-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Крити4Ка-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2007
Записей: 16
Комментариев: 25
Написано: 43


Критика :)

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 11:27 + в цитатник
DaFFka-girL все записи автора
1. {Ник}: etre_amoureux насколько я знаю французский, переводится "быть влюбленным"... супер, но почему мужской род?? О.о 4 балла
2. {Название дневника}: прикольно, отлично отражает содержимое днева) 10 баллоф
3. {Фотоальбом}: навзание подходит к дневу :) в альбоме твои фотки, фотки друзей, парней,... в общем твоя жизнь! 10 баллов
4. {Главный аватар}: такой готи4ный.... и такие яркие цвета) ну за выполненную работу тебе 5 баллов!

5. {Эпиграф}: картинка, подходящая в аве.. про себя... то, что надо! 10 баллов

6. {Дизайн}: нравится, но мож слишком простой? 9 баллов

7. {Все аватары}: обана! откуда вдруг позитив и гламур? О.о хотя, к нику о4 подходит... хоть что-то :) 10 баллов

8. {Симпатии и антипатии}: 118\0... отлично!) 5 баллов

9. {Интересы}: музыка, небо, ночь, облака - порадовали, но маловато! 4 балла

10. {Друзья и ПЧ}: почему-то слишком много друзей... и ты их всех комментишь? и тебя все комментят? и ПЧ тоже? но за количество 5 баллов
11. {Содержание постов}: интересно. оригинально. классно! 5 баллов
12. {Сообщества}: всего 14, но интересные! понравились ВСЕ. 10 баллов

13. {О себе}: в эпиге написано, а в самой инфе картинка..) ну что ж, здорово :) 10 баллов

14. {ИТОГ}: 97\100. ух ты :) ну ты и набрала!!) давай подружимся что ли? днев понравился) совет: добавь интересов, поменяй фон :) я твоя ПЧелка)
Рубрики:  критика от DaFFka-girL

etre_amoureux   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 15:24 (ссылка)
Огромное спасибо за критику)))
Я сейчас как раз в поисках фона....
Ничего голубого красивого найти не могу....
А что касается ника... я просто вообще французский не знаю... а переводчик так перевел))) Я даже не знала, что м.р...)))
А про ПЧ... меня комментят не все, но я постоянно комментю ВСЕХ друзей)))
Ответить С цитатой В цитатник
DaFFka-girL   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 19:58 (ссылка)
etre_amoureux, пазязя солнц)))
насчет фона - см. в разных сообществах, если совсем никак, обращайся - придумаю чево-нить))
ну и если интересна - правильна etre amoureuse! :)
и я тофф комментю))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку