-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МОФК_Колдуна

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Питерские_Колдуньи ОКФК_Колдуна ОФК_Колдуна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 243
Комментариев: 2130
Написано: 2475


встреча-концерт

Среда, 02 Июля 2008 г. 22:30 + в цитатник
-Селения- все записи автора




7го июля м. спортивная ц.зала в 16.00

не забываем про обсужения ниже


Рубрики:  События/встречи/концерты

MaGiC_LaDy_007   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:36 (ссылка)
Как так 7 ИЮНЯ,может 7 июля?
Ответить С цитатой В цитатник
br00ke   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:40 (ссылка)
7 июля быть не смогу, как раз уезжаю именно этого числа.
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:11 (ссылка)
MaGiC_LaDy_007, июля июля.
Ответить С цитатой В цитатник
-кАнфетА-   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:15 (ссылка)
а что за встреча?можно поподробней...*и еще..я работаю,а это как раз понедельник..можно к вам как-нить попозже присоединиться?*
Ответить С цитатой В цитатник
Zaraza86   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:25 (ссылка)
я не смогу, работа блин(
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:29 (ссылка)
-кАнфетА-, у Димы выступление.
когда обычные встречи,я пишу
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:30 (ссылка)
Zaraza86, жалко! понимаю !
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:30 (ссылка)
Что за встреча? я попробую успеть, у меня практика, вроде до 16, если получится- отпрошусь
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:34 (ссылка)
Helen_21, концерт. так что в ваших интересах у всех успеть. посмотреть на Диму :)
Ответить С цитатой В цитатник
-кАнфетА-   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:39 (ссылка)
Гестия, а попозже можно прийти?..или Дима вот прям непосредственно в 16 выступает?
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:48 (ссылка)
-кАнфетА-, ну как ты думаешь :)))в 16 да прям в метро)))
ты можешь придти когда угодно, но если там будут трудности с проходом, мы все будет проходить вместе...
Ответить С цитатой В цитатник
-кАнфетА-   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:51 (ссылка)
Гестия, нет,ну мало ли))) *на самом деле я всмысле того,что он когда выступает?в начале,середине,конце?этого не известно?*)) нууу...у меня просто вообще никак не получится встретиться в 16...поэтому буду искать вас в толпе и нагло проламываться *по мере возможности*))
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 00:02 (ссылка)
-кАнфетА-, ну смотри.лужники большие.тем более что будет не в них самих а в городке
Ответить С цитатой В цитатник
itakoetojebyvaet   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 10:29 (ссылка)
Постараюсь быть. Точнее, есть только одна причина, по которой я могу не быть и она пока в процессе решения.
Как mail.ru отвиснет, напишу там про встречу.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adrenaline   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 12:04 (ссылка)
я приеду.как раз то самое врямя после рабочее для меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 12:41 (ссылка)
rateva, Хорошо!
LaGunA29, :)
Ответить С цитатой В цитатник
itakoetojebyvaet   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 13:50 (ссылка)
Гестия, *много мата*, я почему-то решила, что 7-ое - это Вск. Последнее время сильно меня штормит и клинит. Но попасть всё равно хочу. Буду думать по поводу отпроситься.
Ответить С цитатой В цитатник
itakoetojebyvaet   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 13:57 (ссылка)
Исходное сообщение Гестия
тем более что будет не в них самих а в городке

Ой... городок... ностальгия. У нас там физ-ра в ВУЗе была, круги нарезали по беговой дорожке с высунутыми языками)))) Как вспомню, так всплакну...)
Ответить С цитатой В цитатник
love_minsk   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 14:03 (ссылка)
Шикарно, мне как раз надо быть в Москве в понедельник-вторник и я не знала, чем занять вечер понедельника)

Кстати, в тему, сон приснился, как будто Эми у себя в дневе назначила встречу, в воскресенье в два)) практически вещий сон, только с датой немного промахнулась)
Ответить С цитатой В цитатник
itakoetojebyvaet   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 16:06 (ссылка)
love_minsk, скромно молчу, что снилось мне... после вчерашнего вечернего просмотра "Особо опасен" :) Вот мне и ещё одна причина найти отговорку на работе и появиться неожиданно в 16:00 в центре зала на Спортивной))
Ответить С цитатой В цитатник
Ripe_sweet_cherries   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 17:39 (ссылка)
Надеюсь, на этот раз он не будет хэдлайнером)))
Ответить С цитатой В цитатник
-DIMA_KOLDUN-   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 17:50 (ссылка)
Окей? я буду, если в воскресенье приеду с дачи, а то обычно я или в понедельник или во вторник возвращаюсь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 18:43 (ссылка)
всех жду
Ответить С цитатой В цитатник
Minastirise   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 11:09 (ссылка)
Ага,я опять простою до 21 часа,и так не увидев Димы пойду домой.Конечно,я приеду.Ну,по крайней мере,постараюсь)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 12:18 (ссылка)
Minastirise, концерт до семи,свет
Ответить С цитатой В цитатник
itakoetojebyvaet   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 12:25 (ссылка)
Гестия, ммм... осталось за выходные придумать очень важную причину-отмазу от работы... и чтобы никто не обнаружил подвоха, увидев у меня с собой фотоаппарат :)
Ответить С цитатой В цитатник
Minastirise   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 12:57 (ссылка)
Гестия, ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!тогда я точно там буду!!
И еще на счет маек:мне деньги сдавать,или подождать,может другие будут?
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 14:12 (ссылка)
Minastirise, футболки будут. черные.с белой надписью *московский официальный фан-клуб Дмитрия Колдуна*
чем быстрее сдашь,тем быстрее сделаю
Ответить С цитатой В цитатник
Minastirise   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 18:45 (ссылка)
Гестия, а сколько они стоят?
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adrenaline   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 22:23 (ссылка)
Гестия, концерт до семи??? О_о...так это же здорово,я тогда ещё смогу кое куда заехать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку