-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Адинария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 7
Комментариев: 183
Написано: 239


Без заголовка

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 09:41 + в цитатник
Not_Button все записи автора

КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ПЧЕЛКУ ЭТОГО ГОДА!!

Участники конкурса:

1)      Ульчик598

2)      Color_chord

3)      SKA 14

4)      Angelo4ek33

5)      Настёныш_Стася

6)      Красотка_Настена

7)      shocolad

8)      Ветром_быть

 

Самая комментирующая пчелка!!

                  НИк:  Ульчик598

                   Комментируемость в течение месяца: 144ком.  Постоянно этот человечек ...своими словами поддерживал меня в трудную минуту... за это я её очень люблю!!! Даже не смотря на все ссоры и обиды мы общаемся… думаю и дальше будим общаться!!!Люблю…пасибо за  твои замечательные коменты!!!

 Самая спортивная пчелка!!!

Ник: SKA 14
Я пазитиффный человек, хотя иногда бывают моменты грусти. Катаюсь на скейте и на роликах. Веду почти здоровый образ жизни.
Мое мнение:
этот человек очень хороший всегда спосет в трудную минуту поможит...развеселит даже...составит кампанию када очень одиноко...успокоит када очень больно!!!!!! Пасиб те что ты у меня такая есть!!!

Самая позитивная пчелка!

Ник: Настёныш_Стася
Хи...ну я ...эээ....телове4еГ))весёлый,пазитифффный!Люблю шмотки и шоколад!Готова есть его днями и ночами!Есчо я лаф маи мягкие иглуфки)))у мя мишек дофига!целая коллекция!Воть...дя я маленький ребёнак))А ню да я ещо романтик))дя...воть уже 4 ночь сижу на окне смотрю на луну и разговариваю с вымышленным ангелом из этого следует что я бальная))))гыыыы!
Мое мнение:
Этот человек нарно самый позитивный...я постоянно как тока с Настюшкой пообщаюсь так заряжаюсь позитивом....очень ей рада помагать в трудную минутуууу!!! Она мне очень дорогаааа.....и я её очнь сино люблюююю.....пасиб те что ты у меня такая есть...чмасиик!!

3 место

Ник: Ветром_быть
Как бы я не хотела свою фото я вставить не могу...Исключительно потому что не хочу,чтобы люди,которые мне неприятны,которых я не уважаю по многим причинам читали про мою жизнь...Это не в моих интересах...Я не считаю нужным посвещать их всвои мысли...Надеюсь ты правильно меня поняла ))
О себе:Очень люблю общаться с интересными людьми ,с такими,которых не всегда понимаешь,которых интересно узнавать...Уважаю людей , у которых есть цель в жизни,которые стремятся к чему-то и верят,что смогут внести в эту жизнь частичку себя,это очень важно)Ненавижу когда говорят за спиной,подстраиваются под людей,не имеют своего мнения-это члабые люди...Человек должен быть индивидуален.Всегда оставаться самим собой,высказывать свое собственное мнение!

2 место

Ник: Ульчик598
Ну значит обо мне: меня ты сама прекрасно знаешь всё таки цать лет вместе тусим... А в пчёлках мне нравится у тебя находиться потому что у тебя нереально крутой и позитивный днев постоянно пишешь чего нить прикольное воотть и воще сама прекрасно знаешь как я тебя люблю... ну вот и всё!!!!!

1 место

Ник: Красотка_Настена
Ну я очень веселая, классная, прикольная, жизнерадостная девчонка которая любит: гулять и отрываться по полной!! Твой днев прикольный, мне очень нравится дизайн не меняй его и я очент рада что стала твоей пчелкой!! чмаф тя!!

ВОТ и Конец нашему конкурсу все обещанные призы вскоре все получат!!! Я думаю мы с вами еще встретимся не один раз всех очень люблю!!! Пасибо всем за голоса и за поддержку!
Ваш модератор НиТиЛиЯ!!чмооок


Ветром_быть   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 10:58 (ссылка)
Тебе,солнце спасибо) Что придумала конкурс,отвлекла) Мну было приятно поучавствовать )) Ну а третье место -это вообще шикарно ))Чмафффффф....
 (292x288, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
BLACK_WINGS_   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 22:51 (ссылка)
ПРИКОЛЬНЕНЬКО) ПОЗДРАВЛЯЮ ДЕВЧНОК!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ульчик598   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 17:14 (ссылка)
ПАСИБ ЗАЮНЬ ЗА ЭТОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС!!!!!!!!! ЛЮБЛЮ ТЯ... И ВТОРОЕ МЕСТО ВСЕГДА ЛУЧШЕ ПЕРВОГО!!!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Настена   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 20:55 (ссылка)
спс зай за конкурс я рада что у мя 1 место я тя люблю чмаф
Ответить С цитатой В цитатник
Настёныш_Стася   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:56 (ссылка)
ой пасибос)))пазитиффф!))))Пасиб тибе!
Ответить С цитатой В цитатник
ssnow   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 14:01 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты официально оказывает помощь в оформлении карточки Метро Кэш энд Керри в сеть гипермаркетов METRO Cash and Carry на частных лиц и сотрудников организаций!за 3-5 дней! Карта именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
метро кэш
помогу оформить карту метро
карточки метро
метро кэш кэрри
info metro.com.ru
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку