-Метки

8 марта avaтары ава аватарки аватары арт бесшовные бесшовные схемы бесшовные фоны бесшовный фон весеннее весенние весна дизайн дизайн дневника дизайн оформление дневников схемы дизайны для дневников дневник дневники зима зимняя кнопки когда.кончится.война коллаж alisa i cheshire cat комментарии кофе лето мои работы муаровый фон нежно новогоднее новогодняя осенние осенняя осень от be-ll от kamelius открытки оформление дневника оформление дневников пожелания прозрачный фон рамки рамочка рамочка для текста рамочки рамочки для днева рамочки для текста рождество розы с девушкой снег схема схема для дневника схема темная схемка схемы схемы бесшовные схемы дизайн оформление дневников схемы для дневника от madonnam схемы для оформления дневников схемы зимние схемы осенние схемы от madonnam схемы от алёна44 схемы оформления схемы оформления дневников схемы с розами. схемы с цветами схемы цветочные схемы. темные фоны цветочеые цветочные цветы эпиграф яркие схемы

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темы_и_схемы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 166872


Создание и импорт схемы.

Пятница, 27 Июля 2007 г. 21:06 + в цитатник
EmptyTomorrow все записи автора Вопрос:Каким образом делать свои схемы и как их импортировать?
Ответ:Всё не просто, а очень просто! В самом верху жмём ссылку "настройки" далее выбираем раздел "Настройки дизайна (НОВОЕ)" а дальше думаю разберётесь сами ;)

Экспорт: в самом низу будет textbox, в котором написано "Придумайте и введите название цветовой схемы". Забиваем туда своё название, ставим галочку "Сохранить набор цветов как схему" и.. вуаля! тема сохранена и ждёт вас под вкладкой "Управление схемами"

Импорт: описано подробно здесь
Рубрики:  Обмен опытом
Метки:  

Процитировано 64 раз
Понравилось: 15 пользователям

denyone   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 21:14 (ссылка)
:D
Ответить С цитатой В цитатник
EmptyTomorrow   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 01:52 (ссылка)
denyone, спс))
Ответить С цитатой В цитатник
denyone   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 07:25 (ссылка)
Вэль,всегда пожалуйста))
Ответить С цитатой В цитатник
шулина   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 01:01 (ссылка)
мне нужно чтобы фон окон был не прозрачным но через него просвечивался основной фон-как сделать??
Ответить С цитатой В цитатник
AndryM   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 06:58 (ссылка)
шулина, Ты себе это вообше представляешь?
Тоже самое что - я хочу трусы черные, но они должны быть белые
о__0
Ответить С цитатой В цитатник
Espectro   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:10 (ссылка)
А как сделать свою левую панель (вроде того, как здесь)?
Ответить С цитатой В цитатник
AndryM   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 03:42 (ссылка)
Espectro, А что ты подразумеваешь под словом "своя"?
Ответить С цитатой В цитатник
Espectro   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 12:39 (ссылка)
AndryM, вчера на ней в углу был рисуночек. Сейчас там просто градиент.
Ответить С цитатой В цитатник
Gessa_Sin   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 15:51 (ссылка)
Куда пропал HTML код?И где его искать?Посмотреть могу - изменить нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 18:37 (ссылка)
честно оворя ничего не поняла)
Ответить С цитатой В цитатник
sexy_mama2007   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 18:56 (ссылка)
у меня изображение не сохраняецца(
Ответить С цитатой В цитатник
Pupsyk   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 19:05 (ссылка)
у меня почему то не устанавливается эпиграф.как мне его установить?
Ответить С цитатой В цитатник
Гулюшка   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 16:18 (ссылка)
Почему-то загружает какие-то другие фоновые картинки, которых у меня на компе и впомине нет... Что это значит?
Это только у меня так или еще у кого-нибудь?
Ответить С цитатой В цитатник
Герми_Алекса   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 17:51 (ссылка)
Люди хелп!
У меня он не загружает фон.
Я открываю папку, ставлю картинку, нажимаю загрузить, он пишет настройки успешно сохранены и.... ничего не происходит! Все остается как было!
Ответить С цитатой В цитатник
Prosto_elf   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 12:19 (ссылка)
Исходное сообщение Герми_Алекса
Люди хелп!
У меня он не загружает фон.
Я открываю папку, ставлю картинку, нажимаю загрузить, он пишет настройки успешно сохранены и.... ничего не происходит! Все остается как было!


И у мя такаяже фигня((
Ответить С цитатой В цитатник
The_Russian_princess   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 11:25 (ссылка)
у меня тоже не загружается изображение!!
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_Фея   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:14 (ссылка)
У меня такая же проблема, как у sexy_mama2007: изображение не отображается...
У меня была одна схема, я её сохранила( всё как в этомпосле описано), она появилась у меня в списке схем (но без отображения картинки)
Я сделала новый дизайн, сохранила его снова, а потом не смогла вернуть тот первый...
Что за фигня? Как с этим работать? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Salyf   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 22:11 (ссылка)
Скажите, а CSS в создании стиля вообще можно как-нибудь использовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Fille   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 16:58 (ссылка)
Я не раз пыталась заливать свои картинки, чтобы установить свою схему, но у меня программа выдает ошибку сервера((( Что делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 21:00 (ссылка)
Нифига не загружаются свои изображения на фон! =(
Ответить С цитатой В цитатник
Alexey007   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 03:34 (ссылка)
AndryM, извини, может это не к тебе, но просто я не знаю у кого ещё можно спросить. суть в том, что я когда-то создал свою тему но:
1. не могу её удалить, хотя темы созданные другими удаляю
2. любая выбранная мною тема почему-то на моей главной страницы называется как та, которую я создал.
заранее благодарен.
Ответить С цитатой В цитатник
Живу_только_для_тебя   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 17:24 (ссылка)
люди!!! а у мну такой вопрос! где загружаеться эпиг?
Ответить С цитатой В цитатник
E_G_O_I_S_T_K_A   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 01:31 (ссылка)
Prosto_elf, The_Russian_princess, Герми_Алекса, Картинка которую вы хотите на фон пихнуть сколько весит?Она вроде не должна превашать 50 кб.Если она больше,то меняться ничего не будет.

Alexey007, Может я поняла неправильно,но ты прежде чем удалить галочку поставил тут?
 (328x219, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexey007   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 02:24 (ссылка)
E_G_O_I_S_T_K_A, пробовал я с галочкой и без, но толку к сожалению нет. любая другая тема удаляется когда ставишь галочку и нажимаешь удалить схему, а эта ни в какую((
Ответить С цитатой В цитатник
Caepionis   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:12 (ссылка)
У мя та же хня. Ну сохранила я схему, ну вставила код в пост, ну отправила я пост. А оно не отображает картинку и пишет "Изображение не загружено". Почему?
E_G_O_I_S_T_K_A, то есть, фоновая картинка + эпик + вся остальная дребедень = не должны превышать 50кб? оО
Ответить С цитатой В цитатник
E_G_O_I_S_T_K_A   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:07 (ссылка)
Sklepsha, Я говорила это тем кто загружает в настройках фоновую картинку,а она не грузится.Ни про эпиграф,ни про остальную "дребедень" я ни слова не сказала
Ответить С цитатой В цитатник
Caepionis   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:29 (ссылка)
оО
ясн, немног не так поняла... но а мне что делать? мм?..
Ответить С цитатой В цитатник
E_G_O_I_S_T_K_A   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:34 (ссылка)
Sklepsha, Кхм,я в этом деле мало что понимаю,т.к. схемы сама собираю себе.У тя все работает когда ты схему загружаешь?Ну тип и примеряет все и т.п.,но изображение не грузится?Тогда это нормально.Изображение позже само автоматически загрузится.Я ждала пару дней =)Просто жди
Ответить С цитатой В цитатник
Caepionis   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:37 (ссылка)
спс большое... буду ждатьс..
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцеСсочькА   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 15:56 (ссылка)
А я ненашла код схемы, сервер не выдает((( Что делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку