-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Убей_ЛюБоВь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любовь... и все о ней!!!истории о любви неразделенная любовь проблемы из-за этой же любви и т.п.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 26
Комментариев: 18
Написано: 49


эх!!!!любовь

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 11:59 + в цитатник
VIPhka все записи автора  (500x311, 36Kb)
В колонках играет - магисталь -мне надоело так жить
Настроение сейчас - не из лутших

любовь любовь !!!!!любовь ,какое каварное слово оно и обжигает и радует,делает больно,а потом гладит тебя и снова убивает ........любовь !!!!!!кто её придумал нет слова любовь есть осациации любовь-смерть ,слёзы,печаль,страх.......и СЧАСТЬЕ-ЛЮБОВЬ,ИСКРЕННОСТЬ ,РАДОСТЬ,ЧУВСТВА,СЕКС,..........ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ ........СЧАСТЬЕ РАДИ КОТОРОГО МОЖНО ЖИТЬ ЛЮБИТЬ И РАДОВАТСЯ!!!!!!!!ЕСТЬ ЕЩЕ ОДНО СЛОВО *ДОВЕРИЕ ВОТ КОРЕНЬ ОТНАШЕНИЙ!!!КОРЕНЬ ВСЕГО СВЕТОГО.......ХМ..ДА ЭТО МОЖНО ПЕРИЧИСЯТЬ БЕСКОНЕЧНО....НО Я ДУМАЮ НЕ СТОИТ .....

* * *
Вечер.Тишина.Красивая комната.Тепло.Он и Она..Он,прикаснулся к ее мягким нежным губам своими губами и нежно проведя язычком,и, докаснувшись до ее языка слился с ней страстным поцелуем.Она дотронулась до его груди,ища пуговицы от рубашки,он вздрогнул от бурного возбуждения,которое творилось у него внутри.
Рубашка улетела на пол.Ее шелковая кофточка последовала за ней.Он положил ее на кровать.
-Ты точно хочешь этого?-спросил Он тихо.
-Да...я хочу сделать тебе приятное,я не могу без тебя,сделаю всё,что захочешь!-ответила Она,немного покраснев.-Прости,но я очень боюсь...
-Не бойся,доверься мне,ведь я тебя люблю!
Она искренее улыбнулась ему,хотя глаза были немного испуганы.
Он тихо и спокойно растягнул её ремень,и снял джинсы.Она решила повторить тоже самое.Медленно сев на колени,Она стала расстегивать его брюки.
И вот..они уже на мягкой постели *** Он был в экстазе...
Ей было больно,ему хорошо.Ее глаза наполнились слезами от невыносимой боли.
-Может быть хватит?-просила Она его.
-Подожди!Еще немного!
* * *
Она проснулась утром.Одна..Кровать вся в крови.На столе лежала записка :"Прости меня,за те слова любви,прости,что сделал больно,прости,что ушёл навсегда,прости,но Я разбил тебе сердце".
Рубрики:  Истории

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку