-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МОФК_Колдуна

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Питерские_Колдуньи ОКФК_Колдуна ОФК_Колдуна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 243
Комментариев: 2130
Написано: 2475


Halloween

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:13 + в цитатник
-Селения- все записи автора


Колдуньи мои любимые!
есть такое предложение, 31 октября собраться всем желающим в районе 17.00-18.00 часов на патриарших и отправздновать там наш проф.праздник.
как относитесь?



inkeri_satu   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:17 (ссылка)
жаль Хэллоуин в будни....а то можно было бы в клуб завалица..
как я хотела в какой-нить готишный клуб..как было бы мощно:)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:19 (ссылка)
танцующая_душа, да я бы не отказалась.
мы тут мозгуем по поводу диминого выступления с лед. субботу в ресторане.хотим заказать столик.ну это пока так,витает в облаках.
там цены не маленькие
Ответить С цитатой В цитатник
Мы_любим_Колдунчика   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:25 (ссылка)
да надеюсь вы мне потом расскажите
Ответить С цитатой В цитатник
inkeri_satu   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:29 (ссылка)
Гестия, у мну денег нет на это:((((((((( так что я в попе...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльфа_3000   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:34 (ссылка)
Замечательное предложение :-) И я хоть с Вами увижусь наконец... Соскучилась...
Ответить С цитатой В цитатник
_White_lily_   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:55 (ссылка)
посмотрим
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 00:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 00:45 (ссылка)
BeautyMashaSun, смотреть нужно быстрее.
мне бы ответы ваши узнать и начать планировать уже.
Ответить С цитатой В цитатник
-PrICkle-   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 12:43 (ссылка)
Жаль, что 31 - это будни, я точно не смогу, притом это среда... Учусь я в среду до 6 часов. Так обино, уже сто раз пролетала со встречами.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adrenaline   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 16:24 (ссылка)
Я конечно согласна!!! Это наш празник,заодно и беседуем!!! А поповоду ресторана,там столики дорогие??? не в куресе?
Ответить С цитатой В цитатник
Околдованная   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 16:35 (ссылка)
Какой день недели 31-ое? Я только за, был бы это вторник.....))
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:50 (ссылка)
LaGunA29, Дорогие.минимум уйдет по 1 000 с каждого.ну это они пока так говорят
Околдованная, среда
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adrenaline   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:17 (ссылка)
Гестия, ой меня my mum если отпустила на встречу за 500 а 1000 и то врят ли отпустит(((
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:55 (ссылка)
LaGunA29, ну там не встреча.
там Дима выступает просто.все кто хотят и смогут.тем более это ночью будет
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adrenaline   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:38 (ссылка)
Гестия, ой ночью,тогда уже вопще не отпустят...ладно ближе к дате известнее будет)))пока не стоит этим голову забивать)
Ответить С цитатой В цитатник
_White_lily_   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:53 (ссылка)
Гестия, я не смогу
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:55 (ссылка)
LaGunA29, да
Ответить С цитатой В цитатник
Zaraza86   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:02 (ссылка)
Ну почему всегда в будни? И тем более в такое время? Я как всегда тогда не смогу!
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:28 (ссылка)
Zaraza86, я же не могу 31ое поставить на друго день?
и почему сразу всегда?
обычные встречи у нас проходят по выходным чаще всего.
почему в такое время?
потому что некоторые у нас едут не из близких мест.и чем позже мы начнем и закончем тем позже им добираться домой
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:51 (ссылка)
вообще.для всех колдуний хеллоуин святое :)
Ответить С цитатой В цитатник
Erfahrungs_Kaninchen   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:46 (ссылка)
Гестия, блин я б с удовольйствием приехала....я ваще обажаю Halloween ,но к сожалению не смогу приехать..у меня занятия до пол 6.....а жаль(
Ответить С цитатой В цитатник
Zaraza86   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 20:51 (ссылка)
Не обязательно же отмечать 31, можно и в другой день))) И в основном все встречи и мероприятия выпадают на будний день.
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 01:38 (ссылка)
Zaraza86, в другой день уже не то.
Erfahrungs_Kaninchen, время ещё может поменятся
Ответить С цитатой В цитатник
Ripe_sweet_cherries   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 15:45 (ссылка)
Идея хорошая... Но у меня все зависит от реакции мамы (не любит она этот праздник) и от того, по сколько скидываться будем (у меня с карманными пока проблемы)...
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 00:27 (ссылка)
Ripe_sweet_cherries, скидываться вообще не обязательно.просто посидим там.поговорим,обсудим некоторые вещи.ну конечно повеселимся.
про холлоуин маме говорить не обязательно.
можно сказать.просто встреча ФК
Ответить С цитатой В цитатник
-DIMA_KOLDUN-   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 13:01 (ссылка)
я в пролете
Ответить С цитатой В цитатник
itakoetojebyvaet   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:46 (ссылка)
Если ничего не поменялось, я за, только подъеду после 18-ти.
Ответить С цитатой В цитатник
_White_lily_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 23:30 (ссылка)
-DIMA_KOLDUN-, и я вместе с тобой :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку