-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МОФК_Колдуна

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Питерские_Колдуньи ОКФК_Колдуна ОФК_Колдуна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 243
Комментариев: 2130
Написано: 2475


две звезды

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 00:32 + в цитатник
-Селения- все записи автора

Завтра пройдут две съемки шоу *две звезды*
в 11.00 и в 17.00
собираемся в 10.30 м Сокол,кто идет на первые
и в 16.00 ,кто на вторые
с собой паспорт!!!!!!!!
ещё захватите рублей по 20-30. мы хотим кое-что купить


Ripe_sweet_cherries   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 00:39 (ссылка)
На первые я точно еду... Насчет вторых пока не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
StarSweet   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 00:45 (ссылка)
Ripe_sweet_cherries, о, а она уже и тут!)) всегда первая в курсе всего связанного с Колдуном!))
Ответить С цитатой В цитатник
Ripe_sweet_cherries   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 00:49 (ссылка)
StarSweet, ты про меня?
Ответить С цитатой В цитатник
Цинцинат   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 00:59 (ссылка)
боюсь, не справюсь с соблазном... и завтра пойду... Колдун - лучший))) я только пришла с сегодняшних съемок, сейчас постараюсь собрать глаза в кучку и накатать небольшой отчетец))
Ответить С цитатой В цитатник
Ripe_sweet_cherries   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 01:03 (ссылка)
Цинцинат, о, давай! Жду...)))
А то меня уже на форуме запугали с вопросами "а что, Дима вылетел из проекта?"... Я вот сижу тут ногти грызу, жду точной информации...
Ответить С цитатой В цитатник
Цинцинат   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 01:24 (ссылка)
Ripe_sweet_cherries, все, написала)) не вылетел, все будет хорошо!!!! Дима - лучший!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 01:42 (ссылка)
Цинцинат, можно пару слов о так-себе Дятлове. Не могу попасть на съемки, а у меня Сообщество Евгения Дятлова.
Ну пожалуйста, может и фоточку, какую нибудь плохонькую Дятлова, пожалста
Ответить С цитатой В цитатник
Цинцинат   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 01:48 (ссылка)
Тамариск, простите, милая, но на Дятлове я бегала в туалет))) Знаю, что его выступление принято на ура жюри: 40 баллов - максимум, а пел он 100 шагов назааааад... "Притяженья больше нет" с Арбениной он выступает, вроде... Это все, что есть... больше ничем не помогу. завтра могу его сфотать спешл фор Ю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 01:49 (ссылка)
Цинцинат, кстати а Дятлов не вылетел? А то я тоже волнуюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 01:51 (ссылка)
Цинцинат, огромное спасибо, я на вас надеюсь!!! За Дмитрия тоже болеть буду, особенно когда Женя вылетит.
Ответить С цитатой В цитатник
Цинцинат   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 01:52 (ссылка)
Тамариск, Дятлов - среди чемпионов!!!! Поздравляю Вас и ваше вообщество - 40 баллов - это лучший результат. и еще... Он выглядит супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 01:54 (ссылка)
Цинцинат, спасибо огромное, я в нем не сомневалась!! Он и в финале Короля ринга побывал.
Ответить С цитатой В цитатник
Цинцинат   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 01:55 (ссылка)
Тамариск, окей, сфоткаю. Дятлов секси)) Любовь к Димке не мешает мне оценивать и других мужчин по достоинству :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ripe_sweet_cherries   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 02:43 (ссылка)
Цинцинат, Слава Богу... Я уже тут вся переволновалась... Как только на форуме мне этот вопрос в личку задали, мне аж дурно стало...
ЕЕЕЕЕ, Колдун FOREVER!!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Цинцинат   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 03:01 (ссылка)
Ripe_sweet_cherries, я еще сейчас пару фоточек добавила в тему фотографии)))) скорей бы завтра!
Ответить С цитатой В цитатник
Ripe_sweet_cherries   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 03:05 (ссылка)
Цинцинат, я вот в дневнике и в контакте одну выложила. Думаю, стоит ли с той фоткой позориться на форуме...)))
А ты завтра едешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Цинцинат   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 03:10 (ссылка)
Ripe_sweet_cherries, выкладывай, у меня тоже позорные)) Зато там Димка... )) Очень хочу поехать! Если не просплю, буду на Соколе в 10.30. Надеюсь увидеть там и тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 03:13 (ссылка)
Цинцинат, а что запись утром будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Ripe_sweet_cherries   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 03:13 (ссылка)
Цинцинат, я буду... Вот маме на столе записку оставлю, чтобы она мне позвонила и проконтролировала, чтобы я не проспала...)
Ответить С цитатой В цитатник
Цинцинат   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 03:16 (ссылка)
Тамариск, да, первая - в 11, вторая - в 17. кстати, зайдите ко мне в фотоальбом, там фотки с 2-х звезд, Дятлова тоже видно)))

Ripe_sweet_cherries, ну значит, до завтра, дорогая! Спокойной ночи)
Ответить С цитатой В цитатник
Ripe_sweet_cherries   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 03:17 (ссылка)
Цинцинат, до завтра!!! Спокойной ночи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-PrICkle-   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 08:31 (ссылка)
Ой, я сеня не могу. Учусь с 10:30 и до 18:00, так что не с утра не могу, а вечером тем более. В общем жду фоточек и отчета.
Ответить С цитатой В цитатник
Minastirise   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:16 (ссылка)
Люди,вы издеваетелсь???????????Я опять не могу!!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 01:09 (ссылка)
Пока вот, хочу спать
 (550x641, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ripe_sweet_cherries   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 01:14 (ссылка)
Тамариск, о, большое Вам спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Цинцинат   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 01:28 (ссылка)
Тамариск, спасибо, дорогая!!! =))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку