-Метки

avaтары ава аватарки аватары арт бесшовные бесшовные схемы бесшовные фоны бесшовный фон весеннее весенние весна город гортензия дизайн дизайн дневника дизайн оформление дневников схемы дизайны для дневников дневник зима зимние зимняя кнопки когда.кончится.война коллаж alisa i cheshire cat комментарии кофе лето мои работы муаровый фон нежно новогоднее новогодняя осенние осенняя осень от be-ll от kamelius от золушки открытки оформление дневника оформление дневников пожелания прозрачный фон разделители рамки рамочка рамочка для текста рамочки рамочки для текста рождество розы с девушкой снег схема схема для дневника схема темная схема"с наступающим!" схемка схемы схемы бесшовные схемы дизайн оформление дневников схемы для дневника от madonnam схемы для оформления дневников схемы зимние схемы от madonnam схемы от алёна44 схемы оформления схемы оформления дневников схемы с цветами схемы. фоны фоны бесшовные цветочные цветы эпиграф яркие схемы

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темы_и_схемы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2007
Записей: 69047
Комментариев: 92189
Написано: 166783


Как установить схему себе?

Пятница, 27 Июля 2007 г. 18:11 + в цитатник
ICE_DOG_AS все записи автора Предположим, что вам понравилась какая-то тема и вы хотите установить её в дневник.
1.Копируете строчку, которая находится чуть ниже вот этого
Скопировали: 0 раз
(Т.е. то что вы скопировали, должно выглядеть примерно так [design=5cc3e832a6e318ae22c8])
2. Переходим сюда
http://www.liveinternet.ru/member.php?action=editdesign
3. Жмем по кнопке Управление схемами
4.И переходим к строчке:
Код для добавления:
И туда уже вставляем скопированный нами код.
5. Жмем кнопку Добавить схему
Браузер должен сообщить вам - Схема импортирована успешно
6.Снова жмем по кнопке Управление схемами
7. Тема которую вы добавляли стала доступной в списке доступных.
Выберите её и нажмите применить.
Браузер сообшит вам что Схема оформления установлена
Урра, хлопайте в ладоши и любуйтесь новой темой оформления.


Рубрики:  Обмен опытом
Метки:  

Процитировано 163 раз
Понравилось: 35 пользователям

-_badkitty_-   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 14:02 (ссылка)
а как удалить схему??? у меня не получается...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 18:25 (ссылка)
Я считаю что я одна умная, а все другие тупые, но на самом деле наоборот.
Смейтесь над мной, я дура.
Ответить С цитатой В цитатник
MISSIt   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 19:35 (ссылка)
Известник, ну это полнейший ппц....даж тут достают=))))
Ответить С цитатой В цитатник
AndryM   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 01:27 (ссылка)
MISSIt, Теперь по лучше стало?))
Ответить С цитатой В цитатник
KaTyShOk   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 23:48 (ссылка)
а где кнопка управление схемами??!! я туплю..
Ответить С цитатой В цитатник
KaTyShOk   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 23:51 (ссылка)
а ладно, не туплю! все поняла!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитриса   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 11:47 (ссылка)
я ржу)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
милашка_Ленча   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 08:07 (ссылка)
люди, подскажите, пожалуйста, почему схема меняется только в профиле?! или у меня одной так.... попробовала уже кучу разных схем, но изменения происходят только в профиле!!! дневник остается как и был.
Ответить С цитатой В цитатник
AndryM   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 11:07 (ссылка)
милашка_Ленча, юзай фак - тема уже обсосана до меочей
Ответить С цитатой В цитатник
Милалика   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 16:37 (ссылка)
легко
Ответить С цитатой В цитатник
Флорида   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 08:10 (ссылка)
спасибо,все получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
m0niya   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 15:25 (ссылка)
7. Тема которую вы добавляли стала доступной в списке доступных.
Выберите её и нажмите применить.


я не вижу 7ого пункта
Ответить С цитатой В цитатник
___PRINCESS___   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 03:54 (ссылка)
freemango, я тоже(
Ответить С цитатой В цитатник
эмоциональная_платка   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 12:13 (ссылка)
а у меня после того как я вставила код и ножала добавить тему у меня ничего не пишет и не добовляеть!
и еще когда создаю свою тему то кпримеру я вставляю файл с размером 14056 байт он не вставляет картинку хотя положено максемально 50000 почему!!!????
Ответить С цитатой В цитатник
Sofi-co   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 03:09 (ссылка)
Скажите мне пожалуйста дапустим я создала свой дизайн сохранила его и хочу показать все как мне сделать в моем сообщение так что бы показался дизайн и каждый мог добавить его к себе?????
Ответить С цитатой В цитатник
liskasp   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 16:22 (ссылка)
спасибо, так все ясно и понятно
Ответить С цитатой В цитатник
FuCkmEInDaBacKSeAt   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:45 (ссылка)
ура товарищи! получилось!! посибки!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Leka1510   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:16 (ссылка)
Я наверно самый дебил в установке схем)))
Делаю все как надо, а у меня нечего не меняется!
Ответить С цитатой В цитатник
ICE_DOG_AS   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:36 (ссылка)
Sofi-co, Выберете тему в настройках, отобразиться её код
Пример:
[design=5cc3e832a6e318ae22c8]

Добавте этот код к сообщению, в итоге сообщение будет выгладить так -
Название: Поднебесная
Автор: asbot2
Создана: 26.07.2007 21:37
Скопировали: 452 раз
Установили: 100 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Ответить С цитатой В цитатник
ICE_DOG_AS   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:37 (ссылка)
Leka1510, Что не так?
Ответить С цитатой В цитатник
Leka1510   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:43 (ссылка)
ICE_DOG_AS, уже все так))) Я ее установила! Никогда так не радовалась какой-то схеме))
Спасибо за инструкцию))
Я счастлива! =))
Ответить С цитатой В цитатник
ICE_DOG_AS   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:50 (ссылка)
Leka1510, На здоровье, удачи с новыми темами)
Ответить С цитатой В цитатник
hewitt   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:34 (ссылка)
когда я создаю схему, то на картинке превью написано,что *изображение не загружено*
его нужно самим загружать или это автоматически ,просто ждать дольше?
Ответить С цитатой В цитатник
ICE_DOG_AS   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:44 (ссылка)
hewitt, Оно автоматом создасться
Ответить С цитатой В цитатник
История_Души   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 23:50 (ссылка)
Оу.Спасибо,а я то мучалась))
Ответить С цитатой В цитатник
Ktu6kin   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:40 (ссылка)
Огого..)) Спасибо огромное тебе умный человек..)
Ответить С цитатой В цитатник
art_de_vivre   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:11 (ссылка)
а у меня почему-то все время пишет, что "изображение не загружено" Что делать? Почему так??!
Ответить С цитатой В цитатник
art_de_vivre   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:16 (ссылка)
ха)) только что прочитала тот же самый вопрос у hewitt Что же буду ждать.
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_Princces   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 19:31 (ссылка)
ICE_DOG_AS, 7. Тема которую вы добавляли стала доступной в списке доступных.
Выберите её и нажмите применить.


я не вижу 7ого пункта!!!

moget ya takaya typaya!?
Ответить С цитатой В цитатник
ICE_DOG_AS   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 20:24 (ссылка)
IraSun, Возможно глюки ли.ру..
Punk_Princces, Попробуй повторить весь процесс - возможно где-то ошиблась или скопировала код не правильно:
Правильный формат кода(пример) - [design=5cc3e832a6e318ae22c8]
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку