-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Истории_Жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 10
Комментариев: 48
Написано: 60


Без заголовка

Вторник, 15 Мая 2007 г. 23:03 + в цитатник
Roxis2008 все записи автора

Недавно я стоила на раздорожье...мне ужасно хотелось любить и быть любимой...хорошо...я любила...но вот нелюбима тем человеком...который мне дорог...В университете за мной давно ухаживает один парень...Дима...пару раз мы с ним ходили гулять...в итоге чего я узнала что он меня любит...и давно уже...просто в универе он мой ближайший друг...

Но я не могу так встречаться...быть с человеком...которого считаю своим другом...а дружбу портить не хочется...

Димка очень милый и добрый очень мягкий...но я то сильный по-характеру человек...и парень должен быть сильнее меня...а Дима просит за все прощение...за малейший свой неправильный шаг...я просо боялась что стану пользоваться им...и сделала свой выбор...ему сейчас больно...но ведь хуже продолжать всю эту историю...

 


Куколка-Юккуся   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 15 Мая 2007 г. 23:07 (ссылка)
да уж..как часто бывает, что нас любят те, кого мы не любим и мы любим тех, кто нас не любит:((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
HFresh   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 08:58 (ссылка)
Оу... вот по4ти такая же история у меня, парень хо4ет быть со мной, и скажу 4естно и открыто:
В какой то момент я реально на4ала им пользоваться за с4ет его слабости, я знаю это о4ень подло и мерзко...Но так полу4илось).. Вот, он до сих пор меня любит и просит за все прощенье, но он мне не больше 4ем друг..
Хотя порой мне вообще хо4еться стереть его из моей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Куколка-Юккуся   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 00:21 (ссылка)
babY_Ti, у меня тож был парень такой..мы достаточно времени провстречались..но...я тоже им пользовалась..а он любил и любит до сих пор меня без памяти...вот такие мы...суки...
Ответить С цитатой В цитатник
Roxis2008   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 22:12 (ссылка)
Просто хочется с одной стороны...что бы тобой восхищались...ценили...любили...а с другой стороны...хочется жизни в отношения....ссор...чувств...
Ответить С цитатой В цитатник
Roxis2008   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 12:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Куколка-Юккуся   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 23:28 (ссылка)
Roxis2008, да...оч хочется каких-то всплесков эмоций:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку