-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жизнь_Рэперов

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2007
Записей: 11
Комментариев: 16
Написано: 34




      Это сообщество посвещается всем реперам!:)                                                           


50 CENT: "И ТУТ ПОЯВЛЯЮСЬ Я ВЕСЬ В БЕЛОМ"

Среда, 29 Августа 2007 г. 11:28 + в цитатник
Hip-hop-pupS (Жизнь_Рэперов) все записи автора Мы ожидаем гневных возгласов "Этот сайт все еще называется Rap.Ru или переименовался в 50cent.ru?" Такие заявления имели бы под собой твердую почву. Ведь дня не проходит, чтобы на сайте не появилось чего-нибудь о Фидди.

Но таков уж этот человек, значимая личность в мире рэпа, знающий толк в пиаре. Скандал и в повседневной жизни его второе имя. А уж когда того требуют интересы бизнеса, Фифти как никто другой умеет обратить все взгляды на себя.

Сейчас повод есть – 11 сентября выходит... Но, кажется, вы уже в курсе.

Итак, твои первые два сингла вышли, и люди не отреагировали на них так, как мы все привыкли ...

(перебивает) Они отреагировали! Эти синглы прозвучали свыше 3 000 раз, и тот, и другой! Они не похожи на то, какими привыкли видеть треки 50 Cent'а? Посмотри-ка, вот вам "I Get Money", тот самый динамит для клубов. Те треки – особенные. Если бы треки нового артиста ставили на радио так часто, как ставили "Straight to the Bank" и "Amusement Park", то все сказали бы: "Отличные треки, отличный старт!" Но у 50 Cent планка установлена слишком высоко, и памятуя о предыдущем материале, все хотят еще и еще более популярных хитов. Но вот я возвращаюсь с "I Get Money", и это снова меняет восприятие. Оба трека сработали.

После этого ты вернулся в студию и записал еще восемь треков для "Curtis". Это решение было основано на отзывах твоих фанатов, твоего окружения или твоих собственных?

Эй, вообще то я не прекращаю записывать новые треки. И вот сейчас я снова работаю в студии и записываюсь. Когда закончу, приступлю к записи альбома G-Unit.

Ты доволен новыми треками?

Да, ну альбом сам по себе сделан толково. Это была непростая задача, ведь я мог бы быть более сложным, чем требуется обыкновенному слушателю. Я могу развивать песню до того состояния, когда она потребует серьезного обдумывания и осмысления. Но ситуация сегодня такова, что вещи вроде "This Is Why I’m Hot" работают. И "Throw Some D’s On It", и "Ay Bay Bay" (перечисляет хиты Mims, Rich Boy и Hurricane Chris – прим. Rap.Ru) работают. Это легкие бездумные песни, которые действительно здорово цепляют. Я мог бы поступить не как все, хотя вы знаете – припевы в моих треках очень важны. Я всегда начинаю сочинять трек с рефрена. Но на "I Get Money" мне не пришлось мудрить с припевом, припев уже был в структуре песни. Так что я расслабился и просто читал рэп. И они полюбили этот трек.

Я заметил такую значимую деталь, твой флоу напоминает 50 ранних лет, стаффчик типа "Murder, Murder" и тому подобное.

Ты знаешь что это – это Фифти для микстейпов. Сначала "I Get Money" был фристайлом. Я сделал куплет, потом второй, потом сказал себе: "Минуточку... Было бы слишком жирно просто выбросить это на микстейпы". В общем он показался мне слишком хорошим, и я его придержал. Знаешь, публика сейчас воспринимает музыку таким образом, что я должен калибровать свои хиты, так вот этот достоин второго места, сразу за "In Da Club".

Сравнимо ли давление, которое ты испытываешь сейчас, с тем, что ты ощущал перед выпуском предыдущих альбомов?

Все это очень похоже. Всегда существуют какие-то сомнения... Но заметь, сомневающиеся не ставят вопрос "А может ли 50 делать хорошую музыку?". Они спрашивают: "Способен ли 50 сделать это снова, повторить свой успех?" Однако ситуация на рынке такова, что может быть сделать это снова уже и невозможно. Мы живем в век технологий, когда появилась возможность получать музыку более простыми путями: закачивать, использовать файлообменные системы.

Kanye West говорил, что предпочел бы занять с новым альбомом второе место в неделю, когда все думают о хип-хопе. Как ты это прокомментируешь?

Думаю, что для него решение назначить свой релиз в один день с моим действительно имело смысл. Сначала я подумал: "Что же он творит? Это убьет его". Но потом понял, что он все верно рассчитал. Его треки возвращают в радиоротацию, чтобы напомнить людям о состязании между 50 Cent и Kanye West. Это отличный промоушн. Все спрашивают друг друга: 50 Cent или Kanye West, кто же возьмет верх? Но Kanye не стоило признавать, что он готов стать номером два. В душе он знает, что он не боится стать номером два, потому что он СОБИРАЕТСЯ стать номером два. Он все это так преподносит, я думаю, что так его фаны могут еще активнее взяться за его поддержку, типа "да почему это только второе место?"

Ты считаешь у него есть хотя бы мизерный шанс тебя опередить?

Нет.

Первая неделя, сколько пластинок ты способен продать?

Я не знаю. Я просто делаю дело – я прошел от 872 тысяч до 822 тысяч на второй неделе с "Get Rich Or Die Tryin", я продал 1.14 млн "Massacre" за четыре дня.

На синглах мы услышали микс из уличного рэпа и попа, насколько сбалансирован в этом смысле альбом?

Он отменно сбалансирован. Знаешь, вот чего я сейчас не делаю, так это не слушаю Interscope. И не собираюсь делать этого в будущем, до самого конца моей карьеры. Буду делать только то, что сам считаю правильным. Сначала они убеждали меня, что микстейп-индустрия угрожает продажам. Как раз DJ Drama в этот момент переживал свои неприятности. И они собирались с микстейпами бороться и все такое. Получалось, что я не должен обращаться к своей изначальной аудитории с тем, что она привыкла от меня слышать; они сопротивлялись выпуску песен, которые могли бы действительно хорошо прозвучать на радио.

Но сейчас у тебя есть "I Get Money"…

Да, ведь фактически я сам и выступил режиссером этого видео. Очевидно, что мои решения позволяют моей карьере развиваться не тем путем, который мог бы обеспечить мне Interscope.

На новейшем сингле "Ayo Technology" ты поработал с Джастином Тимберлейком, были у тебя сомнения на этот счет?

Нет, ведь я считаю Джастина очень большим талантом. Он большой артист, мы собрались в студии, и вместе сделали этот большой хит.

Ты получаешь неплохие отчисления от воды Vitamin Water, насколько это важно – инвестировать куда-то еще кроме рэпа?

Насколько это важно? Знаешь, такое происходит, когда артист настолько творческий, что забывает, что на самом деле он занимается бизнесом. Его творческие идеи в какой-то момент перехлестывают через край, и он достигает того состояния, когда теряет связь с публикой, перестает быть ей нужным. И пиздец, деньги кончились. Так что иметь прочный финансовый тыл важно всем, и не только тем, кто занимается развлечениями.

Перед предыдущим альбомом ты устроил биф сразу со всеми – Ja Rule, Fat Joe, Jadakiss с треком "Piggy Bank". А сейчас ничего такого нет.

Да потому что это не нужно, чтобы продавать альбомы. Биф не продает музыку. Хиты "Disco Inferno" и "Candy Shop" продали альбом "Massacre", хиты "Just A Little Bit" и "Outta Control". Треки "In Da Club", "P.I.M.P." и "21 Questions" продали "Get Rich Or Die Tryin". Правда, когда ты занимаешь мою позицию в мире музыке, тебе постоянно бросают вызов.

Что ты думаешь о возвращении Ja Rule, который запланировал его на тот же период, что и твой новый альбом?

Он идиот, если выпустит свой альбом хоть сколько то близко к моему. Его музыка - это мусор. Знаешь, что разрушило его карьеру? Иногда артист пытается соперничать с другим, но не дотягивает до его уровня. Вот Canibus. Талантливый рэппер. Но он не дотягивает до LL Cool J [с которым устроил биф]. Так что он сам себя слил, а его альбомы теперь слушают в лучшем случае пять-шесть человек. Вот и с Ja Rule та же история.

Ты недавно сравнивал Lil Wayne с проституткой, мог бы ты пояснить эту мысль?

На улицах, когда ты тусуешь с кем-то, и ты с ним в хороших отношениях, мы говорим "You fuckin’ with that person" (ты имеешь дело с этим человеком, дословно – "трахаешься" с этим человеком – прим. Rap.Ru). И я использовал слово "шлюха" как метафору для обозначения человека, который "трахается" за деньги – это дикость, ведь я говорю это о мужчине. Если бы речь шла о девушке, то фразу "Она трахается за деньги" было бы проще воспринять. Но если ты работаешь с любым, кто тебе за это платит, то разрушаешь свою карьеру, с одной стороны. А с другой стороны, торгуешь самим собой. Он действительно здорово украшает своим присутствием треки. Но какая в этом ценность, если это может сделать любой? Просто любой. Какого хрена ты сейчас записался с Ja Rule?

MTV назвало Lil Wayne самым популярным МС сегодняшнего дня. Что ты на это скажешь?

Да MTV пусть пососет у меня. Это не играет никакой роли. Я бы тоже много чего мог сказать. Если бы я хотел прослыть идиотом, я бы тоже говорил все, что думаю. Я имею в виду, что это просто чье-то мнение, личное мнение какого-то человека. Который составил этот список. Они поставили Game на третье место, хотя я написал три сингла, которые его и сделали. Что это значит? Что номер три все-таки я? Меня они ставят на восьмое место, а проект, который я создал – на третье.

Ситуация с Cam'ron – была ли она самой простой из рэп-войн, которые тебе доводилось вести?

Да это вообще никакая не война. Ему крепко врезали, и с тех пор от него ничего не слышно. Нет никакой войны с Dipset, было только противостояние 50 Cent / Cam'ron, поскольку он один казался настолько глуп, чтобы переть на меня. Просто мальчишка взял ношу не по себе.

После твоего видео с Ciara начались всякие-разные пересуды, мог бы ты пролить немного света на то, как обстоят дела в реальности?

Мы просто сделали отличные песню и клип. Мне действительно нечего тебе больше сказать.

Но [известная радиосплетница] Miss Info сказала...

Miss Info может тебе рассказать столько всего, и кое что из этого даже будет правдой, потому что я действительно ищу собственность в Атланте. Но с чего ты взял, что нужно верить всему остальному?

Почему Атланта? Ты так устал от Нью-Йорка?

Я бывал там, и мне там понравилось. Это не означает, что я переезжаю сюда. Но я куплю здесь дом.

Кем ты видишь себя через пару лет?

Мне нужно взять паузу и переосмыслить, чем я действительно хочу заниматься.

Паузу от рэпа и кино?

Да, потому что крутишься как белка в колесе, не видишь просвета. В таких условиях трудно принимать решения. У меня не было отпуска. Не была отпуска с того самого момента, когда я пришел в шоу-бизнес серьезно. Мне нужно просто чуть-чуть отдохнуть и разобраться, чего я хочу.
 (376x112, 9Kb)
Рубрики:  50 cent
Картинки
Инфо

Eminem

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 16:08 + в цитатник
Mia_Evans (Жизнь_Рэперов) все записи автора

ОТПИСЫВАЙТЕСЬ, ЕСЛИ БЕРЁТЕ!

1)

 (700x525, 66Kb)

2)

 (700x525, 66Kb)

3)

 (700x525, 88Kb)

4)

 (700x525, 39Kb)

5)

 (700x525, 40Kb)

6)

 (700x525, 48Kb)

7)

 (700x525, 30Kb)

8)

 (700x525, 42Kb)

9)

 (700x525, 63Kb)

10)

 (700x525, 52Kb)
Рубрики:  Обои
Eminem

Биография Lloyd Banks

Суббота, 05 Мая 2007 г. 19:45 + в цитатник
 (130x130, 12Kb)
В вопросах имиджа он не считает нужным выходить за рамки гангстерских стереотипов, поэтому выглядит как чертовски удачливый подонок. Lloyd Banks не относится к числу хорошо воспитанных парней. Когда он родился, его мать еще училась в школе. Пока она пыталась как-то воспитывать сына, папаша мотал очередной продолжительный срок. Читать рэп и курить дурь Ллойд Бэнкс начал одновременно - в 11 лет. Вот они, плоды акселерации…

В 17 лет настала пора подвязывать с образованием. Молодой человек счел, что обстановка учебного заведения является помехой для его развития как рэппера. Видимо обстановка на улицах родного Куинса более позитивно влияла на креативные способности Ллойда. Райончик был неплохой: в его квартале жил Tony Yayo, а в доме за углом - 50 Cent. С Тони он водил дружбу, через него и познакомился с Полтинником. Отвечая на вопрос, каким образом Lloyd Banks попал в состав G-Unit, он говорит, что просто был среди тех немногих, кто не отвернулся от 50 Cent, после того как в него всадили 9 пуль. Не отвернулся, в отличие от того, как поступили многие знакомые 50, в отличие от того, как это сделал его лейбл. Поэтому и вошел в классический состав G-Unit, общепризнанно самой успешно хип-хоп-банды на сегодняшний день.

В G-Unit Ллойд Бэнкс самый зеленый - он на семь лет моложе 50 Cent. Когда 50 и Yayo ездили в тур вместе с Nas, а также принимали участие в Cash Money/ Ruff Ryders Tour, Ллойд был еще слишком юн и оставался дома. Но он не терял времени даром и активно участвовал в записи различного рода локальных микстейпов, на чем и сделал себе имя. В наибольшей степени на формирование Бэнкса как рэппера повлияло творчество таких людей, как Snoop Dogg, Rakim, Big Daddy Kane и Kool G Rap. Так же он переслушал много чего из Mobb Deep. Под их воздействием и сформировался его стиль, сочетающий брутальные тексты с хладнокровным флоу.

В 2003 году Ллойд Бэнкс засветился на мультиплатиновом альбоме 50 Cent “Get Rich Or Die Tryin`”, записав куплет в треке “Don`t Push Me” вместе с 50 и Эминемом. Это была лишь роль второго плана, но в конце года он уже в числе главных действующих лиц на альбоме G-Unit “Beg For Mercy”. 50, Lloyd Banks и Young Buck, рекрутированный с Cash Money Records вместо отбывавшего заключение Tony Yayo, совместными усилиями наторговали еще пару миллионов копий. Поэтапный выход из тени своего босса Полтинника продолжается - 29 июля вышел сольный альбом Ллойд Бэнкса "The Hunger for More". Этот диск с первой же недели пребывания в чартах оккупировал первую строчку и не уступает ее уже 4 недели подряд не взирая на все старания таких оппонентов как Usher, Jadakiss и The Roots. Обжигающе горячие хиты “On Fire” и “Warrior, Pt.2” позволяют надеяться, что такое доминирование будет продолжаться и дальше. На "The Hunger for More" немного приглашенных гостей. Бэнкс объясняет, что если бы было иначе, то он не получил бы уважения улиц. Присутствует необходимый минимум: коллеги Young Buck и 50 Cent, главный начальник Eminem, Snoop, поклонником которого Ллойд является с детства; Game, рэппер с Западного побережья, новоприобретенный участник G-Unit, а также... “откинувшийся” Tony Yayo. Аккурат за месяц до релиза Yayo освободили и он моментально развил энергичную деятельность. Сразу же после освобождения Yayo заявил, что в сентябре выпускает альбом, изрядно озадачив менеджеров Интерскоп, недоуменно мямливших, что не могут подтвердить подобную информацию. Сделав такое заявление, он незамедлительно направился в студию записывать свой куплет для трека “Ain't No Click”.

За тусовки с 50 Cent полиция платит Ллойду нежелательным вниманием к его персоне. Хотя Ллойд пока что не давал поводов для обострения отношений с представителями закона. Два его ранения не связаны с уголовными разборками, а являются последствием трагических событий 11 сентября 2001 года. Учитывая масштаб катастрофы, можно считать, что легко отделался. Рассказывая о своем времяпровождении, Ллойд признается, что любит сочинять и курить. Он говорит: “Я пишу. Я много пишу. Ежедневно, все свободное время. И я много курю. Я не курю, чтобы лучше писать. Я курю, потому что с 11 лет привык это делать. Это просто обыденное занятие”.

Ллойду нравится делать музыку для женщин, хотя по его творчеству этого не скажешь. Любимым своим треком он называет “Smile” с “Beg For Mercy”. Он чувствует, что этот трек показывает женщинам другую сторону Ллойд Бэнкса. Он все еще одинок и ищет правильную подружку. В ответ на вопрос о его предпочтениях в вопросах пола, он выдает глубокомысленную сентенцию: "Мне нравятся чиксы, которым я нравлюсь. И еще они должны выглядеть соблазнительно".

В свои 22 он пользуется уважением фэнов хип-хопа. Ведь он - участник G Unit, задающих тон в американском рэпе. Его коллеги намерены продолжать свое наступление на рынки: в августе выпускает альбом Young Buck, за ним следом в игру вступит новичок Game, а в ноябре в ход пойдет тяжелая артиллерия - второй сольник 50 Cent. “Следующий выстрел будет мой." - обещает Ллойд Бэнкс. И я сделаю его сразу после 50”.
Рубрики:  Lloyd Banks
Биографии

фотки Lloyd Banks

Среда, 02 Мая 2007 г. 12:06 + в цитатник

 1. (225x300, 12Kb)2. (400x404, 18Kb)

3.

 (300x298, 26Kb)
Рубрики:  Lloyd Banks

БанДэрос

Вторник, 01 Мая 2007 г. 16:38 + в цитатник
 (143x143, 9Kb)
Группа "БандЭрос" взорвала танцпол иркутского клуба

Даже если человек не слушает радио и принципиально не смотрит телевизор, от песни "Коламбия Пикчерс" не представляет" ему все равно никуда не деться. Потому как звучит она из сотовых телефонов, принадлежащих юным школьникам, студентам и не только им.

И это значит, что еще совсем недавно неизвестная никому "БандЭрос" набирает небывалую популярность. "Сколько треков вошло в первый альбом "БандЭрос"?" — спрашивала МС Ежова у посетителей клуба "Акула". "Два, три", — отвечали неискушенные люди, пришедшие на концерт. Потом, чувствуя подвох, начали называть более внушительные цифры. И несмотря на то что большинство посетителей могли вспомнить из репертуара первой российской R&B-группы разве что пресловутую "Коламбию Пикчерс" и лихую "Не зарекайся", посещаемость клуба в тот вечер била все рекорды.

Шоу с участием "БандЭрос" было заявлено на час ночи 17 ноября. За полчаса прямо в гримерке состоялась пресс-конференция. Нам предстояло увидеть, как столичные звезды готовятся к выступлению. Две девушки, Рада и Наташа, уже загримированные, одетые в сценические костюмы с хищной раскраской под леопарда, спокойно ждали прихода прессы. Трое парней метались к выходу и обратно, перебрасываясь большим надувным мячом. Один из артистов горячим утюгом сушил мокрые джинсы прямо на себе. Живописное пятно красовалось на джинсах, в которых ему вот-вот предстояло выйти на сцену.

— Последствия утреннего стресса, — с хохотом прокомментировали ребята.

Пока журналисты щелкали фотоаппаратами, один из "бандэросов" пародировал стандартные вопросы представителей прессы: "Скажите, а почему ваша группа называется "БандЭрос"? А как получилось, что вы собрались в таком составе?"

Две красотки, Рада и Наташа, и трое реальных парней, Батишта, Руслан и Назим, признались, что к себе и жизни относятся с юмором. И проект "БандЭрос" замутили по приколу. И то, что он выстрелил, объясняют тем, что просто занимаются делом, от которого получают удовольствие. И все же успех ребят можно объяснить не только этим. Первая R&B-команда, работающая на широкую публику, сочетание женской красоты, заводных ритмов и гламура — вариант беспроигрышный. Говорят, что в России у "бандэросов" пока нет аналогов, кто-то сравнивает их нестандартное творчество с бешено популярной группой Black Eyed Peas. И все же, невзирая на кальку с западного образца, артисты сумели приформатиться к российской действительности.

Ближе к часу ночи посетители "Акулы", ожидавшие артистов, что-то почувствовали и потянулись к сцене. А дело в том, что за диджейский пульт пришел Батишта, который до прихода в "БандЭрос" плотно сотрудничал с Децлом, Ligalize и другими хип-хоп-исполнителями. И зрители возликовали, услышав долгожданные ритмы R&B. Когда на сцене появились остальные "бандэросы" с песней "Не зарекайся", зал взорвался.

Концерт, длившийся около часа, прошел в невероятно дружественной атмосфере. Оправдывая свою скандальную репутацию, парни отпускали фривольные шутки, на ура воспринимаемые молодыми зрителями. Что особенно порадовало — так это отсутствие непробиваемой стены охранников около сцены. Да и вообще охрана клуба то ли удачно маскировалась, то ли скрывалась в такой тени, что каменные лица и преграждающие путь к сцене руки секьюрити праздник никому не отравляли. Артисты были настолько близко, что любой желающий мог спокойно до них дотронуться. Рада и Наташа, демонстрировавшие свою кричащую сексуальность, далекими от народа не казались. Девчонки с энтузиазмом жали протянутые к ним ладошки зрителей.

Артисты признались, что Иркутск стал городом, с которого "БандЭрос" начала презентацию своего нового альбома. В тот вечер они не только исполнили все свои композиции, шоу разбавил брейк-данс Назима и Руслана — лучших исполнителей верхнего и нижнего брейка в стране.

Рубрики:  Инфо
БандЭрос

50 cent

Вторник, 01 Мая 2007 г. 16:13 + в цитатник
Mia_Evans (Жизнь_Рэперов) все записи автора  (170x170, 18Kb)
Во многих смыслах 50 Cent можно назвать идеальным рэппером Восточного Побережья – за свою довольно короткую, но весьма насыщенную событиями жизнь, он прошел через огромное количество трудностей, прежде чем в начале 2003 года стал самой неоднозначной фигурой мейнстримового рэпа, если не всей поп-музыки в целом. После его безуспешных попыток добиться широкой известности в конце 90-х (кульминацией которых стало покушение на его жизнь в 2000 году) и серии весьма успешных работ в среде андеграундных рэпперов Нью-Йорка, 50 Cent подписал контракт с Эминемом (по слухам, в контракте стояла семизначная цифра), который лично занялся продвижением свого молодого протеже. Появившись на свет в неблагополучной семье в известном своими крутыми нравами ямайском квартале в Квинсе, Нью-Йорк, 50 Cent вырос на улицах среди всего того, о чем большинство рэпперов рассказывают в своих текстах, но вряд ли испытывали на собственной шкуре – наркотики, преступления, тюремные заключения и перестрелки. Все это было в его жизни еще задолго до того, как он выпустил свой дебютный альбом. Разумеется, весь этот опыт стал своего рода товарным знаком текстов 50 Cent. Он наслаждался тем, что его богатое прошлое регулярно попадает в заголовки газет и журналов, и открыто высмеивал позеров, прикидывающихся настоящими «гангста». Даже внешне он казался воплощением имиджа крутого рэппера из Нью-Йорка – с охотно демонстрируемыми мускулами, татуировками, а также фирменным пуленепробиваемым жилетом, пушкой за поясом и огромным серебряным распятием.

Урожденный Кертис Джексон, 50 (или Фидди, как его называют в Америке) вырос в Южной Ямайке - ямайской части нью-йоркского района Квинс. Его мать, зарабатывавшая на жизнь продажей наркотиков, умерла, когда ему было восемь; отец покинул семью вскоре после этого, и юный Кертис остался на попечении бабушки. В подростковом возрасте он смекнул, что мама неплохо зарабатывала на торговле наркотиками, и сам принялся за дело. Дело стало приносить ощутимую прибыль – до тех пор, пока закон не добрался до юного предпринимателя и 50 не стал регулярно наведываться в тюрьму. Примерно в это же время ему пришло в голову, что посвятить свою жизнь рэпу будет куда более безопасно, нежели продолжать заниматься криминалом. В 1996 году ему довелось познакомиться с Джем Мастер Джеем, участником группы Run D.M.C., и тот вручил ему кассету с записанными на ней битами с просьбой почитать свои тексты на эти биты. Читка 50 произвела на него весьма сильное впечатление, и Джей подписал с 50 контракт. Из этого сотрудничества, однако, ничего не вышло, и 50 закорешился с успешным нью-йоркским дуэтом Trackmasters, прославившимся своей продюсерской работой для таких артистов, как Nas и Jay-Z. Trackmasters организовали для 50 контракт с Columbia Records, и работа над дебютным альбомом, получившим название “Power of the Dollar” («Власть доллара»), закипела вовсю. До выпуска альбома в свет вышли три сингла – “Your Life’s on the Line”, “Thug Love” (в записи которого приняли участие девушки из Destiny’s Child) и “How to Rob”. Последняя вещь привлекла к 50 наибольшее внимание, благодаря своему тексту – в нем молодой выскочка в деталях рассказывал, как бы он ограбил многих известных рэпперов. Такая готовность к открытому хулиганству и внимание, которое она привлекла, сказались, однако, на 50 не самым лучшим образом. Сначала в студии “Hit Factory” на Манхэттене его ударили ножом; а вскоре после этого, 24 мая 2000 года, перед самым выходом в продажу альбома “Power of the Dollar”, неизвестный выпустил в 50 Cent 9 пуль, когда тот сидел в машине . Одна пуля попала в щеку, еще одна в руку, а остальные семь в ноги. 50 едва выжил; однако представители Columbia, услышав об инциденте, предпочли не иметь никаких дел со столь скандальным исполнителем. Альбом “Power of the Dollar” был положен на полку; контракт с 50 был разорван.

Следующие два года 50 времени даром не терял – он активно тусовался с представителями андеграундной рэп-сцены Нью-Йорка и и даже собрал собственный коллектив под названием G-Unit. Вместе с этими парнями 50 выпустил несколько миксов, в которых он и его товарищи читали рэп поверх популярных и известных битов. Темы в его текстах поднимались самые разнообразные, от «опускания» популярных рэпперов (особенно досталось Джа Рулу, с которым они до сих пор заклятые враги) до историй о покушении на собственную жизнь, и эти записи заработали 50 немало уважения на улицах Нью-Йорка. Вскоре индустрия звукозаписи тоже стала проявлять признаки заинтересованности, а когда Эминем в одном из интервью на радио открыто выразил свое восхищение талантами андеграундного артиста. Лейблы сбежались толпой, надеясь заполучить очередную «горячую штучку», и Эминему пришлось отваживать массу конкурентов, отчего стоимость контракта с 50 Cent выросла до миллиона с лишним. Разумеется, такая борьба за право выпускать 50 привлекла к нему огромное внимание со стороны прессы.

В последовавшие за подписанием контракта месяцы 50 Cent сосредоточился над работой над своим «настоящим» первым альбомом вместе с Эминеном и Доктором Дре, выступавшими в качестве продюсеров. Альбом получил название “Get Rich or Die Tryin’” – впрочем, еще до его выхода Эминем зарезервировал для 50 место на саундтреке фильма «Восьмая миля» и его композиция “Wanksta” оттуда умудрилась забраться на 13-е место «Горячей сотни» журнала Billboard. Первый же сингл с “Get Rich or Die Tryin’”, получивший название “In Da Club”, добрался и до вершины этой сотни. Покуда все это происходило, 50 снова оказался в заголовках – сначала при расследовании его причастности к убийству Джем Мастер Джея в октябре 2002 года, потом в связи с его арестом за незаконное хранение оружия. Когда “Get Rich or Die Tryin’” наконец-то появился на прилавках 6 февраля 2003 года, 50 Cent стал самым обсуждаемым персонажем всего шоу-бизнеса и уровень продаж его дебюта явственно демонстрировал это – за первые же пять дней альбом разошелся тиражом в 872 тысячи экземпляров, рекордная цифра для дебюта со времен вступления в действие системы подсчета продаж Sound Scan, введенной весной 1991 года.

В 2003 году в продажу вышел и дебютный полнометражный альбом команды G-Unit, получивший название “Beg for Mercy”, и довольно быстро стал платиновым. 50 также не забывал о серии миксов, сделавших его популярным в андеграунде, и продолжал их выпускать, на этот раз под названием “G-Unit Radio”. Его партнеры по команде G-Unit Ллойд Бэнкс и Янг Бак также выпустили каждый по собственному альбому – и там, и там 50 Cent числился исполнительным продюсером. В 2004 к команде присоединился еще один участник, рэппер The Game. Вместе с 50 они выпустили совместный сингл “How We Do”, однако к началу 2005 года, когда сингл как раз покорял вершины хит-парадов, а оба рэппера работали над сольными альбомами (The Game над дебютом, а 50 над вторым), их отношении испортились. Вскоре во время интервью на радио 50 объявил, что The Game больше не является членом G-Unit. В тот же вечер между членами свиты 50 Cent и The Game произошла стычка, и в ход пошли пистолеты; один человек был ранен в ногу. На фоне всех этих событий пиратские копии второго альбома 50 Cent “The Massacre” («Бойня») расходились по интернету, как горячие пирожки – его лейбл был вынужден перенести дату выпуска альбома на пять дней назад. Однако магазины принялись продавать его еще на день раньше, чем было запланировано. Альбом продается очень успешно.
Рубрики:  50 cent
Инфо

Про Тиму(Тимати)

Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:47 + в цитатник

Биография Тимати

Вы думаете, что много знаете о Тимати? Жизнь такого яркого артиста полна интересных моментов, о которых стоит рассказать. Но прежде всего, настоящим поклонникам творчества Тимати, назубок нужно знать его биографию. Настоящее имя звезды - Тимур Юнусов, родился он 15 августа 1983 года в городе Москва. По знаку зодиака Тимати - Лев, это заметно по его характеру, напористому и задорному, как у настоящего хищника! Тимур не единственный ребенок в семье, у него есть младший брат Артем.


Вы знаете Тимати по его творчеству, по его кайфовым и драйвовым песням, но помимо этого звезда еще занимается бизнесом. Вместе с соучредителями он владеет клубом "Black club", рестораном "Black october" и выпускает одежду под собственным брэндом - "Black star by TIMATI". Путь звезды хип-хопа к славе и всенародной любви был непрост. Все начиналось с проекта VIP 77 (Тима, Пашу, Вальтер, Deema, Уля), вам он наверняка запомнился по хитам: "Фиеста", "Мне нужен ты один". Но настоящая популярность пришла к Тиме после Фабрики звезд - 4, именно там и зародилась БАНДА (Тима, Кочеткова Анастасия, Ратмир Шишков, Доминик Джокер). Запас энергии у ребят не иссяк после ФЗ-4 и в 2004 году вышел их первый альбом "Новые люди". Многие из песен с этой пластинки (такие как "Новые люди", "Плачут небеса", "Ты нужна мне", "Банда") до сих пор находятся в ротации телеканалов и радиостанций.


Фанаты были удивлены актерскими способностями Тимати, его роли в фильме "Жара" и сериале "Клуб" лишнее подтверждение, что он как настоящий талант, талантлив во всем!

 (400x600, 117Kb)вот вам сайт...там про Тимати вы найдёте всё что вам уГодно-http://www.timaty.ru/
Рубрики:  Тимати
Инфо

Аудио-запись: serega_ft[1]._st1m_-_ya_-_rep

Вторник, 01 Мая 2007 г. 00:13 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации !

Аудио-запись: 2_pac_and_snoop_dogg_-_pacs_life

Вторник, 01 Мая 2007 г. 00:05 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации 2PAC

2pac

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 23:49 + в цитатник
Mia_Evans (Жизнь_Рэперов) все записи автора  (170x170, 8Kb)
Тупак Амару Шакур (16.07.1971 — 13.09.1996) родился в Бруклине. Его родители были членами группировки «Черная пантера», борющейся против шовинизма и власти «белых свиней». Мать Тупака, Афени Шакур, во время беременности находилась в нью-йоркской тюрьме. Подростком Шакур учился в Балтиморской школе искусств, а затем вместе с семьей переехал в Окленд, где начал жить настоящей жизнью улиц. Первым появлением Тупака на хип-хоп сцене стало участие в группе Digital Underground. При его содействии группа записала свой дебютный альбом “Sex Packets”, считающийся многими их лучшей работой, но вскоре Тупак покинул группу, так как счел ее бесперспективной. В 1992 году, после выхода своего первого альбома “2Pacalypse Now”, Шакур сразу же стал известен в рэп-кругах. Он также успешно попробовал себя в кино, снявшись в роли епископа в фильме “Juice”.

Настоящего успеха музыкант добился в июле 1993 года сразу после выхода сингла “I Get Around” со второго по счету альбома “Strictly 4 My N. I. G. G. A. Z.”, выпущенного в 1993 году и ставшего платиновым. Критики очень высоко оценили тексты альбома, предлагавшие новую жесткую точку зрения на проблему шовинизма. В конце года Тупак снимается в фильме “Above The Rim”.

Стычки Шакура с полицией становятся частыми, и это укрепляет его имидж. В 1992 году Шакура арестовывают после того, как драка, в которой он участвовал, заканчивается случайной смертью шестилетнего мальчика. Позднее все обвинения снимаются. В октябре 1993 года Тупака обвиняют в причастности к перестрелке с двумя полицейскими и изнасиловании фанатки. После того, как его выпускают на свободу под залог после ареста за нападение на женщину, попросившую у него автограф, он попадает в полицию Лос-Анджелеса за хранение оружия и нападение на водителя. Новые неприятности обрушиваются на Шакура после того, как пленка “2Pacalypse Now” была найдена у человека, арестованного за убийство.

В 1994 году Шакур, вместе со своим старшим братом Морисом Хардингом создал проект Thug Life и выпустил жесткий и сильный альбом “Volume 1”.

30 ноября того же года Тупак Шакур был серьезно ранен в вестибюле нью-йоркской звукозаписывающей студии. Шакур обвинил в причастности к инциденту Ноториуса Би Ай Джи (Notorious B. I. G.), Андре Харрелла и Шона Паффа Дэдди Комбса. За этими обвинениями последовала настоящая война между Восточным и Западным побережьями, которая, в конечном счете, привела к смерти как Ноториуса, так и самого Шакура.

7 февраля 1995 года Тупака приговаривают к 4,5 годам тюрьмы. Хотя альбом “Me Against The World” выходит уже во время тюремного заключения, он сразу попадает на первое место в хит-параде США. Президент хип-хопового лейбла Death Row Records Мэрион Сьюдж Найт каким-то образом добивается досрочного освобождения Шакура, отсидевшего только восемь месяцев. Рэппер выходит из тюрьмы, внеся за свое освобождение залог в размере одного миллиона долларов. Тупак выпускает двойной альбом “All Eyez On Me”, который врывается на верхнюю строчку хит-парада американского журнала Billboard и совершает настоящую революцию в мире хип-хопа. За год продается 6 миллионов экземпляров этого диска. В следующем году Шакур решает сосредоточиться на своей актерской карьере и снимается в фильмах “Bullet”, “Gridlock-d” и “Gang Related”.

7 сентября 1996 года в Лас-Вегасе после боксерского поединка между Майком Тайсоном и Брюсом Селдоном, в Шакура стреляют. Спустя 6 дней он умирает от полученных ранений. По некоторым версиям, в произошедшем был замешан Ноториус Би Ай Джи, решивший убить Шакура по подозрению последнего в связи со своей женой Фейт Эванс. Вражда между Восточным и Западным побережьями продолжалась и после смерти Шакура. Она привела к еще одной смерти — самого Ноториуса, которого застрелили через шесть месяцев при схожих обстоятельствах. Главный подозреваемый в убийстве Шакура, некий Орландо Андерсон, был убит 29 мая 1998 года.

После смерти Тупака его звукозаписывающая компания продолжила выпускать альбомы рэппера, последним из которых стал диск “Until The End Of Time”, выпущенный в 2001 году. 13 марта 2002 года имя Тупака Шакура, также как и его главного конкурента Ноториуса, было внесено в Зал славы хип-хопа в Нью-Йорке.

Спустя шесть лет после гибели Тупака Шакура в сентябре 2002 года газета Los Angeles Times опубликовала скандальную статью, в которой обвинила Ноториуса в гибели Шакура. По утверждению издания, Ноториус «заказал Шакура», заплатив членам одной из преступных группировок сумму в 1 миллион долларов. Это заявление вызвало яростный протест со стороны родственников Ноториуса, которые опровергли его причастность к гибели Тупака. По их словам во время убийства Шакура Ноториус находился в одной из нью-йоркских студий, где записывал новую песню. Как бы там ни было, можно не сомневаться в том, что западная пресса сломает еще немало копий, пытаясь разгадать тайну загадочной смерти Тупака Шакура.
Рубрики:  2pac
Инфо

Дневник Жизнь_Рэперов

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:27 + в цитатник
Всем привет! Это сообщество, посвещённое рэперам! Здесь вы можете оставлять разные авики, картинки или какую-то информацию о рэперах! Добро пожаловать! Мы рады видеть вас здесь!
_Вику_Ша_ и ДиАнЧиК93
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в Жизнь_Рэперов
Страницы: [1] Календарь