-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПЕДИЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бред все что не приколочено капирайт на все подряд майндхоккулизм паранойа пельмени с мясом коралла психические расстройства вообще свэты нины алены и ани

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 20
Комментариев: 234
Написано: 260




PEDIA

МЕГАНЕЧТО (я сцуко ужу 3 месяца должен это опубликовать)

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:38 + в цитатник
f_zx (ПЕДИЯ) все записи автора ВНИМАНИЕ!!! ВОСПРЕЩЕНО К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМИ ДО 18 ЛЕТ, БЕРЕМЕННЫМИ ЖЕНЩИНАМИ, ЛЮДЬМИ С НЕУРОВНОВЕШЕННОЙ ПСИХИКОЙ, А ТАКЖЕ СТРАДАЮЩИМИ ЛЮБЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАБОТЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА!!! НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ НАПИТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОТОМ НИЧЕГО НЕ ПОМНИТЬ!

з.ы.: пунктуация и орфография оригинала сохранены.

*** первое ***
Мы сидим за барной стойкой
Под страхом смерти, блеск в глазах
Будем спать сегодня с водкой
Придем в посольство завтро нах!!!
А после мы его покинем...
Убъем всех граждан США
Я тупо буду синий-синий,
И водки будет дохрена.
Но бегемот сольёт 2 литра
Коньяк и пачку сигарет
А также и соленый клитор...
Ему лишь крыша скажет: "НЕТ!"
Мы купим две канистры спирта
Селедку, пиво и брансбойт...
Начнутся километры флирта
С селедки с пивом не накроет мы включим музыку Pink Floyd
И колометры флирта сдохнут...
Вдруг поползут необъяснимые предъявы
От алкоголя глотки сохнут.
И карбюратор старой явы!
Однако ждем сейчас Егора
Допишем этот стих в прикол
И взяв за героизм основу,
Посадим мышку мы на кол.
А кофе здесь без алкоголя
И слабость атакует мозг,
Мы мысли топим тупо в боли
Жуя свечи сгоревшей воск.
Пусть изуверские проклятья,
Глотнув холодного латте
Зажав в смертельные объятья,
Пойдем буянить в варьетэ...
Попав в дороге под машину
Мы украдем велосипед
И напевая вальс фальшиво,
Нас нежно выпорит сосед.
Панически глотая слюни,
Пятнадцатое будет восьмое будет среда.
[пока сидели у Таши на работе]
оригинал

*** второе ***
Люблю я гладь морей в дождливый вечер,
И полуночные прогулки под тоской...
Но никогда я не был под Москвой,
И никогда не нюхал дым картечи...

Любил пролить себе на пузо свечи
Варить глинтвейн и есть с орехом кекс
Сушитьфорель и выпивать глинтвейн на экс,
И слушать невзначай интимнейшие речи.

Всех называл своими именами,
А макароны разгибал в трубу,
Частенько разбивал себе губу
Что вызывало легкое цунами.

Дыхание пылесоса отдавало хлором,
Губило тысячи мужских носков,
Сжигал тонны киосков
Царапая глаза пустым мельхором.

Комарья пискотня взывала к изверженью
Коньяк кончался на глазах
Еще полбочки коньяка было запрятано в санях,
Все приготовились к мучительному омертвенью.

Сигары были неплохими
Но темнота глотала дым,
Красиво напевая: "Тырым-пым-пым"!!!
Мы не были совсем бухими.

Хотелось спать...
Бить, пить, мычать...
Гламурных эмо убивать!!!
Хотелось спать...
09.09.2007
/на крыльце универа, в котором писали/
оригинал


*** третье ***
Назло начну на "Я" поэму,
Чтоб не подсесть нам на измену,
Хотя... нам бы сейчас подлечь,
Постель, камин, дрова и печь,
Гостиница, кравтира, дача,
Но это уж совсем пездачо,
Ну как бы мачо то есть мачо,
Гламур и треш замесим микс
Сожрем лишь половину Twix,
Вторую отдадим ущербным.
Выпьем какую-то бодягу,
Замутим очередную шнягу
Я буду тихим, сонным, скверным.
Мышонком в ящике фанерном
С длиннющей черной эмо-челкой
Или побыть мне тупо пчелкой?
И с жалом в попке полетать,
Пинка цветочкам надавать?
Не надевать костюм оленя,
На оцарапаных коленях
Писать проклятье на царя
Варя отраву цезарю на ужин,
Который, кстати, неуклюжий,
Забив для Пушкина косяк,
Позвал его на званный ужин.
Он не пришел, чего же боле,
Заснул где-то на футбольном поле
Меж линией ворот и центром.
Проснусь, ударю по мячу
Забью себе ничью-ничью
Врачу команды подрочу,
Вратарь бухает вместе с нами
Судья пинает всех сосками
Меня он наградил носками,
В одних носках пойду я в клуб
Где за вонючие носки меня убьют
За своего меня не не примут,
И в лифте вверх меня поднимут
Волосики мои погладят сладко
Наденут на голову каску
А на руку бинт-повязку,
Сына-дочь кладут в коляску.
10.08.2007
/писалось ночью в "Кофейня №7", перед отъездом/
оригинал


© 2007 MinD_VandalizM, Have_nothing, f_zx

Натюрморт2

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 15:23 + в цитатник
MinD_VandalizM (ПЕДИЯ) все записи автора к ниже выложенному мой натюрморт)
 (486x648, 80Kb)

Натюрморт

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 08:27 + в цитатник
f_zx (ПЕДИЯ) все записи автора Воткен (384x512, 87Kb)
Натюрморт - жанр изобразительного искусства, посвященный изображению окружающих человека вещей, размещенных, как правило, в реальной бытовой среде и композиционно организованных в единую группу. Излюбленными темами натюрморта 17 века были цветы, овощи и фрукты, дары моря, кухонная утварь и т.п.

Сначалафоты

Среда, 05 Сентября 2007 г. 14:04 + в цитатник
f_zx (ПЕДИЯ) все записи автора Гопнеки
 (608x494, 72Kb)
ыщо!
з.ы.: хронология событий естественно нарушена...

-= магическое слово "набор" =-

Четверг, 07 Июня 2007 г. 18:52 + в цитатник
nazrow (ПЕДИЯ) все записи автора  (640x480, 40Kb)
итак, набор.
слово "набор" имеет несколько значений, но все они схожи - это создание какого-либо комплекта или сам этот комплект.
но конкретно для меня слово "набор" имеет один строго определенный -=смысл=- - это суповой набор. то есть комплект вещей, добавив к которому еще какие-то расходне материалы, можно получить суп.

рассмотрим примеры, как любой набор можно логически связать с приготовлением супа.
итак, "набор "Юный плотник"": молоток, гвозди и, самое главное, инструмент для разделки, пила. я считаю, комментарии излишни.
"набор юного патологоанатома" (привет в далекую Чехию товарищу ЫЧу))): та же история.
"набор девушек в модельное агентство": угадайте с семи раз, при чем тут суп, если агенство называется "cannibal inc." ;)
"набор будущих студентов на курсы довузовской подготовки": курсы есть ни что иное, как педофилический филиал "cannibal inc."
набор чугунных кастрюль фабрики "Туевск-Втор-Чер-Мет-Репродакшн": ну а в чем же суп варить, как не в кастрюле?
набор инструментов слесаря: ооо, это довольно извращенный случай, но, если уж кому нравится суп из гуано... о вкусах же не спорят, так ведь?
набор пластиковых предохранителей (это про электричество, если кто не туда подумал): ну это чтобы электрическая плита не перегорела...

список подлежит продолжению и дополнению, так что *продолжить дома вместе с семьей и домашними питомцами*)))

-= периодическая система химических элементов имени Дмитрия Ивановича Менделеева =-

Вторник, 22 Мая 2007 г. 13:05 + в цитатник
nazrow (ПЕДИЯ) все записи автора

Периодическая система элементов

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к: навигация, поиск

Периоди́ческая систе́ма элеме́нтов (таблица Менделеева) — классификация химических элементов, позволяющая выявить зависимость их различных свойств от атомной массы (точнее, от числа протонов в атомном ядре). Система разработана русским химиком Д. И. Менделеевым в 18691871 годы на основании открытого им в 1869 году периодического закона и является его графическим выражением. Всего предложено несколько сот вариантов изображения периодической системы (аналитических кривых, таблиц, геометрических фигур и т. п.). В современном варианте системы предполагается сведение элементов в двухмерную таблицу, в которой каждый столбец (число столбцов составляет 8) определяет основные физико-химические свойства, а строки представляют собой периоды, в определенной мере подобные друг другу.

Содержание

[убрать]

[править] История открытия

Изначальная работа была озаглавлена Менделеевым как «Опыт системы элементов, основанной на их атомном весе и химическом сходстве». По легенде, мысль о такой системе пришла к нему во сне, однако известно, что однажды на вопрос, как он открыл периодическую систему, Менделеев ответил: «Я над ней, может быть, двадцать лет думал, а вы думаете: сидел и вдруг… готово».

Немец Л. Мейер в 1864 году на основании данных об атомных весах предложил таблицу, показывающую соотношение атомных весов для нескольких характерных групп элементов. Многие, особенно в Германии, считают и его первооткрывателем системы — в 1870 году он опубликовал свою таблицу элементов, разработанную, по всей видимости, независимо от Менделеева. Чтобы не путаться с авторскими правами, большинство школьников западного мира изучают эту систему просто как «периодическую систему элементов», без упоминания имени первооткрывателя.

Сущность открытия заключалась в том, что с ростом атомного веса химического элемента его свойства меняются не монотонно, а периодически. После определённого количества разных по свойствам элементов, расположенных по возрастанию атомного веса, свойства начинают повторяться. Например, натрий похож на калий, неон похож на аргон, а золото похоже на серебро и медь. Разумеется, свойства не повторяются в точности, к ним добавляются и изменения.

Впоследствии стало ясно, что периодичность системы элементов определяется не атомным весом, а зарядом ядра или атомным номером, от которого зависит структура и заполнение электронных оболочек атома элемента (атомных орбиталей).

Еще немного позднее было установлено, что предложенная Д.И.Менделеевым система не является "системой" как таковой, поскольку она, по сути дела, является лишь мнемонической схемой, позволяющей в достаточно грубом виде представить себе взаимное расположение достаточно узкого спектра элементарных частиц и их комбинаторных сочетаний (бозонов и др.). Для указания на ограниченность открытия Д.И.Менделева достаточно указать, что он практически до самой своей смерти отказывался признать наличие "инертных" газов, не вписывавшихся в логику его таблицы, а также никак не мог объяснить наличие изотопов.

Но как крупный этап в развитии физики элементарных частиц открытие Д.И.Менделеева непереоценимо.

[править] Структура периодической системы

Периодическая система элементов
 

IA

IIA

IIIB

IVB

VB

VIB

VIIB

----

VIIIB

----

IB

IIB

IIIA

IVA

VA

VIA

VIIA

VIIIA

Период                                    
1 1

H

                                2

He

2 3

Li

4

Be

                    5

B

6

C

7

N

8

O

9

F

10

Ne

3 11

Na

12

Mg

                    13

Al

14

Si

15

P

16

S

17

Cl

18

Ar

4 19

K

20

Ca

21

Sc

22

Ti

23

V

24

Cr

25

Mn

26

Fe

27

Co

28

Ni

29

Cu

30

Zn

31

Ga

32

Ge

33

As

34

Se

35

Br

36

Kr

5 37

Rb

38

Sr

39

Y

40

Zr

41

Nb

42

Mo

(43)

Tc

44

Ru

45

Rh

46

Pd

47

Ag

48

Cd

49

In

50

Sn

51

Sb

52

Te

53

I

54

Xe

6 55

Cs

56

Ba

* 72

Hf

73

Ta

74

W

75

Re

76

Os

77

Ir

78

Pt

79

Au

80

Hg

81

Tl

82

Pb

83

Bi

84

Po

(85)

At

86

Rn

7 (87)

Fr

88

Ra

** (104)

Rf

(105)

Db

(106)

Sg

(107)

Bh

(108)

Hs

(109)

Mt

(110)

Ds

(111)

Rg

(112)

Uub

(113)

Uut

(114)

Uuq

(115)

Uup

(116)

Uuh

(117)

(Uus)

(118)

Uuo

 
Лантаноиды * 57

La

58

Ce

59

Pr

60

Nd

(61)

Pm

62

Sm

63

Eu

64

Gd

65

Tb

66

Dy

67

Ho

68

Er

69

Tm

70

Yb

71

Lu

   
Актиноиды ** 89

Ac

90

Th

91

Pa

92

U

(93)

Np

(94)

Pu

(95)

Am

(96)

Cm

(97)

Bk

(98)

Cf

(99)

Es

(100)

Fm

(101)

Md

(102)

No

(103)

Lr

   
Химические семейства элементов периодической таблицы
Щелочные металлы Щёлочноземельные металлы Лантаноиды Актиноиды Переходные металлы
Лёгкие металлы Полуметаллы Неметаллы Галогены Инертные газы

- ОплавинА -

Вторник, 22 Мая 2007 г. 10:55 + в цитатник
Have_nothing (ПЕДИЯ) все записи автора  (594x524, 81Kb)
оплавина - это когда лавина (которая по определению итак всегда появляется внезапно) появляется еще внезапнее. То есть, это как бы лавина в квадрате. Для того, чтобы еще больше и ярче подчеркнуть внезапность оплавины, прибавляйте приставку оп каждый раз. Например, если оплавина окажется еще внезапнее, кричите: "опопоплавина!!!"

Данная приставка теперь носит международный характер, поэтому, чтобы выразить оплавину:
на английском, кричите: opavalanche!
на немецком: oplawine!
на французском: opavalanche!
на испанском: opavalancha!
на итальянском: opvalanga!

Будьте ярче в выражении своих эмоций :) опопопопопопопопопопопопоп!!!

- Неонловая цабака -

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 17:57 + в цитатник
Have_nothing (ПЕДИЯ) все записи автора  (400x300, 42Kb)
Патентую.

Неонловая цабака - собака, которая лает почти неоном.

Неон - элемент восьмой группы, главной подгруппы второго периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева.Неон открыли в 1898 английские ученые Уильям Рамзай и Моррис Трэверс при спектральном исследовании остатков медленно испаряющегося сжиженного воздуха.Название происходит от греч. νέος (новый) и свидетельствует о радости исследователей, обнаруживших в воздухе, кроме аргона, и другие инертные газы. Существует легенда, согласно которой название новому элементу дал двенадцатилетний сын Рамзая: увидев необычное ярко-красное излучение, испускаемое веществом в трубке для проведения спектрального анализа, он радостно закричал: «Новый! Новый!».

Почти неон - элемент тринадцатой группы периодической системы химических элементов НЛО. Почти неон был открыт в 2007 году при очередной попытке НЛО заставить похищенного пса родить для них экспериментального ребенка. В результате диффузий и диффекций собака издала громкий лай, который неожиданно для всех (как собаки, так и НЛО) приобрел форму и цвет.

На данный момент неонловая цабака находится на корабле НЛО, где планирует задержаться чуть на дольше, чем планировали сами гуманоиды.

-= корондаж =-

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 17:10 + в цитатник
nazrow (ПЕДИЯ) все записи автора

История карандаша

Начиная с XIV века, художники, по большей части, использовали для рисования палочки, изготовленные из смеси свинца с цинком, которые иногда называли «серебряными карандашами». Для примера, подобным карандашом пользовался великий художник Ботичелли.

Однако графитные карандаши известны с XVI века. Английские пастухи из местности Камберленд нашли в земле темную массу, которой они воспользовались, чтобы метить овец. Из-за цвета, схожего с цветом свинца, месторождение приняли за залежи этого минерала. Но, определив непригодность нового материала для изготовления пуль, начали производить из него тонкие заостренные на конце палочки и использовали их для рисования. Эти палочки были мягкими, пачкали руки и подходили только для рисования, но не для письма.

В XVII веке графит продавали обычно на улицах. Художники, чтобы было удобнее и палочка не была такой мягкой, зажимали эти графитовые «карандаши» между кусочками дерева или веточками, обворачивали их в бумагу или обвязывали их бечёвкой.

Первый документ, в котором упоминается деревянный карандаш, датирован 1683  () годом. В Германии производство графитных карандашей началось в Нюрнберге. Немцы, смешавая графит с серой и клеем, получили стержень не такого высокого качества, но по более низкой цене. Чтобы скрыть это, производители карандашей прибегали к разным хитростям. В деревянный корпус карандаша вначале и на конце вставляли кусочки чистого графита, в середине же находился низкокачественный искусственный стержень. Иногда внутренность карандаша и вовсе была пустой. Так называемый «Нюрнбергский товар» не пользовался хорошей репутацией.

Современный же карандаш изобрел в 1794 году талантливый французский ученый и изобретатель Николя Жак Контэ. В конце XVIII века английский парламент ввёл строжайший запрет на вывоз драгоценного графита из Камберленда. За нарушение этого запрета наказание было очень суровым, вплоть до смертной казни. Но, несмотря на это, графит продолжал попадать в континентальную Европу контрабандным путем, что привело к резкому увеличению его цены. По заданию французского конвента, Контэ разработал рецептуру смешивания графита с глиной и производства из этих материалов высококачественных стержней. С помощью обработки высокими температурами была достигнута высокая прочность, однако ещё более важным был тот факт, что изменение пропорции смеси давало возможность делать стержни различной твердости, что и послужило основой современной классификации карандашей по твёрдости.

В современных грифелях используются полимеры, которые позволяют добиваться нужного сочетания прочности и эластичности, дают возможность изготавливать очень тонкие грифели для механических карандашей (до 0.3 мм).

Шестигранную форму корпуса карандаша предложил в конце XIX века граф Лотар фон Фаберкастл, заметив, что карандаши круглого сечения часто скатываются с наклонных поверхностей для письма.

Почти 2/3 материала, составляющего простой карандаш, уходит в отходы при его заточке. Это натолкнуло американца Алонсо Таунсенда Кросса на создание в 1869 году металлического карандаша. Графитный стержень размещался в металлической трубке и мог по необходимости выдвигаться на соответствующую длину.

Это изобретение повлияло на развитие целой группы товаров, использующихся сегодня повсеместно. Самой простой конструкцией является механический карандаш с грифелем 2 мм, где стержень удерживается металлическими прижимами (цангами) - цанговый карандаш. Открываются цанги при нажатии кнопки на конце карандаша, что приводит к выдвиганию на длину, регулируемую владельцем карандаша.

Современные механические карандаши более совершенны. При каждом нажатии кнопки происходит автоматическая подача небольшого участка грифеля. Такие карандаши не нужно затачивать, они снабжены встроенным (как правило, под кнопкой подачи грифеля) ластиком и имеют различную фиксированную толщину линии (0.3мм, 0.5мм, 0.7мм, 0.9мм, 1мм).

(см. также Историю инструментов для письма Ручка (канцелярия) )

Копировальные карандаши

В прошлом выпускался особый вид графитных карандашей — копировальные (обычно называемые «химическими»). Копировальные карандаши были предназначены для заполнения документов под копирку — чернильные ручки не давали для этого достаточного нажима на бумагу. Для получения нестираемых следов в стержень копировального карандаша добавлялись водорастворимые красители (эозин, родамин или аурамин).

Копировальные карандаши широко использовались и в качестве дешёвой и практичной замены чернильных ручек.

Изобретение и распространение шариковых ручек обусловило снижение и прекращения производства такого вида карандашей.

Карандаш «Светокопия»

Кроме графита, в качестве пигмента содержит сажу и древесный уголь. Даёт более чёрный и контрастный штрих, лучше воспринимаемый различными светокопировальными установками.

Карандаш «Стеклограф»

Карандаш «Стеклограф» фабрики им. Сакко и Ванцетти

В качестве связующего содержит воск. Применяется для надписывания изделий из стекла (колб и т.п.). Обычно цветной.

 (300x400, 24Kb)

- НЛО -

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 12:23 + в цитатник
Have_nothing (ПЕДИЯ) все записи автора NLO (300x377, 41Kb)
Неопознанный Летающий Объект (НЛО) - (от англ. Unidentified Flying Object [UFO]) — это «восприятие объекта или света, видимого в небе либо над земной поверхностью; феномен, призрак, траектория, общая динамика и характер свечения которого не находит логического, общепринятого объяснения, является тайной не только для очевидцев, но и остаётся необъяснённым даже после пристального изучения всех доступных свидетельств специалистами, способными, если это возможно, идентифицировать явление с точки зрения здравого смысла». Появление НЛО есть аномальное явление.



Доказательства существования НЛО

1. «Наиболее толковые и чёткие сообщения приходят от очевидцев, ...не осведомлённых о проблеме, зато вполне искренне озадаченных увиденным.
2. Известны случаи появления НЛО, подтверждённые сразу несколькими или многими людьми.
3. Готовность некоторых очевидцев содействовать расследованию случая.
4. «Очень мало сообщений поступает... от умственно ущербных людей. Психиатр Бертольд Шварц обследовал 3400 больных и среди них не обнаружил ни одного свидетеля появления НЛО! Его коллеги получили такие же результаты и отметили почти полное отсутствие у больных интереса к этим явлениям».
5. Сообщения о наблюдении НЛО приходят и от учёных.
6. Симптомы очевидцев, косвенно подтверждающие их сообщения.
7. Фотографии и видеоплёнки НЛО, опровергнуть подлинность которых не удаётся.

Всем уже давно известно самое основное об НЛО: какой формы летающие тарелки, какие звуки они издают, когда и где появляются чаще всего. Однако в этой статье речь будет идти об абдукции.

Похищение или абдукция (англ. Abduction phenomenon) — неразгаданный феномен, аномальное явление, состоящее в том, что потерпевший ощущает себя пленённым неизвестными существами («похитителями»), что может сопровождаться временным его исчезновением.


О похищениях сообщают чаще всего в Соединённых Штатах Америки, но сообщения приходят также из европейских (Великобритания, Франция, Бельгия), азиатских (Китай, Индия, Россия)и латиноамериканских стран.

Есть сообщения об одновременном похищении двух и более людей (так называемые «group abductions»), однако их показания могут сильно отличаться. Другие же люди утверждают, что их похищали несколько раз: сперва в детстве, а затем — когда они уже становились взрослыми. Это явление называется «sequential abduction». Рассказывают, что при этом у детей могут появляться шрамы.

При расследованиях случаев похищения часто используется так называемый регрессивный гипноз — практика, при которой сведения добываются у человека, находящегося в состоянии гипноза. Использование гипноза в подобных целях вызывает ожесточённые споры: многие склонны ставить под сомнение сведения, полученные таким образом.

История феномена

1960-е: первые сообщения о похищениях

Похищение А. Виллас-Боаса


Считается, что всё же первым за всю историю случаем абдукции было похищение Антонио Виллас-Боаса в 1957 г. в Бразилии, но о нём стало широко известно лишь в середине 1960-х.

В октябре 1957-го года, ночью, Виллас-Боас, по его словам, работал в поле, когда перед ним на землю опустился с неба неопознанный летающий объект. Когда Виллас-Боас пытался бежать, его схватила группа гуманоидных существ и затащила в освещённую «комнату». Оттуда он попал в другую, уже раздетый этими существами; там он якобы почувствовал тошноту — его вырвало. После этого к нему вошла обнажённая «женщина», и он с ней вступил в половую связь, после чего Виллас-Боаса вывели назад на поле.

Возможно, случай стал широко известен потому, что у Виллас-Боаса начались проблемы со здоровьем, и ему пришлось обратиться за помощью к врачу.

Похищение супругов Хилл


В начале 1960-х в США стало известно о супружеской паре Бетти и Барни Хилл. В сентябре 1961-го года они возвращались домой в автомобиле и заметили, что их преследует свет с неба. Когда они приехали, то заметили, что не могут вспомнить, что с ними происходило в течение двух часов. Позже, когда они обратились к психиатру, к ним был применён регрессивный гипноз, и они рассказали, что той ночью были остановлены группой низкорослых человекоподобных существ, после чего они якобы оказались в неких помещениях, где подвергались «квазимедицинским обследованиям».

Это один из самых известных и изученных случаев похищения. Несомненно, он поспособствовал вниманию прессы к явлению.

1980-е

К началу 1980-х было зафиксировано более сотни случаев похищения, и исследователи выявлили определённые закономерности в случаях. Около 90% известных к тому времени случаев были зафиксированы в США, в то время, как, к примеру, в Австралии вплоть до середины 1980-х не было зафиксировано ни единого случая похищения. Было замечено, что сообщения о случаях абдукции, приходящие из США очень во многих деталях совпадают, но в других странах похищения происходили при других обстоятельствах. Это время ознаменовалось в Америке популярностью книг Бадда Хопкинса и Уитли Страйбера, чем, как полагают некоторые исследователи, и обусловлены многочисленные совпадения в показаниях людей, утверждавших, что были похищены (например, «квазимедицинские обследования» за пределами США происходили с меньшим ущербом для «похищаемых», внешний вид «похитителей» вне США отличались большим разнообразием, etc.).

Страйбер, Уитли


Уитли Страйбер (англ. Whitley Strieber; род. 1945) — американский писатель, автор романов ужасов, утверждавший, что несколько раз пережил похищение. Эти случаи он изложил в книгах «Причастие» (1987), «Трансформация» (1988) и «Прорыв» (1996).

Первое похищение произошло с ним, как он утверждает, 26 декабря 1985 г.. Его он «вспомнил», когда исследователь абдукций Бадд Хопкинс, с которым он связался, ввёл его в состояние гипноза. После 10 часов вечера он очнулся парализованным в неком «углублении», ему с трудом удалось различить нескольких существ в «масках». Страйбер упомянул об уходящих вниз кронах деревьев и о том, что он оказался на «сером полу „неуютной“ куполообразной комнаты с „линзой“ в верхней части». Существа, среди всего прочего, ввели ему в нос длинный тонкий иглообразный предмет. Всего в эту ночь Страйбер отмечал четыре разновидности существ: низкорослые коренастые курносые существа с глубоко посаженными светящимися глазами, роботоподобное существо, несколько полутораметровых существ с миндалевидными чёрными глазами и существо пониже с маленькими круглыми глазами.

При других абдукциях Страйбер упоминал, что его вели по коридору со «шкафами» с «выдвижными ящиками» два тёмно-синих существа, и вывели его в нечто, похожее на комнату с закрытыми жалюзи окнами, «напоминающую круглую полковую столовую времён британского правления в Индии». «Комната» была наполнена прозрачными фигурами белого цвета, одна из которых попросила Страйбера прочитать лекцию о причинах падения Британской империи. Также он рассказывал, что летал в некоем предмете, где «медсестра или стюардесса» капнула ему на язык какое-то вещество, кто-то рядом «читал вслух книгу, сделанную из мягкой ткани». В пустыне маленькие существа привезли его в оазис. Там он оказался в «коридоре», откуда попал в «комнату», где Страйбер стал танцевать. «Танцуя, я временами оказывался на мгновение внутри других людей и их судеб». Также он рассказывал, что бывал в «комнате» с «каменными стенами», где якобы бичевали прикованного человека, как ему сказали, за то что тот не смог заставить Страйбера подчиняться. Когда «человека» забили насмерть, некое существо сказало ему: «Это только видимость, Уитти, только видимость».

Страйбер обращался к исследователям, обследовался у двух невропатологов, согласился пройти несколько болезненных лабораторных анализов, что подтвердило отсутствие у него каких-либо психических расстройств. В некоторых случаях посторонние очевидцы подтверждали те или иные детали сообщений Страйбера. «Я полностью готов согласиться с тем, что мои ощущения могут не отражать то, что объективно происходило со мной», — говорил Страйбер, пришедший к выводу, что его воспоминания моут являться отчасти субъективными.

«Похитители»

Существа, «похищающие» людей, часто являются гуманоидными. По сообщениям, при абдукции «похищаемые» могли наблюдать знаменитостей или даже своих умерших родственников.

Некоторые авторы вроде Дженни Рэнделс (англ. Jenny Randles) и Питер Хоу (англ. Peter Hough) склонны делать акцент на отличиях во внешнем виде существ, «похищающих» людей в разных этносах. Так, к началу 1980-х в Великобритании и других европейских странах сообщалось о похищениях людей высокими светловолосыми и голубоглазыми гуманоидами (таких существ наблюдали возле неопознанных летающих объектов в Европе в 1950-х, то есть ещё до появления сообщений о похищениях), на Дальнем Востоке (например, в Малайзии) — существами ростом в несколько дюймов, в Южной Америке — карликовыми волосатыми существами.

В США же наиболее часто в похищениях участвуют так называемые серые или греи (англ. greys) — низкорослые (около 120 см) гуманоиды серого цвета с большой безволосой головой, большими тёмными глазами с загнутыми кверху уголками, с тонким торсом и тонкими конечностями. В некоторых случаях упоминалось, что серые если и имеют нос, то маленький, что у них безгубый маленький рот и тонкие пальцы, какие могут быть с когтями или с подобием присосок.

Также упоминалось о существах, похожих на насекомых, а также о существах, как будто покрытых кожей рептилий. Что касается последних, то они часто жестоко обращались с «похищаемыми».

Особо следует сказать о случаях абдукции, называемых «wise baby dreams», характеризующихся тем, что «похищаемые» женщины могут наблюдать или даже держать на руках маленьких гуманоидов, похожих на младенцев. Эти существа могут показаться им чересчур развитыми, что вызывает у «похищаемых» неприятные чувства.

Явления, отмечаемые при похищениях:


Некоторые люди сообщали, что во время абдукции чувствовали, будто «выходили» из своего тела. Также есть сообщения о том, что люди при похищении утрачивали контроль над своим телом. Бывали случаи, когда люди, переживая абдукцию, никуда не пропадали и находились под наблюдением других людей.

«Похитители» могут вступать в контакт, общаться с «похищаемыми» телепатически или же при помощи речи. Бывали случаи, когда «похитители» представлялись пришельцами из космоса: с Марса, с Альфы-Центавра, etc.

Восприятие комнаты

Во многих случаях «похищаемым» при абдукциях кажется, что они находятся в замкнутом пространстве, похожем на хорошо освещённую комнату или операционную. Имеет место такое явление как «дверная амнезия»: человек, оказавшись в подобной «комнате», в большинстве случаев не может вспомнить, как в неё попал[17]. В «комнатах» может отмечаться наличие чего-либо, похожего на мебель.

«Квазимедицинские обследования»

В некоторых случаях потерпевшие утвреждали, что во время абдукции они находились на некоем подобии стола, а неизвестные существа совершали над ними необъяснимые болезненные действия, что самими потерпевшими расценивалось как медицинское обследование. При этом часто использовались непонятные предметы, которыми «похищаемые» и истязались. Часто речь идёт о неких операциях на голове похищаемых.

К примеру, при похищении У. Страйбера существа сообщили ему, что введут ему в головной мозг через нос длинный тонкий предмет, похожий на иглу. Несмотря на возражения Страйбера, предмет всё же был вколот ему в голову. После этого ему в анус вводили какую-то треугольную вещь.

В некоторых случаях сообщения о нанесении увечий могут подтверждаться ранами, обнаруживаемыми на потерпевших.

Имеются сведения о том, что «похитители» могли извлекать из тел «похищаемых» ими людей кровь или семенную жидкость.

Сексуальное насилие

Существа, «похищающие» людей очень часто проявляли повышенный интерес к половым органам человека. Отдельными людьми описывался цилиндрический предмет, вызывающий оргазм у мужчин. Также эти существа могли повреждать половые органы неизвестными же предметами.

Некоторые люди, пережившие абдукцию, сообщали, что во время похищения принуждались к половой близости с неизвестными существами и даже были изнасилованы ими. Потерпевшие могут осуществлять половой акт с существами, неотличимыми от человека, с другими гуманоидами, менее похожими на человека (в некоторых случаях — с человекоподобными существами, подобными рептилиям или земноводным), или даже с негуманоидными существами. Во время процесса соития существа могут относиться к потерпевшему с безразличием, но в некоторых случаях — с особой жестокостью.

Исследователи считают, что у людей, утверждающих, будто во время похищения подверглись сексуальным домогательствам со стороны неизвестных существ, отмечаются признаки, наблюдаемые у жертв изнасилования:

* самоуничижение,

* отвращение к своему телу,

* отвращение к сексу,

* недоверие к людям, etc..

Имплантанты

В данном случае под имплантатами подразумевают:

* либо разного рода предметы неизвестной природы, оставляемые существами — «похитителями» во время похищения в телах «похищаемых»,

* либо же предметы неизвестного происхождения, обнаруживаемые в телах людей, переживших похищение.

Случается, что потерпевший может сообщать, что ему ввели в тело, в каком-нибудь месте, неустановленный предмет, но обследование не выявляло в этом месте никаких инородных тел (к примеру, канадец Лорн Голдфейдер уверял, что ему что-то имплантировали в правое бедро, но последующее обследование ничего в нём не выявило). Возможен вариант, когда происхождение имплантанта, обнаруженного в теле пострадавшего, не может объяснить он сам. Также были случаи, когда иплантанты, фигурируя в показаниях потерпевших, были обнаружены и в их телах.

Зачастую в сообщениях об имплантантах фигурируют маленькие шарики, вводимые в правую ноздрю (доктор Ричард Нил). Как уточняет исследователь феномена Бадд Хопкинс, потерпевшим вводят в ноздри или под глазное яблоко длинные тонкие предметы, похожие на иглы, на концах которых находятся шарики диаметром в 2,5 миллиметра, из них могут торчать волокна.

Случаи

В марте 1990 г. Николай Ж., строитель из Сосновоборска (возле Красноярска), встретил существ с лицами голубого цвета, которые увезли его куда-то в необычного вида «автомобиле». Следующее, что он запомнил — это то, как он очутился в незнакомой ему местности, откуда он с трудом добрался домой. На третий день после происшествия у него начались боли во всём теле, рентгенодиагностика выявила в его теле инородные тела. При их извлечении оказалось, что они представляют собой ртуть. Ртуть через месяц опять была выявлена в его теле, всего было произведено шесть операций. Николай получил вторую группу инвалидности. Николай перенес в целом 24 операции по изъятию ртути из организма. СФ СибНИЦАЯ совместно с СибоАН (г. Красноярск) исследовал состав извлеченной ртути и биологического клеточного материала прилегающего к ртутным включениям, получен очень любопытный материал. В 1995 году Николай Ж. умер.

Оз-фактор


Oz factor — состояние человека во время абдукции, при котором «создаётся впечатление, что всё, происходящее с ним, находится вне обычного времени и пространства, вне обычного окружения, в некоем волшебном мире». «Это состояние можно описать как „безвременье“, „растворение“ или транс». Термин введён британским уфологом Дженни Рэнделс (англ. Jenny Randles), название подчёркивает сходство состояния, в котором пребывает «похищаемый» с состоянием главной героини кинофильма «Волшебник страны Оз».

У «похищаемого» может возникать ощущение особой тишины или неподвижности вокруг, время для него может «замедляться» или вовсе «останавливаться». Причиной явления может также быть эпилепсия или нарколепсия, а кроме того этот эффект может проявляться и при других аномальных явлениях.

Самочувствие «похищенных»:[b]


Физическое состояние

Сразу после похищения потерпевшие могут обнаруживать на себе раны, похожие на разрезы, точки, похожие на следы от уколов, шрамы, синяки, опухоли, кровоподтёки, ссадины, даже переломы. В английском журнале «Maxim» можно было видеть фото молодого парня, у которого после похищения на теле был обнаружен тонкий шрам 18 см. Также у некоторых людей после абдукции могут наблюдаться симптомы лучевой болезни (как в случае с Виллас-Боасом).

Психическое состояние

Для очень многих людей похищение стало сильнейшим потрясением: в Соединённых Штатах Америки как минимум трое людей, переживших абдукцию, покончили жизнь самоубийством. В некоторых странах созданы специальные клиники для реабилитации жертв похищения. Личность таких людей может претерпевать изменения: «Некоторые из них начали совершать неслыханные убийства и полностью изменили свой образ жизни, превратившись в пародии на себя», — писала Хала Линдзи в книге «Сатана живёт на планете Земля». Обследования таких людей могло быть для них болезненным, они впоследствии испытывали стыд и чувство вины (что наблюдается у жертв изнасилования). Большинство из них отказывались публично заявлять о произошедших с ними случаях абдукции.

[b]Состояние человека при засыпании-пробуждении

Моменты, когда человек пробуждается или отходит ко сну, могут сопровождаться следующими явлениями:

1. Засыпание или пробуждение обычно происходит поздним вечером или ранним утром, как раз в то время как существа — «похитители» порой являются к «похищаемым», иногда даже к ним в спальню.
2. Человек может ощущать себя парализованным. По некоторым оценкам, около 15% людей испытывают такое чувство при засыпании. Подобное испытывают некоторые люди во время похищения, в том числе и во время проведения над ними «квазимедицинских обследований».
3. Человек может ощущать прикосновение.
4. Человеку может казаться, что он взлетает над своей кроватью. В некоторых случаях похищений речь как раз и шла о левитации человека.
5. Человек может ощущать чьё-то присутствие в комнате.
6. Человеку могут привидеться расплывчатые фигуры, что может длиться несколько минут. Привидения эти могут как двигаться, так и оставаться неподвижными.

Инопланетная деятельность


Наиболее распространённой является гипотеза о том, что похищения совершаются инопланетными существами. В США в ходу гипотезы о том, что американское правительство заключило договор с инопланетянами: взамен на внеземные технологии оно позволяет похищать своих граждан для экспериментов. Также есть гипотезы, что инопланетяне собирают генетический материал и гаметы у людей, скрещивая их с собой и пытаясь вывести «гибридные» существа. Это делается, по мнению одних, ради совершенствования «человеческой расы» или, по мнению других, для внедрения инопланетян в человеческое общество.

Такие гипотезы не имеют прямых доказательств, несмотря на свою распространённость.

Феи


Некоторые из исследователей ищут связь между современными сообщениями об абдукциях и сообщениями о контактах людей с феями в фольклоре. Эти гуманоидные существа могли быть высокого, человеческого и низкого роста, могли летать, жили в светящихся домах, могли вступать в интимные отношения с людьми, воздействовать на их органы чувств, похищать человеческих младенцев и подменять своими. Есть некоторые сообщения о том, что феи забирали или уводили людей в свою «страну», по возвращении из которой те обнаруживали, что прошло много времени: могли «пропадать» годы и столетия. Можно сопоставить эти сведения с некоторыми аспектами современных похищений: наблюдение гуманоидных существ, похищение ими людей, половые контакты с ними, а также так называемое явление «выпавшего времени».

Сон

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 13:21 + в цитатник
f_zx (ПЕДИЯ) все записи автора Корридор (320x427, 42Kb)
...длинный коридор, ведущий в никуда. Через каждые 10-15 метров, под самым потолком, горит тусклая лампочка. По бокам, через каждые 6-7 метров, расположенные несимметрично закрытые двери, за которыми возможно что-то есть. Шагаешь вперед минут 5-10, ничего не меняется, все те же серо-зеленые обшарпанные стены, все те же тусклые лампочки под потолком, все те же невзрачные двери. Видимо, коридор бесконечен. Значит нужно войти в какую-нибудь дверь... Причем, неважно в какую, поскольку они ничем не отличаются. Открываешь дверь, за ней кирпичная стена. Дверь, ведущая в никуда. Открываешь другую, там маленькая комнатушка. Посреди комнаты тусклая лампочка и все, больше ничего. Те же серо-зеленые стены... Открываешь еще дверь - снова стена. Тупо идешь по коридору вперед, открывая двери. Стена. Комната. Стена. Стена. Комната. Стена... наконец сбиваешься со счету, открываешь дверь, а там большая комната с дверью на противоположной стене. Сломя голову бежишь через комнату, открываешь дверь, а там....
...длинный коридор, ведущий в никуда. Через каждые 10-15 метров, под самым потолком, горит тусклая лампочка. По бокам, через каждые 6-7 метров, расположенные несимметрично закрытые двери, за которыми возможно что-то есть. Шагаешь вперед минут 5-10, ничего не меняется, все те же серо-зеленые обшарпанные стены, все те же тусклые лампочки под потолком, все те же невзрачные двери. Видимо, коридор бесконечен. Значит нужно войти в какую-нибудь дверь...

- НововведениЕ -

Суббота, 19 Мая 2007 г. 14:09 + в цитатник
Have_nothing (ПЕДИЯ) все записи автора К каждому посту со статьей о чем-нибудь в комментах обязательно выкладывается от каждого картинка с тем, как он это себе представляет :)

GUANO

Суббота, 19 Мая 2007 г. 13:47 + в цитатник
f_zx (ПЕДИЯ) все записи автора  (248x300, 11Kb)
Have_nothing обратиться по имени
с англ: guano 1. гуано 2. удобрять гуано

гуано с русского: 1. Высохший помет морских птиц, используемый как удобрение. 2. Удобрение из отбросов рыбного и зверобойного промысла.

(c) http://www.liveinternet.ru/users/have_nothing/

Гуано (исп. guano) — естественные отложения, образующиеся при разложении костей и экскрементов морских птиц (больших бакланов, олушей и пеликанов), залежи гуано иногда достигают ста миллионов тонн. Гуано известно с незапамятных времен, еще в 200 до н.э. древние карфагеняне использовали птичий помет в качестве удобрения. В конце 19 — начале 20 в. были открыты «Птичьи острова» Перу, названные так из-за большого числа (около 20 млн.) обитающих там морских птиц. В те времена перуанское правительство получало реальные доходы за счет привлечения большого числа туристов к «Птичьим островам» и от продажи огромных количеств гуано в качестве удобрения. В последние сорок лет, вследствие деятельности перуанских рыбаков, популяции гуанопроизводящих птиц резко сократились (в 4 раза), так что некоторые из перуанских «Птичьих островов» сейчас вообще пустуют. Крупнейшие месторождения гуано расположены вдоль побережий Африки, Южной Америки, Калифорнии, Сейшельских островов. Сильно разложившееся гуано состоит преимущественно из монетита CaHPO4 и витлокита b-Ca3(PO4)2.
(c) http://www.ya.ru


"GUANO APES" самая модная и экстремальная группа на англоязычной рок сцене. В составе группы настоящие профессионалы, и великолепная солистка Сандра Несик, лучшая рок-вокалистка Европы.
(c) http://guanoapes.spb.ru/

з.ы.: картинко не мой...

MindHokkuLizm

Суббота, 19 Мая 2007 г. 11:40 + в цитатник
f_zx (ПЕДИЯ) все записи автора f_zx
А я бы многое сказал,
Но все в реальности другое,
Все не такое, как я знал,
Но я уже видал такое...

Have_nothing
в реальности все клева-клева-клева!
Работа-работа-работа и диплОма :)
Спрошу тебя из какого ты дома?...

з.ы.: кто-нить выложите "ГлазоК" из Анютиного дневника :)))
Только тег [more=...][/more] не забудьте ;)

з.з.ы.: пост опубликовалось с 3-го раза...

дезайн вам вот

Пятница, 18 Мая 2007 г. 20:05 + в цитатник
MinD_VandalizM (ПЕДИЯ) все записи автора В колонках играет - Dread Zone - Bad boy love

карочи, создателю педии задание:
- вставить аватар,
- вставить в эпиграф картинку
- вставить картинку в фон

материал прилагается, я думаю разберешься что куда)

 (350x350, 56Kb)


 (700x175, 70Kb)


 (200x200, 37Kb)

если чо там поуменьшаешь надеюсь, мосга хватет)

ну и соответственно высказываем свое мнение о дезайне и вносим корректировки и предлагаем варианты)

MindHokkuLizm

Четверг, 17 Мая 2007 г. 23:26 + в цитатник
MinD_VandalizM (ПЕДИЯ) все записи автора MindHokkuLizm - изначально ответвление японского хокку, но более обособившееся и поменявшее стереотипы основных понятий хокку. Отличие MindHokkuLizmа от традиционного японского хокку заключается в количестве строк, если для хокку, обязательным критерием принадлежности к жанру считается наличие трех строк, то в MindHokkuLizmе количество строк вариабильно от 2 до 5. MindHokkuLizm представляет собой новую тенденцию психосоматического мышления, ярко выраженную при помощи минимального количества слов с максимальным количеством смысла и обязательным присутствием рифмы в первых 3 строчках. В отличии от японского хокку, MindHokkuLizm не ограничивается тенденцией выражения чувств автора и приравнивания последних к миру природы, это направление более сосредоточено на фантазиях автора и сюарреалистических мыслях, целью MindHokkuLizmа является донести их до читателя, и раскрыть природу мышления. Так же характеристикой данного направления можно считать необязательную коллибрацию рифм, то есть рифма может быть любой, главное - дать понять смысл задумки читателю. Направление зародилось 17 мая 2007 года, полноправным автором направления с гордостью можно назвать MinD_VandalizM, известного так же под псевдонимом Дикеее или в миру - Максимом Вячеславовичем.



новайа глава "обовсёмпедии"

Четверг, 17 Мая 2007 г. 19:20 + в цитатник
nazrow (ПЕДИЯ) все записи автора ПЕДИЯ - от многоязычного педия,pedia и т.д. - сборник разной информации, выбираемой по абсолютно бредовым критериям. создан пользователями сервиса liveinternet.ru f_zx, Have_nothing, qweef и MinD_VandalizM (кстати, товарисч MinD_VandalizM, вы таки участвуете?)))
первайа глава ПЕДИИ (тема - ПАРАНОЙА) показывает всю сущность части ее создателей)))
идея создания ПЕДИИ навеяна, конечно жэ, wikiпедией, из которой в процессе обсуждения поста (см. главу о ПАРАНОЙЕ) были выужены сведения о: Кащее - герое сказкоф; Кащенко - больнице для психически неуравновешенных лиц; Паранойе - заболевании психики, по видимым симптомам похожем на манию преследования и различные фобии с примесью бреда)))

ПАРАНОЙЯ

Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:53 + в цитатник
f_zx (ПЕДИЯ) все записи автора Паранойя (от греч. paránoia - умопомешательство) - стойкое психическое расстройство, проявляющееся систематизированным бредом (без галлюцинаций),который отличается сложностью содержания, последовательностью доказательств и внешним правдоподобием (идеи преследования, ревности, высокого происхождения, изобретательства, научных открытий, особой миссии социального преобразования и т.д.). Все факты, противоречащие бреду, отметаются; каждый, кто не разделяет убеждения больного, квалифицируется им как враждебная личность. Эмоциональный фон соответствует содержанию бреда. Борьба за утверждение, реализацию бредовых идей непреклонна и активна. Явных признаков интеллектуального снижения нет, профессиональные навыки обычно сохраняются долго. В современной психиатрии преобладает мнение, что П.- симптомокомплекс, возникающий в течении шизофрении и некоторых других психических болезней. Крайне редко П. описывается как самостоятельное заболевание. В отличие от П., параноид сопровождается галлюцинациями и психическими автоматизмами (ощущение внешнего насильственного воздействия), а также страхом и растерянностью.


з.ы.: за картинка спасибо Леше... это он мне свой псих. портрет на анализ присылал...
 (500x376, 98Kb)

Дневник ПЕДИЯ

Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:35 + в цитатник
все началось там...

http://www.liveinternet.ru/users/have_nothing/post38786287/


Поиск сообщений в ПЕДИЯ
Страницы: [1] Календарь