-Метки

8 марта avaтары ава аватарки аватары арт бесшовные схемы бесшовные фоны бесшовный фон весеннее весенние весна город гортензия дизайн дизайн дневника дизайн оформление дневников схемы дизайны для дневников дневник зима зимние зимняя кнопки когда.кончится.война коллаж alisa i cheshire cat комментарии кофе лето мои работы муаровый фон нежно новогоднее новогодняя осенние осенняя осень от be-ll от kamelius открытки оформление дневника оформление дневников пожелания прозрачный фон разделители разрезная рамки рамочка рамочка для текста рамочки рамочки для текста рождество розы с девушкой снег схема схема для дневника схема темная схемка схемы схемы бесшовные схемы дизайн оформление дневников схемы для дневника от madonnam схемы осенние схемы от madonnam схемы от алёна44 схемы оформления схемы оформления дневников схемы с розами. схемы с цветами схемы цветочные схемы. фоны фоны бесшовные цветочная цветочные цветы эпиграф яркие схемы

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темы_и_схемы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2007
Записей: 69140
Комментариев: 92212
Написано: 166899


Молитва "Расскаяние..."

Четверг, 06 Июня 2013 г. 01:06 + в цитатник
VKINDER все записи автора

Молитва "Расскаяние..."

Прости меня,прости,мой Бог, прости за то,что не жалея,
Свою судьбу я не сберег, отдавшись злу без сожаленья.
За то,что счастье не сберег,
Pазменной картой уничтожил -ее любовь, свою любовь...
Ничтожной местью зло умножил.

Прости меня - не смог простить заблудших душ наших паденье,
Не смог любовь я защитить в неравной битве со злодеем.
Я мести жаждал и войны, виня во всем все окруженье,
Забыв,что хрупким может быть наш мир,как счастье в сновиденье.

Я помощи теперь прошу, потерь не вынося злосчастных,
Не сплю,не ем,едва дышу... Не будь ко мне ты безучастным!
Я каюсь пред тобой в грехах, готов простить грехи земные
Тому,кто сеял в сердце страх, кто жизнь мою сделал немилой...

Верни назад мою любовь - ее теперь лелеять буду,
Уйми обиду,месть ее - я все прощаю и забуду.
Сними с души нам страха боль и подлость пусть уйдет с дороги,
Верни назад нашу любовь и свет,и радость,Боже строгий!

Я мести больше не хочу, нет от нее мне озаренья,
Забыть все доброе страшусь, терять любовь в слезах сомненья.
Тоской душа моя полна и боль горит в темнице сердца -
Я получил ее сполна, пусть наше счастье возвратится.

О,Боже!
Понял наконец, что месть в любви - плохой советчик,
Терпенью ты учил,Отец, теперь ученье то приемлю.
Пусть победит все зло - добро, забудем атрибуты мести
И пусть войдет в наш светлый дом:
любовь и вера,и надежда!

Э.Лазаренко
vkinder
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Нина_Прокопович   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 20:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку