-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльфы_и_притчи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 57
Комментариев: 107
Написано: 184




                            Добро пожаловать в сообщество

                    "Эльфы_и_притчи"

                         Здесь вы можете выкладовать картинки,фоны, эпиграфы и аватары, связанные с эльфами, феями, мечтами, миром ВК и другие, а также притчи, отрывки из Силмариллиона и другие произведения искусства,связанные с этими темами.

                      Чтобы сделать ваше прибывание здесь приятным, соблюдайте эти правила:

 1.Никакой Рекламы.
2.Никаких порно картинок.
3.Никаких оскорблений, угроз и т.п и т.д
4.Страйтесь не повторяться.

5.За несоблюдение правил-сразу в ИГНОР!!

                       Наши модераторы Дневник -Seagull- -Seagull-  , Тень_мира

 

 

 


магические способности РПГ

Среда, 18 Апреля 2007 г. 13:17 + в цитатник
eliza012 (Эльфы_и_притчи) все записи автора Магические способности включают в себя:
- мастерство владения магией смерти; (Люди)
- мастерство владения магией жизни; (Эльфы)
- мастерство владения магией хаоса; (Орки)
- мастерство владения магией порядка;
- мастерство владения серой магией;
- сопротивляемость магии. (Гномы)
Люди постигли тайны некромантии и неплохо освоили магию смерти. Эльфы всегда жили в гармонии с природой, поэтому им подвластна магия жизни. Гномы никогда особо не тяготели к изучению магических наук, зато их тело наделено способностью противостоять магическим воздействиям. Орков же привлекала стихия разрушения, и они предпочли магию хаоса.

При старте есть возможность одного увеличения любой из способностей. По достижении игроком следующего уровня каждой расе прибавляется одна базовая способность, а также появляется возможность увеличения еще одной магической способности на выбор.
Рубрики:  О рпг

Умения

Среда, 18 Апреля 2007 г. 13:14 + в цитатник
eliza012 (Эльфы_и_притчи) все записи автора В игре также имеется набор боевых навыков (умений), которые повышаются по ходу прохождения уровней. Начальные показатели умений (в %) всех рас выглядят так:
Люди Эльфы Гномы Орки
меткость 15% 30% - 15%
Владение
холодным 10% - 20% 10%
оружием
Умение 30% 10% 45% 20%
защиты
Парирован - 6% - -



Меткость – точность (вероятность) попадания метательным оружием.
Владение холодным оружием – в % соотношении влияет на величину наносимого повреждения.
Умение защиты – в % соотношении влияет на эффективность срабатывания брони.
Парирование – вероятность заблокировать удар вне зависимости от блока.
Все умения кроме парирования считаются как – 1 умение = 5%, парирование – 1 умение =2%. Умения также можно увеличивать амуницией и оружием. При прохождении уровня игрок получает одно умение, которое он может самостоятельно распределить.
Блок щитом – у гномов начиняя с 8-го уровня, появляется шанс заблокировать удар умением – блок щитом, в случае если Вы неудачно выставили блоки. Работает умение только при одетом щите. Вероятность срабатывания зависит от умения защиты и уровня персонажа:
На 8-ом уровне максимальная вероятность срабатывания умения блок щитом -5%, умение защиты при этом должно быть не меньше 80%, на 9-ом -10%, при умении защиты не менее 85, на 10-ом – 15%, при умении защиты не менее 90%. Если на 9-ом уровне Ваше умение защиты 80%, умение блок щитом срабатывает с вероятностью 5% и т.д.
Примечание: учитывается родное умение защиты, которое не на вещах
Рубрики:  О рпг

Характеристика рас

Среда, 18 Апреля 2007 г. 13:08 + в цитатник
eliza012 (Эльфы_и_притчи) все записи автора Каждая раса имеет свои характеристики, которые влияют на определённые параметры и дают им возможность быть лучшими в той или иной сфере существования.
Начальные характеристики всех рас выглядят так:
Люди Эльфы Гномы Орки
Сила 3 3 5 6
Вёрткость 3 6 1 1
Интуиция 3 2 3 1
Мощь 3 1 3 4
Жизнь 25 20 35 30
Разум 0 0 0 0
Манна 30 35 20 25

Сила – влияет на количество наносимых повреждений, а также массу вещей, которых персонаж может носить с собой.
Вёрткость – вероятность ухода от атаки противника.
Интуиция – вероятность предотвращения ухода противника от атаки, а также понижает вероятность нанесения критического удара.
Мощь – вероятность нанесения двойного повреждения или пробития блока (защиты) с обычным повреждением.(вероятность критического удара).
Жизнь – уровень здоровья персонажа. Количество жизней у персонажей увеличивается в зависимости от расы и уровня. Эльфы получают 15 жизней каждый уровень, Люди - 20, Орки - 25, Гномы - 30. Начиная с 10-го уровня, все начинают получать жизни в двойном размере Эльфы – 30, Люди – 40, Орки – 50, гномы - 60
Разум – дает возможность читать определенные свитки. (Разум можно увеличивать начиная с 4-го уровня)
Манна – количество магической энергии, затрачиваемое на сотворение заклинаний. Эльфы получают 30 манны каждый уровень, Люди - 25, Орки - 20, Гномы - 15.

Характеристики можно увеличивать с помощью оружия и амуниции. А также они даются при прохождении этапов и уровней.
Рубрики:  О рпг

РПГ расы

Среда, 18 Апреля 2007 г. 13:02 + в цитатник
eliza012 (Эльфы_и_притчи) все записи автора Игровые персонажи в игре делятся на четыре расы, каждая из них обладает своими преимуществами и недостатками:
- Люди;
- Эльфы;
- Гномы;
- Орки;
Каждая раса имеет своё географическое место обитания. Люди живут в городе, эльфы в лесах, гномы в горах, а орки – у подножия вулкана.
Люди - одна из самых многочисленных рас. Продолжительность жизни людей - невелика по сравнению с эльфами и гномами, поэтому они стремятся прожить её как можно красочнее и со вкусом. Люди смелые и опытные бойцы, они могут использовать оружие всех типов с неплохой эффективностью. Во время Великой межрасовой войны люди изучили некромантию и с тех пор постоянно практикуют магию Смерти.
Эльфы - внешне похожи на людей, лишь заостренные уши и тонкие черты лица отличают эти две расы. Эльфы – долгожители, поэтому за свою жизнь они овладевают многими навыками и умениями. На поле боя эльфы очень опасны, скорость их движений поражает. Лучшие лучники зачастую являются представителями этой расы. Магия Жизни наиболее по вкусу миролюбивым Эльфам.
Гномы - существа невысокого роста, но достаточно крепкого телосложения. Гномы живут в горах, продолжительность их жизни составляет до 300 лет. За этот срок они достигают совершенства в изготовлении, как орудий труда, так и оружия. Гном воин - опасный противник, его броню (приумноженную навыками защиты) тяжело пробить. Гномы менее искусны при использовании магических заклинаний, но это они компенсируют прекрасной магической защитой.
Орки - рослые и сильные создания. В бою ярость застилает их глаза, один орк может убить десятерых врагов. Но немногие из орков достигают степенного возраста - смерть на поле боя обычное явление для тех, кто пренебрегает защитой и не ценит свою жизнь. Орки маги предпочитают использовать атакующую магию Хаоса для уничтожения противника
Рубрики:  О рпг

!!! рпг!!!!!

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:12 + в цитатник
eliza012 (Эльфы_и_притчи) все записи автора Так я уже готова давайте играть!!!!

Итак, основа..

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:58 + в цитатник
Тень_мира (Эльфы_и_притчи) все записи автора

1) Имя(фамилия или прозвище)

2) ПОл

3) Раса

4)Возраст( не обязательно)

5)Внешность

6) Привычки

7) Факты из жизни (не обязательно)

8) Характер

9) Умения(обращение с оружием, магия)

10) История жизни( не обязательно)

3404329_587 (604x699, 79Kb)
Рубрики:  Квенты
Картинки-эльфы

Алкашик

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 18:46 + в цитатник
eliza012 (Эльфы_и_притчи) все записи автора Это я вам так что б вы чуть повеселились.... Встречайте пьяный эльф... или гном это как вам угодно
 (699x633, 60Kb)
Рубрики:  Картинки-эльфы

Эльфы как они есть

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:35 + в цитатник
eliza012 (Эльфы_и_притчи) все записи автора Эльфы, как они есть.

Автор Abash

Вводная.

Эта статья открывает цикл статей, посвященных истории, привычкам, местам обитания, религии, культуре, взглядам на жизнь нечеловеческих рас и народностей, представленных в книгах правил и описаниях миров для настольных ролевых игр.

Так сложилось, что самого своего зарождения ролевые игры предлагали игрокам возможность почувствовать себя совершенно другой личностью, стать совершенно другим человеком, а то и не человеком вовсе. Естественно и у игроков и у мастеров возникало желание понять мотивации и устремления их персонажей. Но людям свойственно иметь собственное мнение по любым вопросам, поэтому часто несоответствие действий игроков мастерской линии и наоборот вызывало споры и столкновения, как в личном общении, так и на просторах сети. Еще больший хаос создавали появляющиеся дополнительные книжки от создателей игровых систем и писателей-фантастов.

Видя существующее положение вещей, я решил описать «канонические» расы и национальности, максимально приближенно к тому, как их представляли создатели этих самых рас. Данные литературные опусы не претендуют на «истину последней инстанции» и я буду рад дискуссиям и отвечу всем оппонентам.

Большинство ныне существующих игроков начинали с D&D системы изначально созданной для моделирования фэнтезйных миров. Поэтому начнем с описания рас представленных именно в этой (и базирующихся на ней) системе. Вот список «тех самых» рас: карлики (они же Казад, наугримы, дварфы, краснолюды, гномы), эльфы (они же Квенди, дивный народ, сильваны, фаэри, дроу), половинчики (они же хоббиты, периане, холбитлане, невысокорослики, некоторые относят к ним и мутантов-кендеров), гномы (в основном иллюзионисты и механники) а также полуэльфы (они же полукровки, метисы, полулюди). Наибольший интерес и споры всегда вызывали эльфы и их производные. С них и начнем.

За создание эльфов, таких как они есть, весь мир благодарит пресловутого профессора английского языка из Оксфорда Джона Рональда Руэла Толкиена (долгие продолжительные аплодисменты). До него в западной литературной традиции присутствовали faierie – феи, также именуемые эльфами. Эти создания более известны россиянам по «Дюймовочке». Именно за такого эльфийского принца выходит Дюймовочка замуж, получив крылья. Толкиен же вернулся к старинным кельтским и германским образам. Именно оттуда берет свое начало alf - существа созданные богами вместе с великанами и карликами, еще до людей. Те эльфы уже вполне подходят под существующие описания.

Роста они среднего (в отличие от великанов и гномов), красивы, сильны в магии, а также охотно вступают с людьми в браки. Даже претендующие на историчность норвежские саги говорят о существовании королей-полуэльфов в Швеции и Норвегии. Они выгодно отличаются от соседей людей добрым нравом, умением прощать врагов, щадить слабых и побежденных. Кроме того, они, как правило, владеют колдовством и даром предвидения.

Христианская традиция в этих странах не отрицает их существования, но говорит об отсутствие у alf’ов души и невозможности их попадания в рай. Творчески переработав данный образ и вложив в уста эльфов «германский язык с финской фонетикой», Толкиен получил расу, защищающую интересы Добра и владеющую магией. Чтобы в дальнейшем не возникало двусмысленностей, стоит сразу дать слово самому профессору, чтобы он озвучил то, как он понимает эльфов. «…Главное побуждение Зла в моей книге – стремление подчинить себе свободную волю других». И именно с этой позиции следует оценивать поступки и действия всех действующих персонажей. Кроме того «…Эльфы и люди с точки зрения биологии принадлежат к одному виду… Родство между эльфами и людьми – неотъемлемая часть моего мира…». От этих слов и будем «плясать».

О физическом и нравственном характере эльфов.

Классические эльфы издревле обитали и обитают в землях с умеренным климатом, легко переносят стужу и зной, привычны к долгим переходам, голоду и лишениям. Эльфы лесные, обитающие в тени деревьев, отличались от прочих бледным цветом кожи , в то время как у их собратьев с морского побережья, а также у горных и степных эльфов следует предполагать наличие загара, а также здорового румянца на лице.

В одежде эльфы опрятны, а отдельные народности даже педантичны. На голове волосы мужчины стригут и расчесывают, а женщины отпускают длинные прически. Цвет же волосы имеют черный, золотистый, русый. Борода у эльфов растет слабо, либо не растет вовсе. Роста эльфы высокого, телосложения крепкого. Лицом эльфы приятны и, зачастую, очень красивы.

На войне эльфы проявляют изрядную отвагу и стойкость, к врагу жестоки и беспощадны, но к пленным проявляют излишнее добросердечие и мягкость.

Обычай гостеприимства у них весьма специфичен. Скорее всего, любого эльфа эльф примет с радостью и радушием, но на представителей других рас это зачастую не распространяется. Так лесные эльфы по традиции умерщвляют нежданных гостей. С другой стороны часто бывало, что путешественников вели прямо к верховным правителям причем, не подвергая их обыску, либо другим оскорблениям.

В дружбе эльфы верны до безумия, ради друга способны на все. Также щепетильно они относятся к клятвам и обещаниям. Бывало, что на исполнение клятвы уходили тысячелетия, но клятву все равно выполняли. В браке эльфы моногамны и весьма верны.

Женщины имеют равные права с мужчинами, допущены на советы и принимают участие в управлении государством. Упоминания эльфийских женщин-воительниц история не сохранила, но часто встречаются описания пророчиц и колдуний. Возможно, вследствие большого количества детей в семьях (от 3 до 7), женщины заняты и не могут посвятить себя боевому или магическому искусству полностью. Воспитание детей возложено на мать и родственниц по женской линии. Рождение в семье единственного ребенка зачастую предполагает его избранность судьбой на героические или злодейские поступки.

Скорее всего, все эльфийские народности владеют технологией обработки металлов, ткачеством, плотницким делом. Охота и рыболовство – весьма почитаемые промыслы. Также развиты скотоводство (в частности, коневодство достигло больших высот), земледелие (по крайней мере, хлеб, виноград, фрукты и масляные культуры они выращивают), бортничество, кораблестроение.

Весьма уважаемы в среде эльфов сказители и певцы. Музыкальные инструменты у них в основном струнные – арфы, виолы, скрипки, из духовых предпочитают флейты, трубы и рога. В песнях восхваляют богов и доблесть предков. Наверное, эльфы первыми постигли знание рун и распространили его по всей земле. Сами они имеют несколько алфавитов, различных в своем написании. Известен календарь, лунный и солнечный.

Эльфы исповедуют политеистическую религию, преимущественно почитая персонифицированные силы природы. Самые уважаемые боги – Элберет Гилтониэль (богиня звезд и света), Манвэ Владыка (бог ветра и воздуха), Ульмо (бог моря). О капищах или жрецах у эльфов ничего не известно. Известны священные рощи и источники, бухты и утесы.

Религиозные праздники, скорее всего, проводятся под руководством старейшин общины. Отмечают день сбора урожая, солнцестояния и равноденствия. Из предметов роскоши эльфы ценят превыше всего ювелирные украшения, ценное оружие, породистых коней и собак.

Политическое устройство.

В древности у эльфы жили родами и управлялись старейшинами. В те времена не было нужды в твердой власти и подчинении ей. Разумных существ не было вовсе, а дикие звери были не опасны, так как многие эльфы владели их языком. Жизнь они вели беззаботную и кочевую. Известны случаи, когда вожди покидали народ на сотни лет, а вернувшись находили их на том же месте и в том же состоянии, что и раньше.

Более жесткие формы правление приняло позже, с возникновением опасностей в лице враждебной природы и разумных врагов. Также при осуществлении крупных промышленных общественных проектов, требовалась координация общих усилий. Племенная аристократия выделилась из общей среды и стала называться княжескими родами. Наследственность правления оформилась после первых убийств в эльфийской среде.

Эльфийская монархия была изначально ограничена народным собранием, но постепенно его роль сходит на нет, в связи с обострением военной ситуации, когда вождь вынужден принимать быстрые решения, ради общего блага.

В «классическом» эльфийском королевстве центром общественной жизни является крепость правителя. Оттуда он управляет страной, там находится его дружина, казна, послы союзников и заложники. Туда же укрывается народ в случае опасности.

Сам король – как правило древнейший эльф в королевстве. Он обладает сакральной властью, то есть он либо сильный колдун, либо владеет магическими артефактами, либо женат на колдунье. Он также руководит религиозными обрядами и праздниками. При нем содержатся отборные воины – старшая дружина. Они не занимаются ничем кроме военного дела, часто один из таких бойцов стоит целого войска. Король прилагает все силы, чтобы дружина хранила ему верность.

Особо доверенные дружинники занимаются сбором пошлин и податей, отправляются с посольскими миссиями в другие страны, охраняют границу. У них спрашивает совета король в случае опасности. Все их достояние происходит от короля, и они ему верны. В случае большой войны собирается народное ополчение.

Волшебники, сказители, мастера всех ремесел живут в крепости, чтоб обеспечить короля всем необходимым. Сюда же свозятся собранные налоги и военная добыча. Численность населения таких королевств доходит до 50 – 80 тысяч эльфов.

Простой люд живет по старым родовым традициям. Патриархальная семья управляется страшим в роду, живет в большой усадьбе со слугами и домочадцами. Поскольку эльфы фактически бессмертны, то такие семьи имеют своей численностью 150-200 существ. Земля принадлежит всему народу, но распределение ее между родами лежит на короле. Существование записанных кодексов законов спорно.

Скорее всего, эльфы живут по обычаям, а за толкование обычая отвечает либо сам король, либо старейшины народа. Суд вершит лично король. Исполняют решения суда все те же старшие дружинники.

Монеты чеканят далеко не все эльфийские народы, поэтому торговля ведется либо натуральным обменом, либо опираясь на золото, мифрил и серебро, причем монеты измеряются на вес – атрибут любого купца–эльфа аптекарские весы с набором гирек. Налоги с народа также собираются натурой.

Бывали случаи, когда в эльфийскую монархию принимались пришлые народы. Зачастую, это были люди принимавшие язык и политическое устройство эльфов. Землю им выделяли из общественного фонда с правом вечной аренды. В ответ люди обязались выставлять войско в ополчение и защищать границы. Видимо эльфийское общество весьма традиционно. Так описанный монархический устав не изменялся на протяжении 2 тысяч лет.

Военное дело.

Как уже было сказано, эльфы ведут войну либо силами старшей дружины, либо, в случае опасности собирают народное ополчение. Старшая дружина весьма опытна, вооружена заколдованным оружием и отчаянно храбра.

Дружинники владеют оружием традиционным для данной местности. Так нолдоры ( high elves) предпочитают кавалерийское оружие – длинные обоюдоострые мечи, каплеобразные щиты, копья для таранного удара. Среди всех эльфийских племен они обладают наилучшими доспехами – полным пластинчатым. Также носят закрытые гривастые шлемы. Конные лучники нолдорских князей прославились в многочисленных схватках. И всадники, и кони не отступали даже перед драконьим пламенем и побеждали. Народные ополчения нолдоров – это пешая фаланга, лучники. Все они одеты в кольчуги и вооружены отменными клинками эльфийской стали. Следующими по боевым характеристикам это синдарская (faery) пехота. И старшая дружина и народ вооружены однотипно: тяжелый двуручный топор, длинный лук, метательные копья. Бьются они в разомкнутом строю, совмещая устойчивость пехоты нолдоров с маневренностью сравнимой с конной. Доспехи, в основном, они получают от союзников-карликов, поэтому если в бой вступает ополчение, потери довольно высоки. По праву лучшими в обороне считаются зеленые эльфы или нандоры (sylvan elves). Эти воины издревле оттачивали мастерство партизанской войны, защитную и скрывающую магию, боевые яды. Хотя они не способны удерживать территорию против превосходящих сил противника, но те, кто вступал в леса нандоров с враждебными намерениями, редко выходил из них целым и невредимым.

При осаде и обороне городов эльфы, как правило, не применяют особых технических устройств, полагаясь на личную храбрость и крепость стен. В сражение старшая дружина идет под предводительством воеводы. Это признанный вождь и лучший из лучших бойцов. Часто и ополчение выходит биться под его руководством.

В бою эльфы предпочитают сражаться от обороны, применяют засады и фланговые охваты. Но часто, полагаясь на личное мастерство, увлекаются рукопашной и ставят под угрозу все войско. В войне на море у эльфов найдется мало соперников. Длинный лук – вот главное оружие эльфийских моряков. Как правило до абордажа дело не доходит – противник либо теряет всю команду на подходе к эльфам, либо корабль воспламеняется.

Заметки для мастеров.

Итак, перейдем собственно к игре. Мастер создающий эльфийское общество должен помнить несколько основных вещей:

1) Эльфы – добрый народ. Случаи, когда эльфы творили зло за 2-3 тысячи лет, можно пересчитать по пальцам. Как правило, это были отмеченные судьбой личности, находящиеся либо под гнетом клятвы, либо претерпевшие совершенно нетипичные для эльфа жизненные коллизии. Случаи, когда эльфы творили добро, будучи в состоянии уклониться от участия, весьма многочисленны.

2) Сила традиций. Короли у эльфов не меняются тысячелетиями. Недовольство их правлением, практически, отсутствует. Поэтому эльфийский король – это очень мудрый, опытный, и авторитетный персонаж. Причем все эти эпитеты заслужены. Народ же понимает, что тот, кто управляет ими, заботится о них, как заботился об их отцах и дедах. Главное то, что авторитеты прошлого, за редким исключением, живы и поныне.

3) Все лучшее - детям! Следует помнить, что эльфы принадлежат к тому же подвиду, что и люди. И если им не противопоставить достойного противника, они в состоянии размножаться невиданными темпами. Единственная разница в том, что старейшины в состоянии регулировать темпы прироста населения, благодаря своему пониманию природы, личному авторитету и опыту. То есть, если на острове с которого нельзя уплыть сидят эльфы, то у них скорее всего голодных смертей у младенцев не будет. Правда младенцев тоже не будет.

4) О полуэльфах. История зафиксировала только ТРИ брака между эльфами и людьми. Причем, скорее всего, браки эти свершались с особой санкции богов и творца. Причем дети этих браков изменяли коренным образом ход истории всего мира. Поэтому не следует творить полуэльфов миллионами.

5) Эльф в ночи - боец, а человек - слепец. Резюме под третьим и четвертым пунктами. Ставить врагами эльфов людей не совсем разумно. Плодить же полуэльфов после насилия над эльфийскими женщинами не вполне разумно вдвойне. Бывали случаи, когда эльфы, защищая семью, барлогов голыми руками убивали (для справки: главный мюнчкин «Властелина Колец» -Гэндальф Серый в бою с барлогом потерял физическое тело).

6) Наука и Религия. Не стоит заставлять эльфов и людей верить в разных богов. Если так получилось, то одна из религий должна органически включать другую. Помните о том, что все расы, по идее, создали одни и те же боги/бог.

7) Магия. Так сложилось, что традиционно у эльфов магией овладевают только по наследству. Научиться ей без таланта невозможно.

8) Технологии. Эльфы не сидят в лесу, питаясь сырым мясом. Эльфы не маньяки-гринписовцы. Эльфы любят комфорт. Эльфы не глупее людей. Если же в мире присутствуют высокие эльфы, то вероятнее всего лучшие оружие, доспехи, снаряжение будет у них. В силу длительной жизни мастеров. Торговать с эльфами весьма выгодное дело. Но пошлины и сборы они дерут – будь здоров.

Заметки для игроков.

(Собственно задумывалось это повествование именно ради этих строк, а потом как понесло, понесло…)

Игрок который решает играть эльфом не ради расовых прибамбасов, а ради прелестей отыгрыша, наверное, найдет немного нового в дальнейших советах, но мало ли… Итак:

1) Прошлое. Так сложилось, что у Вас, как у персонажа ужасно много родственников и свойственников, причем большинство из них Вы знаете поименно. Двое-трое из них – эпические герои усопшие либо здравствующие, остальные весьма уважаемые и маститые эльфы. Ваш батюшка, скорее всего, как и Ваши дедушки, и Ваши дядюшки, занимаются любимым семейным ремеслом. А почему Вы дурью маетесь? Дайте ответ на этот вопрос, и вы лучше поймете своего персонажа.

2) Настоящее. Вы представляете собой древнюю расу эльфов среди этих молодых и интересных существ. Подумайте, Вам 120 с гаком лет! Посмотрите на Ваш интеллект, и поймите, как много Вы знаете и как мало знают они. Относитесь к ним соответственно. Не стоит задевать их гордость высокомерием - дети должны видеть, что взрослому с ними интересно. Следует аккуратно направлять их сумасбродные порывы в верное руло. А если с кем-то случилась беда, то ему следует помочь, если не делом, то советом. И помните: эльфы – добрый народ. Если же Вы пообещали что либо, или дали кому-то заверения дружбы и союза, в конце концов, предсказали что-либо, будьте очень осторожны – клятва может заставить Вас себя выполнять, забытый на пару лет друг ударит в спину, а предсказание может сбыться. Судьба весьма взыскательна к Эльфам.

3) Будущее. Вы должны понимать, что у Вас есть куда вернуться, а главное, что Вас ждут дома. Если же там случилась беда, то помните, что Ваш род в Вас нуждается и клятва верности королю нерушима.

О мутантах.

Ясные головы людей из TSR создали множество подвидов эльфов. Это и морские оборотни (aquatic elves), и «господа политкорректность» черные матриархи (drow elves), и даже крылатые (как называются не помню). Кроме этих основных видов примечательны душманы-бегуны из Dark Sun’а, дикие мюнчкины из Dragon Lance’а. Есть даже монстр такой - Swan May называется. Это женщина-рейнджер-эльф-оборотень-в-лебедя во (уши у этого лебедя растут из «Старой Эдды» по описанию они похожи на валькирий, но те обычно развлекались вышиванием по человеческой коже)! Еще есть Dryder - полупаук-полудроу-мужского-пола – это над ним эмансипация в лице священной паучихи Lloth поиздевалась. Еще часто эльфийки бывают оборотнями в лисицу (werefox). Вроде бы все. Применение данных мутантов в собственных кампаниях остается на вашей совести.

В тексте я уже упоминал о приблизительной конверсии эльфов из AD&D в эльфов из Толкиена. Теперь напишу это «прямым» текстом:

Grey Elves – не бывает, они творят то, что добрые эльфы делать не могут – закабаляют диких эльфов.

High Elves - приблизительно подобны нолдорам. Постигли секреты богов и осмелились бросить им вызов. Основные черты – развитая металлургия, наука и искусства.

Faery Elves – синдары. Это эльфы не прошедшие обучения у богов на западе, но оттачивающие свое боевое мастерство на орках. В союзе/вражде с карликами.

Sylvan Elves – нандоры или зеленые эльфы. Эти племена изначально жили на территориях подвластных оркам и их повелителям, поэтому постоянная паранойя несколько затормозила их развитие. В союзе с синдарами.

Drow elves - не бывает, так как они, если можно так сказать, антиэльфы. У них все не так как надо. Матриархат, теократия, сотрудничество со злыднями из-под земли, черная кожа (с чего бы в подземельях – то?).

Остальные отношения к классическим эльфам не имеют.
Рубрики:  Истории о эльфах

Эльфы

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:32 + в цитатник
eliza012 (Эльфы_и_притчи) все записи автора  (167x165, 8Kb)
Один из древнейших мифических народов. Существуют эльфы: темные, лесные, древние. Эльфы - сказочные существа, живут в лесах, избегают общения с людьми. Э. мастера стрельбы из {лука}, так же ни неплохо владеют мечем. Их магия проявляется в сделанных их руками вещах.

Темные эльфы (Дроу) - отличны от остальных эльфов тем, что им пришлось покинуть поверхность и поселится в самые отдаленные участки подземного царства, они не гостеприимны. Искусно орудуют кинжалами. В мастерстве по добыче руд могут тягаться с гномами. Темные эльфы привычны ко тьме, но не смотря на обитание под землей выходят и на поверхность. Темные эльфы утратили все связи и память о своих сородичах.

Лесные эльфы - самые распространенные. Живут в лесах (в больших лесных замках). Веселые и добродушные, но как и все эльфы гостей недолюбливают. Они искуснейшие мастера стрельбы из лука (передалось от древних эльфов). В некотором роде прорицатели. Магия их присутствует в вещах.

Древние эльфы - самые древнейшие из эльфов, ютятся в самых первозданных чащобах. Живут в кронах древ. Создают несравнимые ни с чем магические предметы (знаменитые эльфийскии клинки, кольчуги, щиты, кольца, амулеты и т.д.) Древние эльфы одни из Перворожденных.

Все эльфы недружелюбно относятся к гномам.
Рубрики:  Истории о эльфах
Картинки-эльфы

Ведьмы

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:30 + в цитатник
eliza012 (Эльфы_и_притчи) все записи автора По всей видимости, ведьмы появились тогда, когда люди стали заниматься магией. Человечество еще верило в силы природы, в то, что они могут исцелять и калечить, насылать мор и избавлять от недугов, создавать или разрушать что-то. Те люди, которые считали себя колдунами и ведьмами, изучали оккультизм, верили в скрытую силу окружающих нас вещей и свою способность управлять этой силой. В древности у каждой ведьмы было свое божество. В Греции, например, существовали поклонницы богини охоты Артемиды и богини ночи и тьмы Гекаты. Колдуньей считали Медею, изготовлявшую восковые фигуры своих врагов. Ведьмой была и Цирцея, обращавшая людей в свиней и загонявшая их на свой двор. Однако колдуньи могли быть не только злыми, но и добрыми. Они поклонялись небесам и временам года, выращивали травы и коренья, были ясновидящими, читали судьбы по звездам и даже занимались исцелением. Люди их почитали, но и боялись.

С принятием христианства многое изменилось. Колдовские обряды и ритуалы стали рассматриваться как богопротивное занятие. В средние века церковь за кол-довство предавала людей анафеме. Согласно Священному писанию ведьмами руководил сам Сатана. Колдунья, хотя бы раз исполнившая старинный ритуал плодородия, лечившая людей травами или предсказывающая судьбу, превращалась в особо опасное исчадие ада. Считалось, что она выполняет на земле работу Дьявола. Внешность и удивительные способности ведьмы были превосходно описаны английским юристом XVI в. Уильямом Уестом:

«Колдунья или ведьма — это женщина, вовлеченная обманным путем в связь с демоном и поддавшаяся его увещеваниям. Она считает, что может вершить злодеяния, сеять проклятия, сотрясать воздух громом и молнией, вызывать град и бури, переносить деревья и травы с одного места на другое и вместе со своим другом, который часто представал в обличьи козла, свиньи, быка и т.д., переноситься в мгновение ока к далекой горе с помощью кочерги, вил или Других подобных инструментов и там всю ночь пировать и предаваться веселью со своим возлюбленным. Они плясали, играли и забавлялись, проявляя чудовищную изобретательность».

До сих пор ведьмы считаются ужасающим образцом распутства и зла.
 (100x100, 3Kb)
Рубрики:  Рассказы о волш. сущ.

Надыбала...

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 11:15 + в цитатник
eliza012 (Эльфы_и_притчи) все записи автора Темные эльфы

Темные эльфы, так же известные как дроу (drow), являются злыми родственниками прочих разновидностей эльфов. Изгнанные под землю много лет назад любящими свет эльфами, эти зловещие существа обрели там свой дом и назвали его Подземьем (Underdark). Они стали хозяевами и хозяйками темных пещер и каждое разумное существо старалось их избегать.Изначально дроу были обычным народом эльфов, предпочитающим силу правосудию. В поисках большего могущества они конечно же обратились к силам, однажды извратившим их. Прочие
эльфийские народы пришли в ужас увидев изменение в ранее миролюбивых дроу и стали докапываться до причин. Дроу расценили подобную напряженность в отношениях как агрессию и ответили убийством послов и вторжением в эльфийские города. Убежденные в исходящем от дроу зле прочие народы объединились с целью изгнания оных из свои х земель.Долгая, кровопролитная война длилась веками, эльф убивал эльфа, великая магия была задействована, мир лежал в руинах и был пропитан кровью. Наконец «добрые» и объединившиеся
с ними обычно нейтральные в отношении эльфы изгнали дроу под землю. Порча затронула не только душу, но и внешний вид дроу, их кожа потемнела, а волосы стали белыми, глаза светились красным светом, как доказательство бушующего в них огня.Дроу географически так же распространены, как и прочие народы эльфов - возможно даже более них. Никто, не принадлежащий к дроу не знает как далеко под землей простираются их владения. Хорошо известно, что им подчинена межпространственная маги я, которую они
используют для передвижения на большие расстояния. Они ненавидят свет и постоянно ищут пути путешествия избегая солнца, являющегося своего рода проклятием. Дроу так же имеют разветвленную сеть подземных туннелей.Дроу обычно ниже чем прочие эльфы - в среднем 140 сантиметров мужчины и 150 женщины, как уже упоминалось имеют темную кожу и белые волосы, живут меньше (от 300 до 500 лет, если конечно не умерли гораздо раньше под жертвенным ножем или в какой битве, не обязательно с расовыми врагами), превосходно ориентируются в темноте опираясь на тепловое излучение и обладают врожденными магическими способностями. Они так же имеют превосходство в ловкости. Во всем прочем, дроу схожи с живущими на поверхнос ти.Искусство дроу изумительно, к сожалению их работы не могут существовать вне обитания дроу,
предметы уничтожаются, хотя и медленно, когда вдалеке от излучения Подземья. Аналогичная судьба постигает магические способности дроу и результаты дейст вия их магии.В обществе дроу обычно царит матриархат. Мужчинам доверяются менее важные занятия, вроде игр с мечами и некоторого колдовства. Женщины же занимают видные позиции в обществе. Они - жрицы темной богини Лолс (Lolth, и ногда Lloth), Королевы Пауков. Эти женщины беспощадно пользуются даруемой богиней силой. Нередко пользуясь жестокими наказаниями они держат
мужчин в страхе и покорности. Они - верхушка социальной иерархии в Подземье, они ревностно охраняют свою власть от мужчин, которые могут попытаться отобрать ее. С тех пор как женщины получили больше власти чем мужчины, а так же исходя из физиологических особенностей - они
были в целом так же сильнее и умнее мужчин, дроу с трудом верили что есть общества с мужчинами у власти. Они так же не могли поверить, что угроза может исходить именно от мужчин.Кроме Ллот почитаются Ghaunadaur, That Which Lurks (The Elder Elemental God) - бог всех злых обитателей Подземья и Vhaerun, The Masked God of Night - бог воровства и интересов дроу на поверхности Торила. Богиня Eilistraee, так же известная ка к The Dark Maiden, покровительствует "добрым" дроу, но таких бывает раз в сто лет, например широко известный
Дриззт. ;-) Несмотря на хаотично-злую природу общество дроу строго структурировано и разделено.

Социальные слои и классификации не подвержены каким-либо изменениям. Дроу может продвинуться в своей касте, но не может выйти из нее. Когда кто-то ищет продви жения по социальной лестнице - это продвижение обычно происходит через смерть.Дроу постоянно ищут улучшений их позиций в обществе. И в глазах Ллот. Если цена этому жизнь других, то тем лучше - это уменьшит количество конкурентов и обеспечит большую сохранность завоеванных позиций.Достаточно интересно о взаимоотношениях Домов дроу в городе Мензоберранзан рассказывается в
трилогии Сальваторе "Темный эльф", между прочим главным героем которой тот самый Дриззт и является.Дроу ненавидят всё, существующее на поверхности, но ничто не сравниться с ненавистью к «добрым» эльфам. Дроу используют любой шанс, позволяющий уничтожить прочих эльфов при встрече. Даже несколько злых эльфов на поверхности расцениваются как враг и дроу не станет
колебаться в устранении препятствий воле Лолс.

Мифология.
Для начала отрывок из некоего описания скандинавских мифов, весьма веселый в свете концепции AD&D: Как-то раз, роясь в земле в поисках железной руды, Один, Вили и Ве нашли в ней червей, которые завелись в мясе Имира. Глядя на эти неуклюжие существа, боги невольно задумались.
- Что нам с ними делать, братья? - произнес наконец Ве. - Мы уже населили весь мир, и эти черви никому не нужны. Может быть, их надо просто уничтожить?
- Ты ошибаешься, - возразил Один. - Мы населили только поверхность земли, но забыли про ее недра. Давайте лучше сделаем из них маленьких человечков-гномов или черных эльфов и дадим им во владение подземное царство, которое будет называться Свартальфахейм, то есть Страна черных эльфов.
- А если им надоест там жить и они захотят подняться наверх, к солнцу? - спросил Вили.
- Не бойся, брат, - ответил Один. - Я сделаю так, чтобы солнечные лучи превращали их в
камень. Тогда им придется всегда жить только под землей.
- Я согласен с тобой, - сказал Ве. - Но мы забыли не только про недра - мы забыли про воздух. Давайте превратим одних из этих червей в черных эльфов, или гномов, как сказал
Один, а других - в светлых эльфов и поселим их в воздухе между зем лей и Асгардом, в Льесальфахейме, или в Стране Светлых эльфов.Ну в общем понятно, что сие есть большой булыжник, который могут поднять с мостовой
эльфоненавистники. ;-))) Ведь по AD&D "нормальный" эльф - это чуть ниже человеческого роста гуманоид, более хрупкое телосложение, немного другие черты лиц а, другой менталитет, но все же это модифицированные люди. Как собственно и у Толкиена (по хронологии с него и надо было начинать). А все потому, что с ТАКИМИ, более человечными эльфами, иметь дело в игровой среде гораздо удобнее и приятнее. Короче вот д алее еще кой-чего из германского эпоса.В низшей мифологии германских народов эльфы являются духами, делящимися на светлых и темных, собственно представление о них восходит к германоскандинавским альвам. Если светлые - это духи воздуха (я же говорю, все эльфы вылезли из одного мест а и модифицировались со временем), то темные, опять ассоциируемые в мифологиях с гномами, - духи земли. Они являются подземными жителями, искуснейшими кузнецами, хранящими в горах сокровища.Опять же разнообразные модификации мифов позже привели к тому, что гномы стали независимыми от эльфов существами... и тоже стали делиться на светлых и темных. Темными назывались цверги. В общем не совсем правильно говорить что это именно темные гномы, а не темные эльфы, благо гном и эльф - это одно и то же, во всяком случае по происхождению. Итак выписка с моими комментариями из мифологического словаря, тут в качестве источника указываю
тся конкретно скандинавские мифы, хотя я и не помню чтобы там темные были именно цвергами, но в общем-то я и не кульный специалист в этом вопросе чтобы оспаривать эту книгу. Конечно же никаких противоречий нет, если вспомнить с какого предложения я начал абзац. Повторюсь, что мифы со временем изменялись до неузнаваемости:"Цверги - в германо-скандинавской мифологии карлики. В более поздних скандинавских народных поверьях они смешиваются с альвами и другими природными духами (кстати духами огня назывались саламандры, воздуха - сильфы, воды - ундины). Иногда цве ргов называют черными альвами, в отличии от остальных альвов - белых (светлых). Они, согласно "Младшей Эдде" (книге Снорри Стурлусона, величайшей исторической личности 12-13 века, обитавшей в Исландии и ставшей впоследствии чуть ли не главной ее гордость ю), первоначально были червями в теле великана Имира, из которого произошел мир, а по "Прорицанию Вельвы" ("Старшая Эдда" -
Стурлусон к ее написанию тоже руку приложил, однако ее он не писал, это компиляция народных поверий и заслуга Снорри не менее вели кая в том, что он все это объединил в одну книгу. А может и не он, никогда не верьте человеку, пишущему что-то по памяти ;-), они были созданы из крови и костей Бримира - Блаина (вероятно, тот же Имир). Живя в земле и камнях, подобно
червям, цверги боятс я света, он для них губителен - при лучах солнца они превращаются в камень (Замечательное заимствование для дроу, чувствующих себя под солнцем весьма дискомфортно, хоть и не дохнут. Дохнут ради баланса в мире только их вещи :-). В "Речах Альвиса" ("Старш ая Эдда") Тор задает мудрому карлику Альвису, сватающемуся к его дочери, вплоть до рассвета, который его погубит. Цверги - искуссные кузнецы. Согласно "Младшей Эдде" и другим источникам, они изготовили сокровища богов-асов - их главные атрибуты:
Брисинги - ожерелье (Брисингамен) для богини Фрейи; цверги - "сыновья Ивальди" по просьбе Локи - золотые волосы для богини Сив, а так же волшебный корабль Скидбладнир для Фрейра и копье для Одина Гунгнир; карлики - браться Брокк и Эйтри (с которыми ЛОки поспорил , заложив свою голову, что они не сделают трех равноценных этим сокровищ) изготовили вепря с золотой щетиной для Фрейра, золотое кольцо Драупнир для Одина и молот Мьелльнир для Тора, выиграв спор (из-за того, что Локи принявший обличье мухи, мешал кузнец ам, рукоятка получилась коротковата, но все же боги признали молот лучшим произведением карликов).
Карлики Фьялар и Галар изготовили из крови Квасира и пчелиного меда священный мед поэзии.
Четыре цверга, названные по сторонам света Нордри ("северный"), С удри ("южный"), Аустри ("восточный"), Вестри ("западный"), поддерживают небо по четырем сторонам земли (мотив широко распространенный в мифологии различных народов)."Итак, черные (темные) эльфы мифологии и ролевых игр (да и не только их) нынче, спустя
столько веков, есть две большие разницы с четко просматриваемыми сходствами. :-)
http://elven-tree.narod.ru/
Рубрики:  Истории о эльфах

Картинки..

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 21:52 + в цитатник
Рубрики:  Картинки-эльфы

Без заголовка

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 20:02 + в цитатник
Рубрики:  Картинки-эльфы

РПГ!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 14:23 + в цитатник
Тень_мира (Эльфы_и_притчи) все записи автора Предлагаю замутить рпг игру)) Идея вроде здесь не очень развита, как вам? (658x412, 58Kb)
Рубрики:  Квенты
О рпг

Толкин и Илуватор...

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 11:31 + в цитатник
Тень_мира (Эльфы_и_притчи) все записи автора
Эру Единственный, кого в Арда называли Илюватар, был всегда. Вначале он создал Профессора Толкина, порождение своей мысли. Но Толкин стал утверждать, что это он создал Эру, порождение своей мысли. Тогда Илюватар создал четырнадцать Валар, а Толкин - в отместку - Моргота и Унголиант, причем утверждал, что Моргот приходится старшим братом всем Валарам, а Унголиант - старшей сестричкой самому Эру. Вот тут-то все и началось...

Эру создал плоский мир, послал туда Валар и населил Эльфами - своими детьми. Толкин тоже не терял времени даром и создал Гномов и Людей, причем про последних распускал провокационные слухи, что они тоже - Илюватаровы дети.

Эру начал творить историю своего мира. Он сотворил бессчетное количество Эпох и еще полторы, когда снова вмешался Толкин. Профессор быстренько переделал плоский мир в круглый и затопил огромное количество пахотных эльфийских земель, после чего затеял какую-то мелкую интрижку с Кольцами. В результате великий проект Эру был помещен в тоненькую брошюрку с неубедительным названием "Сильмарильон", и долгое время ни одно издательство даже не соглашалось его печатать. Толкин же срывал миллионные тиражи и миллиардные гонорары на своих безвкусных бульварных романах о хоббитах. Когда он успел создать хоббитов - Эру даже не заметил.

Казалось, победа была за Профессором. Он очистил Средиземье от Эльфов и храмов Илюватара и спокойно перешел в иной мир, пожиная лавры. Но тут пришли Кристофер и толкинисты...
 
   
 (574x403, 53Kb)
Рубрики:  Рассказы о волш. сущ.
Картинки-фентези

Вооружение эльфов

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 11:06 + в цитатник
Тень_мира (Эльфы_и_притчи) все записи автора

Так как эльфы были самой первой расой, появившейся в Среднеземье, логичнее всего было начать именно с них. Впервые эльфы начали создавать оружие в Валиноре во времена, предшествовавшие уходу Нолдоров. Работе с металлом они научились у Ауле и достигли в этом деле большого мастерства. Первым из эльфов использовал оружие, по моему , Феанор, прилюдно угрожая мечом Финголфину, своему брату.

Эльфы использовали весьма широкий спектр вооружения. Тут были и мечи, и копья, и луки, и даже топоры.

Самым распространенным среди эльфов оружием является меч (sword).

Практически все упоминаемые эльфийские воители вооружены именно им. Вполне достоверно известно, что это был прямой обоюдоострый меч. О типе и размерах эльфийских мечей нельзя сказать практически ничего. В одном месте у Толкина, правда, упоминается, что у Феанора на бедре висел длинный меч (существует еще несколько подобных упоминаний), однако из этого нельзя сделать никаких конкретных выводов. Многие эльфы употребляли вместе с мечом щит, откуда можно сделать вывод, что мечи данных воинов были не двуручными. Кроме того, из текста можно понять, что эльфы не обременяли себя оружием, предпочитая носить, зачастую, один меч. Отсюда логично предположить, что эти мечи должны были быть достаточной длины, чтобы обеспечить своим владельцам защиту и от нескольких противников. Вполне возможно, что меч мог иметь рукоять для хвата двумя руками, то есть быть полуторным. Здесь же можно вспомнить и такой известный меч как Гуртанг (Gurthang), принадлежавший Турину Турамбару. Данный меч не мог быть двуручным, поскольку в этом случае Турин не смог бы броситься на него. Однако это всего лишь предположения.

Мечи и другое оружие часто были украшены различными благородными металлами и драгоценными камнями. Клинки мечей и их ножны могли покрываться различными рисунками и руническими надписями, которые предохраняли как сам меч, так и его владельца от бед. Многие клинки часто обладали волшебными свойствами. Здесь можно вспомнить, как начинали светиться некоторые мечи и кинжалы при приближении орков.

Вообще у всех народов мира меч считался не просто оружием, но чем то большим; он мог быть даже наделен собственным мышлением и волей. В очень редких случаях мечи могли даже говорить. Так случилось, например с мечом Турина Турамбара Гуртангом.

Меч считался предметом, имеющим магическую силу, способный отгонять злых духов и придавать силы своему владельцу. Мечи клали и у колыбели новорожденного, и у ложа умирающего. Очень часто мечам давали имена. Наиболее известны среди них такие как Рингил (Ringil) - меч Финголфина, Англахел ( Anglachel) и Ангуирэл (Anguirel) - мечи, сделанные Эолом Темным Эльфом из небесного железа, а также Гламдринг (Glamdring) и Оркрист (Orcrist) - мечи Гэндальфа и Торина Оукеншилда.

Другим широко распространенным среди эльфов оружием является лук (bow). Эльфы славились своим острым зрением и меткостью и поэтому не удивительно, что лук был их излюбленным оружием. Впервые мы встречаемся с ним в битве между Нолдорами и Тэлэри, когда последние были вооружены лишь луками да короткими кинжалами. Некоторым лукам, как и мечам тоже давались имена. У Толкина, например, упоминается Белфрондинг (Belthronding), лук Белега Куталиона, могучего лучника из Дориата.

Употреблялись эльфами и копья. И хотя они использовались, в основном, в строю или конном бою и не были в таком широком употреблении как мечи, копье считается изначально эльфийским оружием. Из знаменитых копий можно вспомнить, например, Аэглос (Aeglos), копье Гил-Галада.

Познакомившись с гномами, эльфы переняли у них многие секреты мастерства и, в частности, секрет изготовления кольчуги. С тех пор эльфы стали повсеместно использовать кольчуги, изготовляемые как ими самими, так и гномами. Помимо кольчуг эльфы носили и другие доспехи, хотя и не в таком количестве как гномы, которые предпочитали заковываться в железо с ног до головы.

Видимо, использовались эльфами и топоры, хотя о топорах у эльфов Толкин упоминает всего пару раз. Вероятно, среди эльфов это оружие было распространено мало.

 

Рубрики:  Истории о эльфах
Рассказы о волш. сущ.
Картинки-эльфы
Картинки-фентези

Без заголовка

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:54 + в цитатник
Тень_мира (Эльфы_и_притчи) все записи автора

Воть такие картиночки))

Спасибо напроду за симпы и отзывы))

 (90x120, 14Kb) (604x699, 79Kb)
Рубрики:  Картинки-эльфы

Картинки...

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 21:55 + в цитатник
Рубрики:  Картинки-эльфы

Картинки...

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 21:43 + в цитатник
Рубрики:  Картинки-эльфы
Картинки-фентези

ВСЕМ)))

Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:52 + в цитатник
Тень_мира (Эльфы_и_притчи) все записи автора Вот открылось ещё одно сообщество посвещённое эльфам, притчам, феям,волшебству, чудесам, мечтам, философии, ВК , выкладывайте картинки, истории и стихи, посвящённые этим темам)) (539x699, 48Kb)
Рубрики:  Картинки-эльфы
Картинки-фентези


Поиск сообщений в Эльфы_и_притчи
Страницы: 3 2 [1] Календарь