-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меня_предали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 28
Комментариев: 92
Написано: 143


история 2

Среда, 25 Июля 2007 г. 01:09 + в цитатник
х_РыженькаЯ_БестиЯ_х все записи автора

я стала гулять в другой компании...за мной начал ухаживать один парень...вроде бы все у нас хорошо было...я была просто счастлива,думала что он  скора встречаться предложит,но  вышло все не так...

как то раз мы сидели с ним вдвоем и разговаривали о жизни...он сказал что влюбился в меня,но мы не можем быть вместе....ему нада уезжать в другой город учиться и приезжать он будет толька на каникулах...

он не хочет заводить отношений потому то вопервых он боится сильно влюбиться и забить на учебу, тоесть остаться в Москве и пойти работать,а вовторых он думает что я не буду его ждать...найду себе другого и буду радоваться,а он  будет страдать...

я ему стала говорить что полюбому его дождусь и все у нас будет хорошо...а он не захотел...

я видела что ему было очень тяжело,что я ему была совсем не безразлична...это замечали и его друзья и говорили мне об этом...

уехать он должен был в начале июля и я решила уехать на дачу,и приехать когда его уже не будет...думала так будет лучше для нас обоих...

когда я приехала я узнала что пока меня не было он флиртовал с моей подругой,цветочки ей дарил,встречаться предложил...но она его отшила...

НО САМОЕ ОБИДНОЕ ДЛЯ МЕНЯ ЧТО ЗНАЧИТ С НЕЙ ОН МОГ ЗАВОДИТЬ ОТНОШЕНИЯ А СО МНОЙ НЕТ???

я незнаю как это понимать....либо это он так красиво отшил меня потому что я ему нах. не нужна,либо он предложил встречаться моей подруге прост чтоб забыть меня и поразвлекаться на последок...

16574967_68760 (249x200, 93Kb)
Рубрики:  Слёзы
Обида

dark_Angel-A   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 21:31 (ссылка)
бля,с тобой он не хочет отношений,потому что боялся что уйдёш,и как он сказал не дождёшься.Боялся потерять.А падруге предложил патаму что ему на неё похуй.И если она его не дождёца ему буит насрать и он ничего не потеряет
Ответить С цитатой В цитатник
х_РыженькаЯ_БестиЯ_х   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 22:47 (ссылка)
очень надеюсь что так оно и есть...хотя я пытаюсь на него забить,но не получается...может когда он приедет все получится...наеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
I_Am_Lonely_In_My_Life   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 04:59 (ссылка)
имхо это попытки себя утешить.а надо смотреть правде в глаза.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку