-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Психолог_для_всех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 29
Комментариев: 67
Написано: 183


что мне делать?

Среда, 26 Августа 2009 г. 06:51 + в цитатник
Исполняя_мечТы все записи автора

Здравствуйте, знаете у меня тут получилась такая история... у меня есть парень, он меня любит очень, а я ему уже 2 раза изменила... ничего не могу с собой поделать просто крышу сносит и все(что вовсе меня не оправдывает)... самое страшное это то что мы изменили ему....

Я и наш общий лучший друг, он меня соблазнил, точнее он был инициатором, а я простто повелась... он шептал что мы будем с ним вместе с этого момента был очень нежен, да и с чего ему было врать если эта черта так и не проявилась у него за 4 года дружбы....

У моего друга есть девушка и когда он очухался после ЭТОГО то сказал давай будем думать что это сон, и мол я этого никогда не забуду... Нет, конечно я думала что все пройдет и уйдет во мрак пустоты... но... через 2 дня я поняла что влюбилась в него...

Наши ничего не знают... я ему сказала что лучше нам не видеться и делаю вид что ничего не было, но мне БОЛЬНО, очень больно видеть и его, и особенно его с девушкой... 

Я не знаю что мне делать дальше, я хочу быть с ним, но даже не знаю будет ли так, нужно ли.... У меня очень некрасивое чувство что меня просто использовали... но если это так, то мне придется забыть его навсегда потому что он уже не сможет находиться рядом со мной даже как друг...

Жду ваших мнений.

 


gvineja   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 22:40 (ссылка)
мда ситуация.Могу сказать что твоя влюблёность это тебе плата за измены
Ответить С цитатой В цитатник
Fiery_Fox   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 00:23 (ссылка)
и это по вашему совет психолога?? "Влюбленность - плата за измены" ??
Эй нарооооооооооооооод!!! Название сообщества вроде "Психолог для всех", или мне показалось?
Ответить С цитатой В цитатник
Лунный_камень   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 17:23 (ссылка)
Жить дальше! Что сделано, то сделано. Метод проб и ошибок, который называют опытом.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку