-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГЛАВНАЯ_КРИТИКА_лиру

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 75
Комментариев: 216
Написано: 341


Покритикуйте...

Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:41 + в цитатник
REDD_S все записи автора меня... заранее... 谢谢你)))
Рубрики:  Заявки на критику

Dream_of_inquisition   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:01 (ссылка)
сколько раз повторять: Заявка на критику принимается в специально отведенных постах!!! Читайте правила сообщества!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
REDD_S   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 16:32 (ссылка)
Ай, да больно нужна мне критика от задроченной истерички, которая и дизайн для своего "критического агентсва" не рпидумает никак подходящий. Где ваша толерантность, дамочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_of_inquisition   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 16:38 (ссылка)
REDD_S, я не собираюсь ничего никому доказывать.Здесь я всего лишь критик, я не модератор, диз мне самой не нравится, так что остепенитесь.P.S.с чего это ты решила что я истеричка?Я вполне спокойный человек, просто надоел тот факт что люди не читают правила.
Ответить С цитатой В цитатник
REDD_S   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 01:47 (ссылка)
Да мне все равно, что и как. Надоело? Увольняйтесь, нечив клиентов пугать своей вспыльчивостью. Я за критикой обращалась, а не за нотациями по поводу правил.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку