-ОЙ-ОЙ-ОЙ-ОЙ-ОЙ-ОЙ, зайке холодно (зимой),
ЗУ-ЗУ-ЗУ-ЗУ-ЗУ-ЗУ-ЗУ, зайку моем мы в (тазу)!

Мы рассказываем с движениями, сидя на полу как йоги. На повторяющиеся слоги хлопаем в такт по коленкам чередуя п-л руки.

Зайчика показать легко))).

Ежа - ладошки корзиночкой, будто в них лежит ёжик.

Птенцы - показываем  пальцами (просим кушать).

Суп - грозить пальчиком.

Кошка - имитация сказанного движения (были случаи облизывания ковра))).

Дом - делаем крышу над головой.

Шкаф - отодвигаем от себя "шкаф", всё дальше от себя.

Громко - громко произносим эту фразу.

Дым - одна рука "дымится" вверх.

Холодно - мёрзнем, значит.

В тазу - сначала трём зайку на стиральной доске, со словами "в тазу" делаем большой обхват руками.

:) Я постаралась объяснить, хотя и без того всё ясно, хотя и было нелегко объяснять! ;)

http://azps.ru/baby/talk.html

http://flowers.randevucity.net/rus/goods/showProduct/goods_id/166/_Bunny.html

Рубрики:  Пальчиковые игры
Стихотворное
Ссылаюсь

Аудио-запись: Спать пора - не колыбельная.

Музыка

Четверг, 24 Мая 2007 г. 01:28 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: "Пешком шагали мышки"

Музыка

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 15:17 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Мило.

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 01:41 + в цитатник
Лужайкина (Читалка_Юного_Поколения) все записи автора

***

ослик упрямый плюшевый
увидел корзину с грушами
от каждой отгрыз кусочек
теперь он икает очень

теперь он икает очень
потому что каждый кусочек
в корзине лежащей груши
вспоминает осла из плюша.

***

мы сидим под покрывалом
мы играем в темноту
в темноте под покрывалом
нам не видно красоту

мы раскроем покрывало
впустим света тонкий луч
словно солнце засияло
будто вышло из-за туч

но тогда под покрывалом
нам не видно темноты
мы окошко закрываем
и смеемся, я и ты.

отсюда: http://bomoonlight.ru/

Рубрики:  Стихотворное
Ссылаюсь

Азбука.

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 01:30 + в цитатник
Рубрики:  Стихотворное
Ссылаюсь

Читаем по слогам!

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 01:17 + в цитатник
Лужайкина (Читалка_Юного_Поколения) все записи автора  (699x403, 51Kb)

Для облегчения самостоятельного чтения детям в фазе обучательной я разделила весь стиш на слоги. :)

Сороконожки                      

Владимир Орлов

 Ра-но  ут-ром  по  до-рож-ке

В  класс  бе-гут  со-ро-ко-нож-ки.

Рань-ше  всех  о-ни  прос-ну-лись,

Рань-ше  всех  о-ни о-бу-лись,

На-тя-нув  на  со-рок  ног

Со-рок  ма-лень-ких  са-пог.

Рань-ше  всех  о-ни  ус-пе-ли

За-сте-лить  сво-и  по-сте-ли.

И   те-перь  бе-гут  из  но-рок

Рань-ше  всех  ми-нут  на  со-рок,

Рань-ше  всех,  сво-ю  е-ду

До-е-да-я  на  хо-ду.

Вот о-ни за-хо-дят в класс

С о-поз-да-ни-ем на час.

Го-во-рят им:

- Где  вы  бы-ли?

Вы  про  шко-лу  по-за-бы-ли?

Вы  про-спа-ли?

- Не  про-спа-ли.

- Вы  гу-ля-ли?

- Не  гу-ля-ли,

Мы  сто-я-ли  на  по-ро-ге, 

Вы-ти-ра-ли  но-ги! 

 

Рубрики:  Стихотворное

Первая :)

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 01:08 + в цитатник
Лужайкина (Читалка_Юного_Поколения) все записи автора Симпатия от секретного человека! Спасибо, мы рады!!!

Знаешь, как я тебя люблю?

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 09:21 + в цитатник
Демьяшка (Читалка_Юного_Поколения) все записи автора

Настало время спать, и маленький зайчонок крепко ухватил большого зайца за длинные-длинные уши. Он хотел точно знать, что большой заяц его слушает. послушай, как я тебя люблю

- Знаешь, как я тебя люблю?
- Конечно, нет, малыш. Откуда мне знать?..
- Я люблю тебя - вот как! - и зайчонок раскинул лапы широко-широко.

Но у большого зайца лапы длинней.
- А я тебя - вот как.
"Ух, как широко", - подумал зайчонок.

- Тогда я люблю тебя - вот как! - и он потянулся вверх изо всех сил.
- И тебя - вот как, - потянулся за ним большой заяц.
"Ого, как высоко, - подумал зайчонок. - Мне бы так!"

Тут зайчонку пришла в голову отличная мысль: кувырк - встал на передние лапы, а задними вверх по стволу!
- Я люблю тебя до самых кончиков задних лап!
- И я тебя - до самых кончиков твоих лап, - подхватил его большой заяц и подбросил вверх. небо

- Ну, тогда... тогда... Знаешь, как я тебя люблю?.. Вот так! - и зайчонок заскакал-закувыркался по полянке.
- А я тебя - вот так, - усмехнулся большой заяц, да так подпрыгнул, что достал ушами до веток!
"Вот это прыжок! - подумал зайчонок. - Если б я так умел!".

- Я люблю тебя далеко-далеко по этой тропинке, как от нас до самой реки!
- А я тебя - как через речку и во-о-о-он за те холмы...

"Как далеко-то", - сонно подумал зайчонок. Ему больше ничего не приходило в голову. Тут вверху, над кустами, он увидел большое темное небо. Дальше неба ничего не бывает!

- Я люблю тебя до самой луны, - шепнул зайчонок, и глаза его закрылись.
- Надо же, как далеко... - Большой заяц положил его на постель из листьев.

Потом улегся рядом, обхватил зайчонка лапами и прошептал ему в самое ухо:
- И я люблю тебя до самой луны. До самой-самой луны... поцелуй

- и обратно.

 Это отсюда http://www.world-of-love.ru/modules.php?name=News3&file=article&sid=62
Рубрики:  Ссылаюсь

Метки:  

"Счастливый день"

Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:15 + в цитатник
 (400x179, 21Kb)
Предоставлено: http://www.machaon.ru/kuski/sol/

Жили два страусенка - Фу и Фи. Фу был ужасно капризным. А братец Фи ничуть ему в этом не уступал. Сварит им на завтрак мама Ама манную кашу, поставит на стол тарелки и зовет громко: - Дети, манная каша готова!

А в ответ раздается:
- Манная? Фу!
- Каша? Фи!
Придут страусята из школы, портфели бросят - и бегом на улицу мяч гонять.
- Пора уроки готовить! - напоминает мама Ама.
- Уроки? Фу!
- Готовить? Фи!
- Помогите мне посуду помыть, - просит мама страусят после обеда.
- Мыть ложки? Фу!
- Мыть вилки? Фи!
- Тогда давайте стихи учить.
- Стихи? Фу!
- Наизусть? Фи!
Итак повторялось каждый день. Теперь вам стало ясно, почему страусят звали Фу и Фи.
Однажды мама Ама решила проучить своих малышей и как следует взяться за их воспитание.
- Мне предложили сниматься в кино, - сказала она. - Правда, не в главной роли, но это неважно. Билет на поезд я уже купила. Приеду через три дня.
- А мы что будем делать без тебя? - захныкал Фу.
- Кто нас будет кормить? - испугался Фи.
- Вы у меня уже совсем большие. Справитесь. Хлеб, крупа и кофе - в шкафу, масло и сыр - в холодильнике. Запомнили? А теперь давайте я вас обниму - и до свидания!
Повесила мама Ама на шею кожаный саквояж и ушла,
Хотя ей было очень жалко оставлять страусят одних дома.
И начали страусята сами хозяйничать. Фу варил манную кашу, которая часто пригорала. А Фи жарил картошку, которая всегда почему-то была сыроватой. Но есть-то хотелось. Вот они и ели. И пригорелую кашу. И недожаренную картошку. Ели и не кривились. Фу не говорил: «Фу!» А Фи не говорил: «Фи!» Говорить ведь некому было.

Только вот посуду они не мыли. Но когда все чистые тарелки и ложки кончились, пришлось и за мытье посуды приниматься. А к тому же еще и телевизор испортился. И по вечерам, чтобы не умереть от скуки, страусята читали стихи. И даже учили их наизусть.
Через три дня приехала мама и совершенно не узнала своих страусят.
- Хочешь, я сварю тебе манную кашу? - предложил ей Фу.
- А может, нажарить для тебя картошки? - спросил Фи.
Очень удивилась мама Ама и только головой покачала.
- Хорошо. Покормите меня. Я немного проголодалась. Но найдется ли у вас хоть одна чистая тарелка?
- У нас все тарелки чистые? - гордо сказал Фу.
- И все ложки... и все вилки тоже? - добавил Фи. Правда, картошка была чуть-чуть сыровата, а манная каша чуть-чуть пригорелая, но мама ела и похваливала.
- Молодец, Фу! Молодец, Фи!
А потом Фу прочитал наизусть без запинки стихотворение из страусиного букваря:

Каша манная вкусна,
И питательна она.
Честь и слава - манной каше!
Укрепим здоровье наше!

Фи споткнулся всего лишь разочек. Зато он читал громко и с выражением:
Для чего читают книжки
Страусята, львы и мышки?
Тут и думать не о чем,
Ведь нельзя быть неучем!

Это был самый счастливый день в жизни у мамы Амы.

Ссылка на: http://www.skazki.org.ru/view.php?id=7418
Рубрики:  Рассказанное
Ссылаюсь

Кашка-малашка

Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:11 + в цитатник
Кашка-малашка

Я мешаю кашку,
кашку-малашку.
Наша кашка вкусненька,
наша кашка сладенька!
Положу сахарок,
брошу маслица кусок,
попробую разок,
угощайся, дружок!

Движения сообразно тексту. :)
Рубрики:  Пальчиковые игры

Дневник Читалка_Юного_Поколения

Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:01 + в цитатник
Здесь мы делимся друг с другом
добрыми, неизбитыми, чуткими, весёлыми, новыми, забытыми...
ДЕТСКИМИ
стишами, сказками, потешками, пальчиковыми играми, рассказами, былицами-небылицами etc.!

Может, кто САМ что пишет своим детам? ;)


 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в Читалка_Юного_Поколения
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь