-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в клиенты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 37
Комментариев: 44
Написано: 86


Помогите плиз мне!

Пятница, 08 Июня 2007 г. 19:38 + в цитатник
ЧоУсИнКа все записи автора Привет всем!Вот хочу попросить у вас помощи,я скачала Джимм на свой мобильный телефон у меня НОКИА 6125 и он выдаёт мне ошибку 120.0 почему?Джим скачивала разный может к телефону не подходим мой Джимм?Интернет точно настроен потому что в телефоне другом он работает,пожалуйста помогите мне!За помощь симпу поставлю...  (256x185, 111Kb)
Рубрики:  jimm
помогите

Smiling-girl   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 17:04 (ссылка)
когда выдает такую ошибку выключи телефон.снова влкючи и через пару минут запусти снова джим.если нет не каких ошибок в установке,то он должен заработать.
Ответить С цитатой В цитатник
ЧоУсИнКа   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 21:16 (ссылка)
Smiling-girl, Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Smiling-girl   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 21:19 (ссылка)
ЧоУсИнКа, работает?или нет?просто разные проблемы возникать могут..точнее по разным причинам)
Ответить С цитатой В цитатник
ЧоУсИнКа   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 01:08 (ссылка)
Smiling-girl, Да всё заработала просто не догадалась ввести точку доступа ввела всё пашет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку