-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сообщество_Аврил_Лавин

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 16
Комментариев: 10
Написано: 27


Аврил Лавин всё сначала!!

Суббота, 05 Мая 2007 г. 10:00 + в цитатник
jullianna06 все записи автора Аврил Лавин родилась 27 сентября 1984 года. Ребенком она всегда хотела быть в центре внимания. Из-за этого Аврил была просто обязана сбежать из маленького городка в канадском штате Онтарио с населением в 5 000 человек. «Я всегда знала, что мне нужно было это сделать», – комментирует она свой первый серьезный поступок в жизни. «Я помню себя очень маленькой, стоящей на кровати словно на сцене и поющей на пределе возможностей, представляя тысячи людей вокруг». Но пела она не только в собственной спальне, но еще в церковном хоре, исполняя госпел, а также кантри на фестивалях и конкурсах молодых талантов.
Во время одного такого конкурса в Нью-Йорке, Аврил привлекла внимание президента Arista Records Antonio L.A. Reid, который помог ей подписать контракт с звукозаписывающей компанией. После этого она возвращается домой, но только для того, чтобы собрать чемодан и переехать в Манхеттен. В 16 лет Аврил начала записывать свой дебютный альбом. Она с головой погрузилась в этот процесс: «Мне нравится записывать песни. Когда я чем-то расстроена и мне не хочется больше думать об этом, то я беру в руки гитару. Иногда мне кажется, что она мой врач».
Хотя Аврил фактически жила в студии во время первого визита в Нью-Йорк, все усилия не приносили ей удовлетворения. «Я начала работать с очень талантливыми людьми, которые предлагали мне репертуар для альбома. Все было здорово, но песни не были по-настоящему моими, я чувствовала, что просто обязана сделать все сама. Это было непростое время, но я приняла твердое решение выпустить самостоятельную пластинку», – рассказывает Аврил. Поэтому она переезжает на другое побережье США: Лос-Анджелес подарил ей много свежих впечатлений и новых идей.






Там она познакомилась с продюсером и композитором Cliff Magness. «Когда я с ним встретилась, то почувствовала, что нашла своего парня! Мы полностью подходим друг другу. Он меня действительно понял и разрешил делать то, что я хотела. А главным для меня было – руководить процессом». Песни для «Let Go» были написаны самой Аврил, Cliff и продюсерская группа Matrix лишь наносили последние штрихи, чтобы получился альбом таким, каким мы его знаем. Вскоре после этого Аврил начала сотрудничество с компанией Nettwerk Management, которая во многом повлияла на развитие карьеры таких исполнителей, как Sarah McLachlan, Dido, Coldplay, Barenaked Ladies и Sum 41.
Трудно было бы представить Аврил более счастливой по поводу того, каким получился альбом, чем она был в день окончания работы над пластинкой. «За последний год я выросла как автор песен, – рассказывает Аврил. – Например, «Complicated» рассказывает не о ком-то лично, а просто о жизни, фальшивых людях и отношениях. В то время как моя любимая композиция «Losing Grip» целиком посвящена моим бывшим отношениям. Я встречалась с человеком, который совершенно не подходил мне в эмоциональном плане. Сейчас это уже не имеет значения, зато благодаря этому получилась хорошая песня».
После того, как первая пластинка Аврил была готова, она сразу же нацелилась на гастрольные выступления. Аврил однажды заметила шутя, что тур со своими музыкантами считает такой же тусовкой, как и в детстве. «Я всегда много времени проводили с мальчишками. Мне было скучно играть в куклы и помогать маме на кухне, зато я носилась с пацанами на улице, играла в хоккей и бейсбол».
Как бы не относилась эта девчонка к работе, она уже заслужила уважение и не только среди подростков. «Я хочу потрясти мир, – самоуверенно заявляет Аврил. –Я хочу, чтобы люди узнали, что моя музыка настоящая и честная, она идет из моего сердца». Можете не сомневаться, она это сделает, ведь в ней есть все, кроме заурядности!
 (100x100, 11Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку