JesusChristS (Твоя_Вера_-_АНАРХИЯ) все записи автора
В колонках играет - Янка - Печаль моя светлаВ своё время по договореннности с директором клуба "синьором" Толиком Курносовым, представителем от КТР Лёхой Духом, было закручено цело "дело", которое из концерта переросло в движуху "панк-революция". Клип "Панк-революция", который октрывает одноименный фильм явился культовым неожиданно для всего панка, потому что это задумывалось, как песенка с видое-рядом, но творческое начало Черепаха и Пургена привнесло в этот видео-ряд настоящий угар и художественное начало, без которого невозможно любое большое творчество. Дополнительно можно сказать, что в "Панк-революции" приняли участие теперь уже ставшие культовыми в своём ранге "Тараканы" (бывшие "Четыре Таракана"), также возглавляемые уже тогда Димой "Сидом" Спириным, который поразмыслив своими коммерческими мозгами, принял в ней участие. А также культовая группа "Чудо-Юдо" во главе с Хенком, "Пурген" и группа "Идиоты".
Но больше всех хотелось, и это получилось, лидеру группы АЗЪ Олегу Черепаху, в смысле самой движухи "Панк-революция". К этому можно относиться по разному: можно смеяться, иронизируя над серьёзностью момента, можно злиться по поводу чепухи, которую гонит в фильме Черепах, а можно более серьёзно взглянуть и просмотреть целиком весь фильм. На самом деле, этот фильм является уже историческим материалом на видео целого поколения андеграундных российских панк-музыкантов. Почти все участники тех событий живы и здоровы, а также, насколько всем известно, добились достаточно больших успехов в своем творчестве и продвижении. Теперяшние герои панк-рок-н-ролла, не смотря на то, что прошло всего десятилетие, не очень стараются своими радикальными идеями наполнить мир вокруг себя. Возможно, нужна большая серьёзная встряска, и не только в обществе, чтобы "мальчики"-панкчики, теперяшние гитаристы и барабанисты, принесли слушателям и доказали, что они дествительно российские панк-рок музыканты.
КТР (Корпорация Тяжелого Рока), на момент выхода концерта, представляла из себя именно Корпорацию Тяжелого Рока, призванную пропагандировать тяжелую и андеграундную музыку Москвы и России. Из многих городов в то время приезжали "ходаки", так называемые посланцы от групп, желавших вступить в корпорацию и участвовать в концертах "Коррозии Металла". Также КТР выпускала теле-шоу "Железный марш" и "Музыка будущего", которые развозились и транслировались почти по 30 кабельным каналам Москвы. На тот момент (1995-1998) это было достаточно серьёзно, потому что официальные СМИ, а также видео-конторы, как впрочем и сейчас (на момент 2006 года), почти забивали, делали вид, что не существует, глумились, как кто мог, над музыкантами металлической сцены, ну а про панк-группы того периода и говорить нечего. Неоценимую роль и пользу от передачи "Железный марш" можно было сразу же видеть на концертах "Панк-революция" в течении нескольких лет.
Олег Черепах устроился работать в Корпорацию Тяжелого Рока руководителем курьерской службы этой программы. Рискуя потерять работу, он на свой страх и риск перемонтировал часть выпусков программ под сугубо панковские выпуски, и по кабельным Москвы глупые режиссёры кабельных не смогли раскусить подвоха. А это значит, что в течении тридцати минут два раза в неделю шла пропаганда российского панк-рока и группы АЗЪ в частности. Результатом такого действа стал возрастающий интерес среди молодежи, и как следствие удачный прорыв с альбомами "Собаки луны" и "Стадо Адама" (1995-1996). Удалось создать общественное мнение и подготовить последующие поколения, не много, не мало, к прорыву в панк-мир!
Теперяшние известные коллективы, участники "Панк-революции", как бы забыли, что и они добровольно с собственного согласия интенсивно принимали участие и выпускали свои альбомы на КТР.
С самого начала Олег Черепах ориентировал свою группу АЗЪ на панк-анархическое направление. Ничего другого и никаким образом не было и быть не могло. Но, учитывая большое давление со стороны, как КТР, так и окружающей среды, включая группы панков, нельзя было действовать так, как это получается у группы АЗЪ на момент 2006 года.
В творчестве существуют понятия метод художественной провокации. Это означает, что делающий какие-либо заявление и действия попадает под прицельный огонь критики. Тот, кто боится, никогда не станет первым.
Для панка и Олег Черепаха в частности выбор метода художественной провокации явился ключевым. Достаточно вспомнить альбом "Классовая ненависть - II". Но это, конечно же, всё не так просто, как кажется на первый взгляд. "Свастики" - это панковский эпатаж, "зеленые" - тем более стёб. На обложке альбома "Бомба REX" вы можете прочитать "ТЕЗИСЫ КОЛЕСА ВРЕМЕНИ". Это упрощенная пост-философия, взятая из учения русского философа Бердяева. Прочитайте это внимательно, и вы всё поймете.
Что касается Паука (лидера "Коррозии Металла" и КТР на момент 1995-1998 и ранее). Слово "фашисты" имело и имеет в нашей стране самый негативный оттенок, И ЭТО ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО. Но начиналось это, как противовес на руинах Советского Союза (1989-1993), как протест, типа, достали кремлевские звёзды и коммунисты, а "свастики" выступали в роли противовеса коммунистическим звёздам. Все "фашисты" того периода были опереточные деятели, в смысле эпатажа и прикола, и не более того. Поэтому, когда начиналась движуха "Панк-революция" (1995) ни у кого из панков и в голове не было, что теперяшнее проявление национализма и ксенофобии примет именно такой недопустимый разворот действий.
Никакого отношения группа АЗЪ к наци и фашистским обозначениям, терминам, символике, действиям, песням, альбомам, пропаганде, политическим выступлениям подобного рода, партийной принадлежности, правым экстремистам или левым радикалам НЕ ИМЕЕТ!
Если еще немного порассуждать по поводу "свастик", то подобный чернушный эпатаж и рекламные действия можно увидеть на любом западном бренде, который крутится роликами по ТВ, продается в любом магазине, является синонимом данного солярного знака. Как вы думаете, о чем идет речь? Речь идёт, не много, не мало, о всем известных прохладительных напитках. Это можно увидеть на крышке бутылки (её логотип). Агрессивная экспансия телекоммуникационных телефонов небезызвестной мобильной фирмы - тоже синоним солярного знака. И так можно говорить об этом бесконечно. Результат - заполонение наших мозгов и промыв их вещами и предметами, без которых можно обойтись, но без которых никак не обойдется любая транскорпорация. Это касается и лекарств, без которых можно обойтись, придерживаясь простых способов от физкультуры до физиотерапии, но почему-то получается так, что нам опять-таки навязывают дорогие западные лекарства, заведо предлагая отраву, в большинстве своем случаев. Продукты с модифицированными компонентами, без которых реальна человеческая жизнь. Модифицированные продукты также отрава + навязываемая реклама. За всем этим стоят корпорации-монстры, корпорации медленные убийцы человека.
Музыкальная анархия группы АЗЪ - это критика СИСТЕМЫ НАВЯЗЫВАЕМЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ОТНОШЕНИЙ в нашем мире. Через песни и происходит борьба за лучшее завтра. Вот почему девиз группы "АНАРХIЮ ВЪ КРОВЬ"!
Отношение Олега Черепаха к официальным праздникам и датам. Fuck the politics! Исключение составляет 9 мая.
Хочется верить, что лет через 20 какой-нибудь Джон из Америки, Жак из Франции, Хуан из Испании или Ганс из Германии, не будет поздравлять своих знакомых с праздником победы над тоталитарной фашистской Россией.
P.S. Социологический опрос россиян показал, что ничего против нацистских проявлений, нетерпимости к другим нациям не имеет 30% населения. Это чудовищная цифра!!!!! Говорят, как только вырастает поколение, которое не видело войны, она снова начинается. Вот уже 61 год мы живём под мирным небом.
Но только ли этим должен довольствоваться человек??
ПО СОВЕСТИ ГОВОРЯ
Невидимая опасность настоящего экстремизма в том, что УТЕРЯНА ЭТИЧЕСКАЯ ТКАНЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ САМОГО ЧЕЛОВЕКА. Пока в России не будет налажена безбедная жизнь, терпимость к другим нациям и народам не появится. К примеру, рядовой российской семье при зарплате в 8-11 тысач рублей в месяц, нужно 15 лет подряд откладывать деньги на покупку жилья. В армии дикая волчья дедовщина. Во многих провинциях власть губернатора равна правлению феодала. И таких нерешенных проблем десятки.
Как следствие, часть людей будет лояльна к правым радикалам. Дикий капитализм ведет к фашизму.