-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МОФК_Колдуна

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Питерские_Колдуньи ОКФК_Колдуна ОФК_Колдуна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 243
Комментариев: 2130
Написано: 2475


вопрос

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:24 + в цитатник
-Селения- все записи автора


Дорогие колдуньи!
От нескольких участников ФК я слышала просьбу организовать встречу.
Давайте с вами тут обсудим, как вы к этому относитесь и когда для вас удобнее её организовать.





Minastirise   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:26 (ссылка)
Давайте.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adrenaline   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:30 (ссылка)
ну давайте,только вот наш народ..."занятой" такой))) ну мне кажется тебе Иннк решать,когда встречу организовать,а не нам!
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:43 (ссылка)
LaGunA29, я то решу,но опять никто не сможет
Ответить С цитатой В цитатник
Minastirise   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:45 (ссылка)
Гестия, Сначала реши,потом посмотрим
Ответить С цитатой В цитатник
бастет_1984   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:58 (ссылка)
Гестия, наверное решать должен директор фанклуба, но я как новичек хотела бы чтобы встреча состоялась после 12 ноября так как я сейчас еду в Питер а на встречу хочу, а вообще решать тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Minastirise   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 19:04 (ссылка)
.Гестия, Лично я за то,что бы встреча состоялась 7 ноября.Меня уже должны будут выписать.Наконец-то смогу с вами познакомиться! А где встреча проходить будет?Я за Коломенское.
Ответить С цитатой В цитатник
love_minsk   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 19:50 (ссылка)
Да, встретиться по-любому надо, я уже так по всем соскучилась, а некоторых вообще не знаю!!! Но вот на следующей неделе не знаю как получится, там ещё этот день рождения долбаный, так что в выходные никак, а в будни можно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ripe_sweet_cherries   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 02:01 (ссылка)
Я буду только рада!!! Уже по всем так соскучилась... Так тем более еще тут такое событие, Дима диплом получил... =)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Minastirise   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 11:01 (ссылка)
Ripe_sweet_cherries,Ага!Тож отметить надо!
Ответить С цитатой В цитатник
nona91   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 01:56 (ссылка)
Давайте в воскресенье,т.к. это официальный выходной у всех членов нашего фан-клуба.......)))))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adrenaline   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 14:46 (ссылка)
а давайте так:
на прудах около Останкино,но если будет ужастный холод,то можно пойти в какое нить кафе или МакДак...единственно нужно выбрать день.Я предлагаю тоже в воскресенье,как сказала nona91, это официальный выходной!
Ответить С цитатой В цитатник
Minastirise   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 16:47 (ссылка)
LaGunA29, Мак-это хорошо!А скока это времени будет?И во скока?
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 18:04 (ссылка)
LaGunA29, некоторые по воскресеньям ходят на фабрику
Ответить С цитатой В цитатник
nona91   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:40 (ссылка)
Инн,есть предложение днем в 1 половине дня собраться на прудах около Останкино сходить куда-нить погулять,допустим в тот же самый МакДак,а потом весело и дружно сытыми завалится на Фабрику
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adrenaline   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:40 (ссылка)
Гестия, ну вот например я хожу на фабрику,думаю из этого ничего страшного не случится,можно и пропустить...не конец света!
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:06 (ссылка)
nona91, на ВДНХ разве есть макдак?
Ответить С цитатой В цитатник
nona91   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:29 (ссылка)
Аленка изначально предложила сходить,значит он там где то имеется
Ответить С цитатой В цитатник
nona91   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:31 (ссылка)
Да к тому же не обязательно в МакДак,можно и в другое место сходить,только я не знаю в какое...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ripe_sweet_cherries   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:41 (ссылка)
На ВДНХ есть МакДак на северной конечке (это недалеко от Северного входа, который находится ближе к Центральному (их просто 2 Северных))...
Ответить С цитатой В цитатник
nona91   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:48 (ссылка)
Олька,значит ты в случаи чего будешь нашим путеводителем:-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ripe_sweet_cherries   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:50 (ссылка)
Без проблем. Я просто живу в районе ВДНХ...
Ответить С цитатой В цитатник
nona91   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:58 (ссылка)
Да я знаю,мне жуть как этот район нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Ripe_sweet_cherries   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:01 (ссылка)
Мне тоже... =))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-PrICkle-   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:10 (ссылка)
Отношусь к этому конечно же положительно. А организовать лучше в выходной, чтобы я точно смогла поехать!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Мне кажется,что встречи не будет,потому что нет стремления директора в этой задумке! Уважаемая мною Инна,давайте всё таки вы сами прявите эту инициативу и предложите нам подходящее время,давайте не мы будем это решать! или вым надоело занимать такую должность как директор фан клуба?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
The_Adrenaline   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:46 (ссылка)
Аноним, мля...ну что такое? покажи личико своё,что за наезд? что тебе не нравица в нашем фк? Инна тоже занятой человек,её тоже всем можно понять,поймите и вы её!
Ответить С цитатой В цитатник
Ripe_sweet_cherries   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:58 (ссылка)
Инна уже предлагала собраться 31 на Патриарших прудах, но многие не смогли. Вот она и хочет выслушать наши предложения...
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 00:11 (ссылка)
Аноним, я могу собрать встречу когда угодно.совершенно спокойно.
но я фан-клуб создавала не для себя
а для всех.
и мне важнее,что бы на встрече присутствовало большинство членов ФК.а для этого нужно узнать их мнение,не так ли?
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 00:15 (ссылка)
в общем,как я поняла все за воскресенье.
значит обмазгуем время и я напишу ;)
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 00:18 (ссылка)
LaGunA29, Ripe_sweet_cherries, Девчонки,не обращайте внимание.в последнее время мне все больше и больше нравится выражение из одной песенки : *а кто меня не любит,тот просто мне завидует * :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку