-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Педагогика_и_Психология

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Издаемся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 526


виды нарушения развития.

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 19:24 + в цитатник
BelikIA все записи автора 1недоразвитие органов слуха и зрения- это нарушение лишает рка важнейших источников информации что приводит к задержке речевого и психического развития а это в свою очередь тормозит формирование абстрактно-логического мышления рка. Встречаются дети нарушения у которых слуха и зрения протекают на уровне умственной отсталости или же сочетаются с нарушениями опорно – двигательного аппарата. У детей с этим дефектом прослеживается ограниченность знаний и представлений об окружающем мире. Прослеживается неточная предметная соотнесенность слов, невысокая моторная активность, общая медлительность, повешенная утомляемость.
2нарушение в развитии речи- это несформированность системы фонем. Это пропуск каких либо звуков, искажение, замена. Оно возникает из-за дефектов строения артикуляционного аппарата нарушения звукопроизношения бывают простыми(отсутствие 1-2 звуков) и сложным. Нарушение звуков, произношения называют дислалией.( механическая – нарушение строения артикуляционного аппарата, функциональная – нарушение функций речевого аппарата). Дизартрия – нарушение темпа, ритма речи, интонации. Риолалия- нарушение звукопроизношения вызванная также нарушением строения артикуляционного аппарата.
3 леворукость.
4 умственная отсталость недоразвитие всех сторон психической дти. Снижена ориентировочная дть, активность. Недостаточность внимания, слабость смысловых связей, бессистемность имеющихся представлений, нарушение памяти. Медленно развивается словарный запас. Отстают в рисовании, конструировании, лепке, усвоению новых знаний, игр. Нередко отстают и по физическому развитию.
5 ЗПР- отличаются от умственно отсталых детей тем что особенности развития обратимы. Аналогичные симптомы.
6Ранний детский аутизм – основной симптом – нарушение общения контакта рка с окружающими.
Рубрики:  коррекциооная педагогика.rar

Olaryska   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 21:20 (ссылка)
Есть же еще много различных нарушений? Мало написано ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку