Понедельник, 07 Мая 2007 г. 19:24
+ в цитатник
BelikIA все записи автора
1недоразвитие органов слуха и зрения- это нарушение лишает рка важнейших источников информации что приводит к задержке речевого и психического развития а это в свою очередь тормозит формирование абстрактно-логического мышления рка. Встречаются дети нарушения у которых слуха и зрения протекают на уровне умственной отсталости или же сочетаются с нарушениями опорно – двигательного аппарата. У детей с этим дефектом прослеживается ограниченность знаний и представлений об окружающем мире. Прослеживается неточная предметная соотнесенность слов, невысокая моторная активность, общая медлительность, повешенная утомляемость.
2нарушение в развитии речи- это несформированность системы фонем. Это пропуск каких либо звуков, искажение, замена. Оно возникает из-за дефектов строения артикуляционного аппарата нарушения звукопроизношения бывают простыми(отсутствие 1-2 звуков) и сложным. Нарушение звуков, произношения называют дислалией.( механическая – нарушение строения артикуляционного аппарата, функциональная – нарушение функций речевого аппарата). Дизартрия – нарушение темпа, ритма речи, интонации. Риолалия- нарушение звукопроизношения вызванная также нарушением строения артикуляционного аппарата.
3 леворукость.
4 умственная отсталость недоразвитие всех сторон психической дти. Снижена ориентировочная дть, активность. Недостаточность внимания, слабость смысловых связей, бессистемность имеющихся представлений, нарушение памяти. Медленно развивается словарный запас. Отстают в рисовании, конструировании, лепке, усвоению новых знаний, игр. Нередко отстают и по физическому развитию.
5 ЗПР- отличаются от умственно отсталых детей тем что особенности развития обратимы. Аналогичные симптомы.
6Ранний детский аутизм – основной симптом – нарушение общения контакта рка с окружающими.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-